Четверг, 14 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
ек0нДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 06:45 | Сообщение # 1 | Тема: Гитара или барабаны?
участник
Сейчас нет на сайте
Ударные, как мне кажется, вещь узкоприменимая. Барабанщик имеет смысл в рамках группы, а в одиночку на барабанах играть толку как-то мало. Гитарист-одиночка может выступать сольно, писать и исполнять музыку, песни. А барабанщик-одиночка может разе что только демонстрировать технику другим барабанщикам.
Так что если хочешь в группу, лучше барабаны, плюс драммеры обычно более востребованы. С гитарой же больше возможностей в плане индивидуального пути.
ек0нДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
участник
Сейчас нет на сайте
1. Каков минимальный размер создаваемого приложения? Возможно ли с минимумом ресурсов уложиться в 30-50 МБ?
2. Можно ли использовать fixed function pipeline?
ек0нДата: Среда, 25 Апреля 2012, 02:33 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники
участник
Сейчас нет на сайте
Лучшая практика - искать решения по мере возникновения проблем в гугле, при этом желательно знать английский, большинство нужных мне ответов я нахожу на англоязычных ресурсах smile
А так я даже книжек никаких особо не читал, разве что официальные гайды от Adobe и Мука бегло проглядел.
Quote (CZR)
ужасней совета не слышал, стенсил - для прототипов, а тех кто собрался серьезно делать на нем игры надо на крест

Одна из моих любимейших игр была сделана на стенсиле, так что не надо тут.
ек0нДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Программирование
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такое подозрение, что участие в спорах на тему "какой язык круче" и "язык ххх - отстой" говорят о несерьезности и непрофессионализме программиста.
ек0нДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 11:20 | Сообщение # 5 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Code
      
var arr:Array = [];
for (var i:int = 0; i < 10; i++) {
       arr[i] = new Sprite()
       arr[i].addEventListener(Event.ADDED, function ():void {
           trace("OK")
       });
       addChild(arr[i]);
}


Добавлено (20.04.2012, 11:20)
---------------------------------------------
И даже с взаимодействием между двумя объектами в массивах работает:
Code
     
var arr:Array = [];
var secArr:Array = []
for (var i:int = 0; i < 10; i++) {
     arr[i] = new Sprite();
     secArr[i] = new Sprite ();
     arr[i].addEventListener(Event.ADDED, function ():void {
        secArr[i].x = i;
     });
     addChild(arr[i]);
     trace (secArr[i].x);
}

// 0 1 2 ... 9


Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 20 Апреля 2012, 11:24
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:26 | Сообщение # 6 | Тема: Как выложить игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Дропбокс вроде не разрешает ссылки на хтмл-страницы. Чтоб люди сайты свои на на боксе не хостили.
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 7 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =)
upd
Там нет статических переменных, да и зачем они ему вообще нужны в данном случае.
Он не может понять, как применять действия к отдельным экземплярам.


Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:10
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 8 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался воспроизвести присваивание функций в цикле, и у меня все работало, так что не думаю, что дело в цикле.

А вообще, это все можно было бы в самом классе прописать, и не усложнять читаемость кода присваиванием анонимок.
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 9 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Code
cardInHand[iOne].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent):void{   
           сardInHandOutline[iOne].visible = true;   
          });

Я что-то не пойму, как функция одного объекта должна менять свойство другого объекта, при этом не имея нигде ссылки на него (добавляешь функцию к cardInHand, а visble меняешь у сardInHandOutline). В этом ошибка? Поменяй cardInHand на сardInHandOutline


Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 19 Апреля 2012, 19:30
ек0нДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 10 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andy-go)
Я получаю с сервера массив данных, как в ActionScript3 прогнав этот массив через цикл присвоить каждому его элементу переменную, чтобы на выходе получилось что-то вроде: variable0, variable1, variable2,variable3...
В чем именно загвоздка? "присвоить каждому его элементу переменную" - записать новое значение в массив или присвоить переменную объекту, который в в массиве?
ек0нДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 09:50 | Сообщение # 11 | Тема: С чего начать
участник
Сейчас нет на сайте
Вот вы советуете, даже не зная для чего. Топикстартер как-то так расплывчато обозначил "приложения для браузера". Какие именно приложения? От этого уже плясать, нужно учить всякие PHP и MySQL или нет.
ек0нДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 21:56 | Сообщение # 12 | Тема: Сны связанные с играми, игростроем
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
За частую мне снится что-то на єту тему...

Ну это печально, на самом деле. Видать, некуда сексуальную энергию выплескивать.
ек0нДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 13 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alderd)
стимпанк, must listen для ценителей жанра

Нет такого музыкального жанра
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 14 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Лично я считаю его человеком. Просто необычным, странным психологически человеком, с забавными монологами.

Да, не обычный: бессмертный и может управлять пространством и временем. smile
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 15 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Ок, ок, я отказываюсь от своей позиции по кристаллу, прочитал тут, что в Ep2 Илай говорит, что кристалл принес G-Man.
Впрочем, это может означать, что он просто доставил его из Лямбды, хотя, конечно, вероятнее, что сам доставил его в Черную Мезу, возможно, прямо из Зена.

Про личность G-Man'а, опять же, на википедии можно много интересного почитать:
Quote
В играх серии намеренно не разъясняется происхождение и личность этого героя, но в некоторых публикациях разработчики поясняли, что G-Man — это агент некой вымышленной организации, «зловещий межпространственный бюрократ» (англ. sinister interdimensional bureaucrat)[6]; в разговорах с главными героями он неоднократно упоминает о «своих нанимателях».

http://ru.wikipedia.org/wiki/G-Man
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 16 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
И все же, опять о кристалле.
Факты:
1. Команда Лямбда открыла портал в мир Зен до начала событий игры и начала его исследование.
Доказательства:
* официальное описание завязки сюжета - http://web.archive.bibalex.org/web/20010331042255/sierrastudios.com/games/half-life/cindex.html
* В игре мы находим отдел по изучению живности мира Зен, построенный явно до инцидента.
* В мире Зен находим тела сотрудников Лямбды.

2. Кристалл, который вызвал каскадный резонанс — из мира Зен.
* Мы видим большое колличество идентичных кристаллов в Зене.
* Воздействие на него открывает порталы именно в мир Зен.
3. Кристалл, который вызвал каскадный резонанс — не первый, который получает лаборатория аномальных материалов.
* "This is the purest sample we've seen yet" говорит один из ученых, "Это самый чистый образец, который мы когда либо видели".
* Также, встречаются фразы "today's sample" и другие намеки на обыденность работы с кристаллами.

Выводы напрашиваются сами.

Quote (Batist)
Лучше делитесь мнениями о том, кто этот Г-Мен такой.

А здесь, конечно, спорить можно не до бесконечности.
Мое мнение: возможно, он работает на кого-то в высших кругах Альянса (где идет закулисная борьба за власть), либо на могущественную цивилизацию — врагов комбайнов.
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 17 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Дык вроде бы ж наши коллеги потом говори, типо сейчас будет изучать кристалл, который нам принесли.

Правильно. Принесли из Лямбды.
Quote (K0DAK47)
http://www.hltext.narod.ru/

По ссылке чьи-то фанфики. Хороший источник, ага.
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 18 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
В самом начале игры можно увидеть, как G-Man передаёт чемоданчик с кристаллом одному из учёных.

Пруф того, что в чемоданчике кристалл, в студию.
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:29 | Сообщение # 19 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Мистикой называют необъяснимые явления, принцип действия которых не объясняется. Возможности G-Man'a к ним и относятся.

Этак можно любую фантастическую вещь из любого НФ-фильма, принцип которой не объясняется, назвать мистикой.
Мистика — это сверхъестественное, которое принципиально не может быть объяснено наукой, реальной или из той вымышленной вселенной, в которой происходит действие. Всякие духи, магия, религиозные явления и т.д.
А Халфа "сай-файна" до мозга костей, там все завязано вокруг науки и мистике совершенно нет места. То, что нам не известна природа способностей Дж-мэна — это сюжетный ход, а не в принципе необъяснимая загадка.
ек0нДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 04:13 | Сообщение # 20 | Тема: Вселенная Half-Life
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
И ведь именно он принёс тот самый кристалл в Мезу

Кристалл получили из мира Зен ученые Лямбды, которые еще до этого открыли порталы туда и понемногу исследовали.

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг