Вторник, 29 Июля 2025, 10:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно...
Я просто предпочитаю сам делать иерархию в Юнити (кроме скелетов)...
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 1182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gameObject.renderer.material.color = Color.red;
И никаких Find...

Но ему видимо нужно, если нужен child gameObject-а...

Просто вопрос не совсем четко поставлен.

seamanДата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 1183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Структура:
GameObject - у него transform, MeshFilter, MeshRenderer, Animation + материалы для рендерера
Дочерний "объект" - собственно mesh. У него никакого transform нет.

Ну а вопрос я видимо не понял. Сбивает с толку "моделька"...

Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 21:25
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 1184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Нахожу через GameObject.Find.

Если не секрет - зачем все же Find? Почему напрямую не взять компонент, как я написал?
seamanДата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 1185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А почитать сравнение лицензий слабо?
http://unity3d.com/unity/licenses.html
Естественно только в Про

Добавлено (10.05.2011, 16:08)
---------------------------------------------

Quote
SnakeR, ищи через Transform.Find,

А зачем что-то искать, если скрипт на нужном объекте?
Code
Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh;

Но на самом деле, если просто "наклонять", то меш не нужен. Нужен transform.rotation


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 16:10
seamanДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 1186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Операционка? Не hakintosh случайно?
seamanДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 1187 | Тема: Проблемка с third person controler
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то не указал в инспекторе. Что - смотри справа в инспекторе где надпись Null или Missing...

Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:08
seamanДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:43 | Сообщение # 1188 | Тема: Как перенести локацию из сталкера?
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то ты загнул. Для сталкера есть СДК. Нафига риппер? Через Макс все-равно пропустить придется, но с СДК это гораздо проще...
seamanДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=ITHxBQQ-ZjE
http://blogs.unity3d.com/2010/07/15/unity-3-feature-preview-beast-lightmapping/
http://www.burgzergarcade.com/tutorials/game-engines/unity3d/unity-3d-beast-lightmapping-tutorial

Вы что в Гугле забанены?

seamanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 1190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а я то думал что помощь с сайта Unity содержит абсолютно всё

Угу. Ты там еще стоимость срезания мозолей с пяток в забегаловке на Jamaika ave в Квинсе поищи... biggrin
seamanДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 1191 | Тема: мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от
старожил
Сейчас нет на сайте
Спроси тут:
http://ogasoda.ru/talking/
seamanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 1192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Во первых. Юнити сама является редактором уровней. Что тебе в ней не нравится, что ты хочешь писать свой?
Во вторых. Полный список не получить. Однако если ты делаешь свой редактор - кто тебе мешает завести в нем список всех объектов, которые ты в нем положишь в сцену?
seamanДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 1193 | Тема: Нужен скриптер для написания скриптов анимации ГГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ему нужны не сами анимации, а контроллер персонажа, который этими анимациями управляет (ну типа бег/ходьба, вперед/назад...)
Про стандартный ТПС чел не знает, ну в лучшем случае он ему чем-то не подходит. Ну а Локомошн - явно слушком сложно для него...
seamanДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 1194 | Тема: Стриминг в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Resources.Load
AssetBundle.Load
В сумме с
AsyncOperation
seamanДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 1195 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет идей ни каких ни укого?!

Есть идея - учись. Пройди все уроки какие найдешь. Потом задавай вопросы...
seamanДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 1196 | Тема: Скрипт открытия двери
старожил
Сейчас нет на сайте
ну Вам может и не нужны эти уроки. А новичкам пойдут. Вполне приличные скрипты открывания/закрывания. Как раз по теме вопроса...
Вообще эти уроки - несколько переработанные и сокращенные уроки отсюда:
http://www.burgzergarcade.com/
А те вроде пользуются успехом...
seamanДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:14 | Сообщение # 1197 | Тема: Скрипт открытия двери
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему Вы игнорируете уроки Огасода?
Вот тут подробно сундуки и двери:
http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=10983#p10983
seamanДата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 1198 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А меню и всё остальное в отдельных сценах!

Это не очень хорошо. Зачем тратить время на выгрузку твоей огромной сцены? Сделай меню где-нибудь под землей, где его не видно и просто перемещай камеру к нему...
Quote
Блин, не ужели так сложно подсказать?!

Блин как же достали люди, пытающиеся ничего не зная сделать крутую игрушку, убийцу Обливиона, Готики, Диабло и что там еще есть...

У тебя есть хотя один скрипт рабочий по РПГ? Или ты считаешь, что огромный террайн это главное?
Ты хотя бы повторил урок 3DPlatformer?

Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 15:54
seamanДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 1199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
У Огасоды в уроках все это есть.

В update

Code
_myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_myTransform.rotation,
              Quaternion.LookRotation(target.position - _myTransform.position), Time.deltaTime * rotationSpeed)
   if(Vector3.Distance(target.position, _myTransform.position) > minDistance)
              _myTransform.position += _myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;

_myTransform - трансформ камеры. target - понятно
Камера повернется на target со скоростью rotationSpeed и переместится к нему на расстояние minDistance со скоростью moveSpeed

Посмотрите все же его уроки!!!

Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 10:49
seamanДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 1200 | Тема: UI Scene
старожил
Сейчас нет на сайте
Встречный вопрос: а почему UIScene? Ее уже полгода как убрали. Может все же GFx?
ЗЫ: Если принципиально нужна UIScene, то увы - изучить нормально не успел, а за полгода забыть все что знал уже успел...

Ага, все же помню, что был урок:
http://unreal-level.ru/123-coded-lock.html

Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 08 Апреля 2011, 15:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг