я к ним легко привык, они намного удобнее, например если названия объекта к которому вы приводите события слишком длинное можете заменить его написав "self".
Как-бы и в 0.х тоже самое есть, и даже больше: можно просто точку ставить, например, вместо "Spite.X - 2"= ".X - 2"
noTformaT, ясно же, что он говорит не о продаже прав на игру, а о распространении игры
К тому же, я смотрю, тут словно никто и не в курсе про современные тенденции распространения игр. Диски какие-то. Практически, все платные инди-игры (а мы ведь тут все инди, так или иначе) распространяются через онлайн сервисы или просто выкладываются на сайт автора. Да и не только инди. XXI век на дворе, люди, забудьте уже такие вещи, как "игры на дисках", "поиск издателя". Это все уходит в небытие
Сообщение отредактировал ек0н - Вторник, 15 Марта 2011, 15:51
А это вообще не к месту. Популярность песен и то, что их поют все, кто хочет, несмотря на принадлежность к какому-то слою, то это не повод относить музыку к какому-то классу людей. Тем более к такому условному и размытому.
Я полностью согласен. Просто есть немало людей, казалось бы, неглупых, которые считают именно так, как я написал.
И не могу промолчать про Летова. Забавно, что при том, что из 20 с лишним лет творческой карьеры только первые 5-7 были связаны с панк-роком (да и то не чистым), его до сих пор считают панком. И, кстати, действительно, вот уж кто меньше всего имеет шансы быть названным попсой, и при этом очень известен и популярен у самых разных слоев.
Как вы относитесь к "отечественному Бобу Дилану", к Майку Науменко и его песням?
Ну, про Боба Дилана это, по-моему, преувеличение =) Самое хорошее, что типично для РусРока, это тексты. Музыка неплохая, но исполнено и записано как-то блекло. vicu2010, Гугл, батенька, гугл.
Слушаю редко, но уважаю. Пожалуй, Цой единственная фигура а русском роке, которую можно сопоставить с такими иконами, как Мориссон, Ленон, Дилан, Кобейн, Кертис. Забавно, что при том, что пост-панк и ньювейв считаются "интеллектуальной" музыкой, у нас Кино популярно больше у маргинальной части населения, редкий гопник не умеет играть "Звезду". Вероятно, поэтому многие эстеты перманентно отворачиваются от Цоя, считая его "музыкой для быдла". Меж тем, на западе те же эстеты в восторге от "русской Joy Division".
Quote (Бомбер)
Это не рок, это рокапопс.
А рок для тебя это дисторшн, бластбиты и гроул, да?
Ну как бы всем более-менее сведущим в музыке людям известно, что у Арии один сплошной плагиат с западных групп. В том, что кто-то время от времени слушает эту группу, не вижу ничего плохого, а вот говнари-фанаты - это клиника. П.С. Кино, Ария... Автор, ты еще про КиШ и Сектор Газа создай темы, для полного набора
suteF - пожалуй, лучшее, во что я играл в этом году. Забавно, что я начал делать похожую по стилистике игру буквально за несколько дней, прежде чем поиграл в эту. All Our Friends Are Dead и Au Sable - еще одни лоу-рез психо-хоррор платформеры, на этот раз экшн depict1 - Платформер, в котором вас будут пытаться обмануть. Чтобы получить полное удовольствие, надо знать английский, хотя пройти можно и так. Hero Core - Во многом напоминает серию Метроид, эксплорейшн с элементами РПГ Super Crate Box - забойненький убийца времени GunGirl 2 - мясной зомби-шутер-платформер с элементами РПГ. Знание языка не помешает Space Funeral - необычная жрпг. Требует знание языка The Underside (preview) - Интересный и удачный клон Cave Story. Игра не доделана, но того, что есть хватит на много часов геймплея