Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:51 | Сообщение # 1181 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если несколько объектов одновременно, уже готовую иерархию, импортировать, тогда конечно... Я просто предпочитаю сам делать иерархию в Юнити (кроме скелетов)...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:27 | Сообщение # 1182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gameObject.renderer.material.color = Color.red; И никаких Find... Но ему видимо нужно, если нужен child gameObject-а... Просто вопрос не совсем четко поставлен.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:20 | Сообщение # 1183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Структура: GameObject - у него transform, MeshFilter, MeshRenderer, Animation + материалы для рендерера Дочерний "объект" - собственно mesh. У него никакого transform нет. Ну а вопрос я видимо не понял. Сбивает с толку "моделька"...
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 21:25 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 1184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нахожу через GameObject.Find. Если не секрет - зачем все же Find? Почему напрямую не взять компонент, как я написал?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 16:08 | Сообщение # 1185 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почитать сравнение лицензий слабо? http://unity3d.com/unity/licenses.html Естественно только в Про Добавлено (10.05.2011, 16:08) --------------------------------------------- Quote SnakeR, ищи через Transform.Find, А зачем что-то искать, если скрипт на нужном объекте? Code Mesh m = (MeshFilter)(GameObject.GetComponent<MeshFilter>).mesh; Но на самом деле, если просто "наклонять", то меш не нужен. Нужен transform.rotation
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 10 Мая 2011, 16:10 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 1186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Операционка? Не hakintosh случайно?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 1187 | Тема: Проблемка с third person controler |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то не указал в инспекторе. Что - смотри справа в инспекторе где надпись Null или Missing...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:08 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:43 | Сообщение # 1188 | Тема: Как перенести локацию из сталкера? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то ты загнул. Для сталкера есть СДК. Нафига риппер? Через Макс все-равно пропустить придется, но с СДК это гораздо проще...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 1189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=ITHxBQQ-ZjE http://blogs.unity3d.com/2010/07/15/unity-3-feature-preview-beast-lightmapping/ http://www.burgzergarcade.com/tutorials/game-engines/unity3d/unity-3d-beast-lightmapping-tutorial Вы что в Гугле забанены?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 1190 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote а я то думал что помощь с сайта Unity содержит абсолютно всё Угу. Ты там еще стоимость срезания мозолей с пяток в забегаловке на Jamaika ave в Квинсе поищи...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 1191 | Тема: мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спроси тут: http://ogasoda.ru/talking/
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 1192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во первых. Юнити сама является редактором уровней. Что тебе в ней не нравится, что ты хочешь писать свой? Во вторых. Полный список не получить. Однако если ты делаешь свой редактор - кто тебе мешает завести в нем список всех объектов, которые ты в нем положишь в сцену?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 1193 | Тема: Нужен скриптер для написания скриптов анимации ГГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ему нужны не сами анимации, а контроллер персонажа, который этими анимациями управляет (ну типа бег/ходьба, вперед/назад...) Про стандартный ТПС чел не знает, ну в лучшем случае он ему чем-то не подходит. Ну а Локомошн - явно слушком сложно для него...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 1194 | Тема: Стриминг в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Resources.Load AssetBundle.Load В сумме с AsyncOperation
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 1195 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет идей ни каких ни укого?! Есть идея - учись. Пройди все уроки какие найдешь. Потом задавай вопросы...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 1196 | Тема: Скрипт открытия двери |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну Вам может и не нужны эти уроки. А новичкам пойдут. Вполне приличные скрипты открывания/закрывания. Как раз по теме вопроса... Вообще эти уроки - несколько переработанные и сокращенные уроки отсюда: http://www.burgzergarcade.com/ А те вроде пользуются успехом...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:14 | Сообщение # 1197 | Тема: Скрипт открытия двери |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему Вы игнорируете уроки Огасода? Вот тут подробно сундуки и двери: http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=10983#p10983
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 15:46 | Сообщение # 1198 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А меню и всё остальное в отдельных сценах! Это не очень хорошо. Зачем тратить время на выгрузку твоей огромной сцены? Сделай меню где-нибудь под землей, где его не видно и просто перемещай камеру к нему... Quote Блин, не ужели так сложно подсказать?! Блин как же достали люди, пытающиеся ничего не зная сделать крутую игрушку, убийцу Обливиона, Готики, Диабло и что там еще есть... У тебя есть хотя один скрипт рабочий по РПГ? Или ты считаешь, что огромный террайн это главное? Ты хотя бы повторил урок 3DPlatformer?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 15:54 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:44 | Сообщение # 1199 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У Огасоды в уроках все это есть. В update Code _myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - _myTransform.position), Time.deltaTime * rotationSpeed) if(Vector3.Distance(target.position, _myTransform.position) > minDistance) _myTransform.position += _myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; _myTransform - трансформ камеры. target - понятно Камера повернется на target со скоростью rotationSpeed и переместится к нему на расстояние minDistance со скоростью moveSpeed Посмотрите все же его уроки!!!
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 13 Апреля 2011, 10:49 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 1200 | Тема: UI Scene |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Встречный вопрос: а почему UIScene? Ее уже полгода как убрали. Может все же GFx? ЗЫ: Если принципиально нужна UIScene, то увы - изучить нормально не успел, а за полгода забыть все что знал уже успел... Ага, все же помню, что был урок: http://unreal-level.ru/123-coded-lock.html
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 08 Апреля 2011, 15:59 |
|
| |