Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Пятница, 15 Апреля 2022, 18:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На CGpersia есть такой пак: https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/advanced-culling-system-157875
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 23:56 | Сообщение # 2 | Тема: Отображение на объекте участка текстуры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте шейдер типа UnlitDiffuse или подобный, у которого есть параметры тайлинг-оффсет. И устанавливайте скриптом этот самый оффсет.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 20 Ноября 2020, 22:34 | Сообщение # 3 | Тема: RigidBody |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, наверное передавать не позицию, а направление.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:09 | Сообщение # 4 | Тема: Сборка приложения под андроид |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загружают текстуры из бандлов со сторонних ресурсов. Лучше, конечно, со своих серверов.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: В редакторе текст есть, в игре нету. Как исправить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я правильно понял, что ассет лезет в Google Translate за переводом? Может нет туда доступа (интернет не разрешен для игры)?
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 16:46 | Сообщение # 6 | Тема: из GameObject в Transform. Как? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так ты же все равно не учишься. Тырканье без понимания - это не учебы.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 13:45 | Сообщение # 7 | Тема: Почему Json работает, а SQLite нет в WebGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) https://assetstore.unity.com/package....e-66906 В описании не написано - можно ли сохранять в базу данные. Или только читает?
Цитата • Non-blocking retrieval of database from StreamingAssets on Android & WEBGL. получение данных указано.
Запись в браузере до недавнего времени была вообще невозможна. Сейчас вроде в стандарте есть, но как пишут - пока браузеры это не поддерживают.
А сохранение данных в базу подразумевает именно сохранение на диск.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 21:00 | Сообщение # 8 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата надеюсь что на мобилах оно тоже работает. Он написан на C# и не использует запрещенные на iOS фишки. Так что работает везде.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 21:14 | Сообщение # 9 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата не нашёл нормально работающий в новых юнити плагин с Lua UniLua работает. Минус - нет документации. Нужно разбираться самому.Добавлено (11 Июня 2020, 21:17) ---------------------------------------------
Цитата есть другой более простой выход Обычно в таких ситуациях нужен более сильный программист, который сможет построить некую общую систему для этого. Пример - диалоги. Можно на каждого персонажа и на каждую фразу писать свой скрипт. А можно построить универсальную систему диалогов с расширением редактора. Так что при построении своих диалогов новых скриптов писать не придется.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 21:34 | Сообщение # 10 | Тема: Простое управление кнопкой на телефоне |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код запуска звука?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Января 2020, 21:09 | Сообщение # 11 | Тема: Нормальная ли практика использовать словарь внутри словаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dynamic идеально подходит для твоей задачи dynamic точно не работает в WebGL. Возможно и где то еще.
Цитата мне очень нравится программирование на Lua Ну так используйте для скриптинга Lua, в чем дело то? Куча фреймворков есть.
Только не советую всю логику игры выносить в Lua - будут тормоза. Во всяком случае на том что я пробовал.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 21:11 | Сообщение # 12 | Тема: UI instantiate prefab |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пляски. Я бы анимировал саму группу.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Декабря 2019, 18:09 | Сообщение # 13 | Тема: UI instantiate prefab |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему "Горизонтал", если нужно по вертикали располагать? Ну и у самого префаба есть компонент "LayoutElement"?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Метод Update скобкой не закрыт
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Ноября 2019, 10:51 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 14 Октября 2019, 22:58 | Сообщение # 15 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поизучайте наследование. Гораздо лучше Сделать базовый класс Юнита с переменными
Код public class BaseUnit { public float Health = 10; public float Mana = 20; public float Exp = 0; public int Level = 1; public int Team = 0; public float Attack = 0; public float Defense = 0; public float Stamina = 0; }
И производные классы
Код public class Warrior : BaseUnit{...} public class Hunter : BaseUnit{...} Это, конечно чисто основа. На самом деле тут все будет слегка сложнее. Правильно все подстраивать под Вашу систему прокачки...
Можно еще глянуть старенькие уроки BurzergArcade. https://www.youtube.com/playlist?list=PLE5C2870574BF4B06 Там где то с 18 урока как раз базовый класс персонажа.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 13:30 | Сообщение # 16 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С dynamic поосторожнее. Пару месяцев назад проверял - он на webgl не поддерживается.
Ну и вообще динамическая типизация - отличный способ выстрелить себе в ногу.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 19:17 | Сообщение # 17 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не увидел там ничего по вокселям. В первом все чисто по освещению. Возможно волюметрика. Во втором показывается работа с ProBuilder. Он сейчас бесплатный.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 21 Сентября 2019, 07:31 | Сообщение # 18 | Тема: Unity: неправильное расположение Text Mesh |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На картинке нет скриптов, поворачивающих ее при изменении ориентации смартфона? Потому как похоже, что экран автоповернулся и текст, соответственно тоже, а картинка -нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 17:22 | Сообщение # 19 | Тема: Камера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того как делаете рестарт. Но как минимум замените Awake на Start
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с анимацией |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position...
|
|
| |