Вторник, 29 Июля 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 1141 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
никаких синтаксических ошибок нет

На самом деле полно синтаксических ошибок. Главное правило - имена переменных, методов (вообще любые) написанные в разном регистре - разные!!!
OnGUI это НЕ OnGui
Update это НЕ update

Если честно, то уже надоело одно и то же писать.
seamanДата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 1142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ПРО - то постэффектом:
http://unity3d.com/support....ts.html
Если не ПРО, то можно пройти по всем светильникам в сцене и плавно уменьшить их яркость. Можно плавно увеличить плотность тумана.
seamanДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 21:46 | Сообщение # 1143 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ничего не делать, то не останутся. Смотрите:
Object.DontDestroyOnLoad
seamanДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:30 | Сообщение # 1144 | Тема: Ошибка компиляции
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть класс дерева:
Code
public class Tree<T> where T : class

В нем метод получения поддерева:
Code
    public Tree<T> GetSubTree(TreeNode<T> child)


Есть производный от него класс дерева костей:
Code
public class TreeBone : Tree<Bone>

который уточняет параметр класса и добавляет несколько методов, которые не зная параметр просто невозможно написать.
В нем в одном из методов получаем поддерево и пытаемся преобразовать в дерево костей:
Code
            TreeBone temp = (TreeBone) GetSubTree(child)

VS и MonoDevelop эту строчку спокойно компилируют. Юнити на нее ругается:
Quote
InvalidCastException: Cannot cast from source type to destination type.

Т.е. не может преобразовать тип из Tree<T> в TreeBone

Вопрос - почему? И что делать? Не писать же массу классов на все возможные случаи деревьев?

Добавлено (21.07.2011, 19:30)
---------------------------------------------
В-общем не парьтесь. Похоже я просто не понимаю как использовать обобщенные классы. Сейчас я все переделал совсем по другому. Все пока работает.
Если кто видел хорошее описание этих самых обобщенных классов - дайте плиз ссылку - почитаю.

seamanДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 1145 | Тема: Урон при столкновении
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
который непременно заглючит в анимации...

С кривыми руками все глючит. А у меня мультимешевый перс бегает, прыгает, по скалам лазит... И нифига почему то не глючит. С чего бы это?
seamanДата: Среда, 13 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем? Оставь такие вещи сборщику мусора - он его удалит когда нужно. Другое дело, если ты открыл в классе файлы или нечто подобное. Их ты сам долен закрыть когда станут не нужны.
seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 1147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Упс. Глюк - не увмдел последних ответов. Сорри...

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 11 Июля 2011, 18:13
seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:07 | Сообщение # 1148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А на чем TorchOffOn висит?
seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:59 | Сообщение # 1149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
То есть ты в скрипте "TorchOffOn" создаешь переменную равную этому же скрипту?

Ну и что тут такого. Распространенный способ иметь ссылку на себя в статической переменной, чтобы не искать компонент. Во всяком случае в C# это прекрасно работает.
Замени:
use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>();
на
use = this;


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:01
seamanДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 1150 | Тема: Урон при столкновении
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
У кого нибудь есть другие предположения?

Есть предложение сделать что-то попроще.
Хотя словами Вы вроде все верно описали на уровне "Слепить".

Можно без сокетов - просто тело из частей. Части - дочерние к объекту "персонаж". При определенном попадании часть перестает быть дочерней и у нее включается rigidBody. Тогда она упадет под действием физики.

Изучайте скрипты. Без них такое не реализовать....
seamanДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 1151 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Счетчиков времени можно придумать уйму. Использовать Time.deltaTime, как писали, использовать Time.Time, использовать WaitForSeconds в корутине.
Quote
Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?

Можете. Находите объект с именем Light (или с тегом Light1), получаете его компонент - скрипт, меняете там все что нужно/
GameObject.Find - GameObject.GetComponent - Charge=...

Я Вам настоятельно советую просмотреть хотя бы несколько уроков и почаще обращаться к справке. Не будете же Вы о каждой строчке Вашей игры здесь задавать вопросы. Тем более с таким отношением:
Quote
И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала.

Мне вот посты совсем не нужны (а они что тут что-то дают?). Помочь Вам я могу, но писать скрипты за Вас не буду. Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.
seamanДата: Среда, 06 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 1152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А я разве где то говорил о динамической типизации? Неявно типизированные типы, это, естественно, совсем не динамическая типизация...
А вот то, что я не дочитал до первого сообщения по этой теме, где как раз и говорилось о ней - это мне минус... sad

Я просто писал, что var использовать можно и то что [тип данных] - нужно указывать обязательно - не совсем верно (если, конечно, не считать var - типом данных)...
seamanДата: Среда, 06 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 1153 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
SlavyanOOs, ты гонишь? Почитай как определяются переменные в шарпе.
[тип данных] [название переменной] ( = [выражение])
[] - надо указывать обязательно. () - параметрически


Вы сильно отстали от жизни. В шарпе уже давно можно писать почти так же как в js...
var (справочник по C#)
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:42 | Сообщение # 1154 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
учитесь молодой человек

Приятно, конечно, когда в моем возрасте называют молодым человеком, но я знаю как из макса в Юнити перенести анимацию. А вот Вам не мешало бы научиться двум вещам - внимательно читать вопросы и тактичнее писать ответы...
seamanДата: Четверг, 30 Июня 2011, 07:48 | Сообщение # 1155 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуйте импортировать в Юнити файл с расширением bip, а потом кричите "Чушь"...
Чем мой ответ отличается от Вашего? Тем что я сказал правду - файл с расширением bip Юнити не воспримет. Нужно анимацию экспортировать в fbx (можно, конечно в max, но не советую). Вы же зачем-то крикнули "Чушь", а затем написали почти то же самое что и я - модели с бипедом в формате макса...
Еще раз Вопрос бы какой?
Quote
Допустим у меня есть персонажа бе анимаций. Итак я открыл Макс и наложил на скелет моего персонажа ( и сохранил).Открыл в Юнити, теперь с моим персонажем будут работать bip анимации?

Читаю по слогам для непонятливых - в Максе персонаж без анимаций! Т.е. человеку нужно на модель уже импортированную в Юнити наложить анимацию в bip. Вот теперь попробуйте крикнуть чушь...
seamanДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 1156 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Все есть в справке:
http://unity3d.com/support....nd.html
Transform.Find - находит ребенка по имени (прямо розыск пропавших детей biggrin )

ЗЫ: А Вы знаете, что в справке есть поиск? набираете в нем "Child" и все прекрасно находите...
seamanДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:09 | Сообщение # 1157 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
теперь с моим персонажем будут работать bip анимации

нет - bip Юнити не поддерживает. Нужно экспортировать из Макса в fbx...
Quote
Где можно почитать?

Как где - в Юнити. Кнопочки сверху видите? Знаете что означает слово "Help"? Вот там и читайте...
seamanДата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:48 | Сообщение # 1158 | Тема: Делаем плавное смещение камеры
старожил
Сейчас нет на сайте
В данном случае Lerp позволил сделать специфическое движение - сначала медленно, затем быстрее и в конце снова медленнее. С помощью Cos...
Я верно понял?
seamanДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:03 | Сообщение # 1159 | Тема: Шейдеры в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут:
http://unity3d.com/support/documentation/Components/SL-Reference.html
есть все...
seamanДата: Среда, 01 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 1160 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
В0общем я так и не понял какая литера там неверна. То-ли какая-то русская, а не английская, то ли какая-то не отображаемая... Но вот curHealth в строке 27 - это совсем не тот curHealth, что в других местах. Очень хорошо это видно в Notepad++ Там, если выделишь какое-то слово - подсвечиваются такие же слова в других местах. Так вот curHealth в строке 27 - не подсвечивается.

Проще всего это исправить так.
Выделил curHealth в другом месте - скопировал. Полностью заменил скопированным curHealth в строке 27

Так понял. У тебя везде, кроме 27 строки первая литера curHealth - русская 'с' !!!


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 01 Июня 2011, 22:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг