Результаты поиска
|
|
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 201 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) СК и ГМ имеют две системы для создания игры: ДрагнДроп и скриптовый язык. Вот я считаю, что некорректно сравнивать ГМЛ в ГМ и Питон СК. ДнД в ГМ это просто визуализация ГМК, т.е. там ВСЕ работает на ГМК. А питон в СК - это вещь извне, "не родная", дополнительная фича. Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься.
Сообщение отредактировал ек0н - Четверг, 20 Января 2011, 14:57 |
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 202 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что питон. Разве что для подключения сетевых модулей. А так все можно на событиях сделать, благо там все крутые математические штуки, вроде линейной интерполяции и прочих косинусов, уже встроены в события
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ? Например, в графической части. Несколько десятков (более 50) эффектов с шейдерами о 0.0 до 2.0, которые можно применять как к объектам, так и к слоям, комбинировать, могут дать кучу визуальных решений, от простых масок, смешиваний и вычитаний до моушен блюра, который не нагружают при этом систему, как настоящий моушен блюр. Поле для экспериментов тут огромное, и главное, это все делается в пару кликов. Может, на ГМ и можно создать что-то похожее на Limbo, например, но на написание эффектов уйдет куча времени. А еще мне тут на ухо нашептали, что ГМ не умеет нормально работать со сжатыми форматами изображений, и хранит, допустим, PNG в памяти как BMP. Ну уж и я молчу о том, что платформер с прыгающими квадратными спрайтами в конструкте создается буквально за пару секунд, а в ГМ надо писать движок, даже при использовании сторонних "кнопок"
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 204 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Сравним удобство и быстроту работы на каждом из инструментов. Кто за? Скорее всего, всем будет лень Quote (ек0н) ек0н, Не начинай. Это на то и холивар, чтоб никогда не кончаться. Одни устали\успокоились, приходят другие
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 205 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Все это Construct не осилет. 3D может и не осилит (хотя я уже видел 3d игры по типу Дума на конструкте). Зато в 2d конструкт как минимум ни в чем не уступает ГМ, если не превосходит. И еще: у меня большие сомнения, что те ГМщики, кто пишет о сложности системы ивентов в конструкте на самом деле понимают ГМЛ, который используют, а не просто копируют и вставляют код из примеров. Потому что это как если бы программист на Си говорил, что не может разобраться в ГМЛ
|
|
| |
ек0н | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:10 | Сообщение # 206 | Тема: Mario Forever II: revenge of Coopa |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делать платформер по Марио на С++... это как забивать гвозди микроскопом
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:46 | Сообщение # 207 | Тема: Нужен движок \ конструктор для RPG \ jRPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то я тут нигде не вижу 3d. На третьем скрине наверняка 2д изометрия Бери RPG Maker
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос о распространенных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Впервые слышу. Может, речь об оверквотинге?
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 209 | Тема: Project_white |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень плохо отлажен геймплей, сплошные баги. Если удариться снизу головой о падающие блоки на какое то время застрянешь в них, а потом они резко проваливаются. В комнате с рычагами я сначала думал это баг, когда при соприкосновении с ними сразу загружается сохранение. При смене комнаты шифт надо отпускать и зажимать снова. В сочетании с завышенной сложностью неиграбельно
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос о распространенных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Нифлас и кактус делали игры на MMF а не ГМ. Я не говорил, что они делали на ГМ, я сказал на конструкторах уровня ГМ А кактус по-моему все таки на ГМ работает, по крайней мере некоторые игры точно на ГМ ediit: Нет, точно на ГМ: http://game-maker.wikidot.com/cactus
Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:54 |
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос о распространенных |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЯПы нужны для коммерческих проектов. Для инди-сцены конструкторы типа GM давно зарекомендовали себя как стандарт. Nifflas, cactus, Ремар стали всемирно известными благодаря им, не зная никаких ЯПов. На ГМе вообще 90 процентов всего инди-движения держится, и судя по тому, что это движение с каждым годом набирает обороты и влияние на игровую индустрию в целом, за конструкторами будущее. Сам я лично проголосовал за Ссиру. Если к моменту выходу версии 1.0 ГМ не догонит по фичам констракт, а констракт избавится от всех недоработок, это будет объективно превосходящий ГМ во всем инструмени P.S. Игра TowerClimb на Scirra вошла в топ платформеров 2010 по версии indiegames.com. Первые шаги в большой мир =)
Сообщение отредактировал ек0н - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:38 |
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 212 | Тема: Ошибка в GameCore |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Make sure the make player checkbox is checked for the player objectc. Я всего лишь перевел текст в сообщении ошибки
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 213 | Тема: Ошибка в GameCore |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не имею представления что за GameCore, но в ошибке сказано, что не указан объект игрока. Поставь галочку возле player в свойствах объекта
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 214 | Тема: Фанатские игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| The Soul of Dracula - еще одна фанатская castlevania Soundless Mountain II - димейк Сайлент Хилл 2
|
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 215 | Тема: .cap и .persist |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, это типа временный файл или что-то вроде. Я знаю только, что однажды был баг, когда в одной версии констракт не сохранял капы, но сохранял эти файлы
|
|
| |
ек0н | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 216 | Тема: .cap и .persist |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ilyko96) Не знаете, что это за файл такой и зачем он вообще... Ты пробовал его переименовать в .cap и открыть?
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 217 | Тема: .cap и .persist |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разрабы говорили, что не хотят удалять эту функцию, потому что их раздражает, если программа не запоминает последние открытые окна. Про ошибки из-за него впервые слышу, но сам раньше думал, что файл не загружается, когда он не разворачивал никаких окон при загрузке. Там только в окошке проекта появляется неприметная свернутая application в этом случае
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 01:33 | Сообщение # 218 | Тема: Terra Games Studio Требуется |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AleksStar) и даже некоторый софт лицензионный
|
|
| |
ек0н | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 219 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то, мотиваторы появились задолго до демотиваторов. Демотиваторы это как раз пародия на мотиваторы.
|
|
| |
ек0н | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:44 | Сообщение # 220 | Тема: Спасение. Новый мир |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Эти игры не требуют 1.4 Это HL-2 то не требует шейдеров? Тем более, видюха с 128 мб по-любому должна держать даже шейдеры 2.0. Кстати, название несколько корявое. "Спасение"="Salvation". Если так охота использовать слово "save", тогда уж "saving"
|
|
| |