Результаты поиска
|
|
ек0н | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 161 | Тема: Лицензия на свои игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как же международная Unported-версия? Почему тогда администрация Президента РФ предоставляет викимедии материалы под этой лицензией?
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:22 | Сообщение # 162 | Тема: Лицензия на свои игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lvovand) DDTAA, это нужно если до суда дело доходит, почтовый штампик с датой служит доказательством что в это время программа уже у тебя была Только, естественно, конверт не вскрывать. И, наверное, не обычным письмом, а заказным или ценным, не знаю, но чтобы были "пломбы", которые докажут что с момента отправки содержимое конверта не менялось. Но, по моему, достаточно выложить игру на каком-либо сайте, который потом сможет предоставить инфу о том, когда и с какого айпи был загружен файл. А у меня другой вопрос к знатокам: под какой лицензией лучше распространять игру, бесплатную, с полностью своим контентом (от графики до звуков), с закрытым кодом, as is, т.е. без права вмешательства в файлы или упаковки исходного архива в какой-либо свой инсталятор (как любят делать на small-games)? И действует ли на данный момент какая-либо из редакций Creative Commons на территории Росcии?
Сообщение отредактировал ек0н - Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:24 |
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 04:38 | Сообщение # 163 | Тема: Подводим итоги спора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А тебя не удивило то, что кроме тебя этого никто не заметил? Я, например, заметил
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:53 | Сообщение # 164 | Тема: Стоит ли сейчас учить конструкт 0.ххх? |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Двойки в стабильных релизах" ты ближайшие года-полтора (в лучшем случае) не дождешься, а в 0.х стоит изучать принципы работы в конструкте, которые используются и в 2.х, к тому же 0.х вполне работоспособен для некрупных проектов и постепенно будет улучшаться за счет коммьюнити, возможен даже релиз 1.0
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 165 | Тема: Бэк - parallax scrolling |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для справки - это называется parallax scrolling
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:14 | Сообщение # 166 | Тема: пистолет и пули |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Сделайте мне игру, а то я не умею"
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 167 | Тема: Как вы относитесь к панку? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrCake) Это тру-панк. Это поп-панк, собственно. Совсем не труЪ
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 19:07 | Сообщение # 168 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrCake) У меня есть айфон 3g и 4 :3 Quote (MrCake) Ах да, у меня ещё wii и псп и 185 игр в Steam Спасибо что сообщил, всем так нетерпелось об этом узнать! К слову сказать, позволить это себе может практически любой человек со средним доходом. А ты заработал на это сам, или мама с папой подарили?
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 10 Февраля 2011, 19:08 |
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 169 | Тема: Индустрия в дерьме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Это почему это? С чего ты так решил? http://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_2033
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 10 Февраля 2011, 18:13 |
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:10 | Сообщение # 170 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) но может объясните кто автор этого самого "митбоя" Team Meat, Эдмунд Макмиллен
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 10 Февраля 2011, 18:18 |
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:05 | Сообщение # 171 | Тема: Ставим дерево сразу а не клеточка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ставим дерево сразу а не клеточка Автор чукча?
|
|
| |
ек0н | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:09 | Сообщение # 172 | Тема: Индустрия в дерьме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) ек0н, дооо, то-то я думаю, эпические игры! А последняя запись на их офф. сайте 2006 года... Да, очень эпические. Лучшие в совсем роде. А сайт - сайт заброшен, зато форум активно дышит. Quote (TLT) Так себе, арт-хаус ради пиара и денег, попытка озолотиться на пустующем месте. Quote (TLT) Это сюжет для очередного мега-блокбастера Бондарчука-младшего, смотреть тошно. Слабенькие книги, слабенькие. Хороши только, если сравнивать с второсортными детективами. Это моё мнение, так воспринимаю эти книги. Тебе, наверное, и Тарковский тоже не нравится? =) Ну да ладно, о вкусах не спорят
|
|
| |
ек0н | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:13 | Сообщение # 173 | Тема: Индустрия в дерьме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) У нас ни одной нормальной игры нету. Есть студия ice pick lodge, игры у них - настоящие шедевры арт-хауса. Всего две пока, Мор.Утопия и Тургор, но обе признаны произведениями искусства
|
|
| |
ек0н | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:22 | Сообщение # 174 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Я хотел начать Action script учить может со временем заработать получися Как ты на флеш-играх зарабатывать собрался?
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 175 | Тема: Продолжение Самурая Икс. 96-ой серии быть!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема очень повеселила. Quote (Sagleft) Всё. Вы меня больше на этом сайте не увидите. Честно говоря все тут достали.
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:04 | Сообщение # 176 | Тема: Индустрия в дерьме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameGuru) Если это так, то это они зря. Новые идеи только от молодых идут. Ага. "Хочу создать ММОРПГ" или "убийцу [название-популярной-игры]"
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 177 | Тема: Индустрия в дерьме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да хрен бы с ней, с коммерцией, у нас даже инди-сцена не развита вообще никак. Т.е. даже для себя, для души, никто толком ничего не делает. Только школьники с кривыми paint-style платформерами на гейм мейкере и мечтами о ММОРПГ.
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 178 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, типа с более поздней игра не пойдет
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:36 | Сообщение # 179 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не особой, а последней. Так все коммерческие свежевыпущенные игры делают
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:26 | Сообщение # 180 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А в сцире есть возможность добавления либ? Если нет, то GM полюбасу выиграет! Есть и плагины, и доп. эффекты, и, как уже сказали, можно подключать библиотеки питона
|
|
| |