Среда, 23 Июля 2025, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:20 | Сообщение # 1221 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А я конвертил в геометрию и атачил в один объект.

Скининг, надеюсь после этого сделал?
seamanДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 12:48 | Сообщение # 1222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
блин, как заставить один объект смотреть на другой?

Хотя бы раз открыть справку...
http://unity3d.com/support....At.html
seamanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 1223 | Тема: Не понимаю как сделать скрипт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не полностью... Можно еще кучей способов организовать связь.
seamanДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 1224 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
третий способ вообще самый правильный...
seamanДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 1225 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй:
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2753
Второй способ пробовал - работает...
Да. Сверху написано у всех экземпляров, что открыт один проект, но на самом деле открыты несколько...


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Марта 2011, 12:39
seamanДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 1226 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
Эээ...
Single document interface?
Если ты имеешь в виду невозможность создать несколько вьюпортов типа Макса, так в Pro-версии они создаются легко. Используй RenderToTexture. Ну а перключаться с камеры на камеру вообще элементарно.
Или SDI - это нечто типа "Southern Dental Industries"? - шутка biggrin
seamanДата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:12 | Сообщение # 1227 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
seaman, умничать вредно.

Умным быть никогда не вредно...

Понимаешь таких вопросов миллион, таких нубов как ты еще больше. Умножь - сколько раз придется отвечать? А ведь большинство ответов уже есть в уроках, в справке. Просто большинство людей хотят все и сразу. Но так не бывает. Пока не прочитаешь кучу уроков ничего все-равно знать не будешь. Даже если на форуме найдется добрый дяденька, который все разжует, то на десятом вопросе и он взвоет и перестанет отвечать, а ты привыкнешь, что тебе все разжевывают, и не научишься сам искать ответы на вопросы.

PS: А английский лучше учить, если собираешься быть игроделом. Увы он более востребован пока чем русский...

seamanДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:27 | Сообщение # 1228 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Левша, я нуб в юнити...можно сказать просто что нажимать?

Что нажать? - Нажать на каждую ссылку ниже прочитать, разобраться...
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
Нажать наверху в Юнити Help => Manual прочитать, разобраться...
Надеюсь после этого не будет таких вопросов...
seamanДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 1229 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
Текст на текстуре без рендера в текстуру:
http://blog.almostlogical.com/2010/08/20/adding-text-to-texture-at-runtime-in-unity3d-without-using-render-texture/
Изображение с камеры на объект - Render to Texture. Доступно только в Pro версии (ну и триал, пока не кончился)
Скриптовой язык - это стандартный C#. Он позволяет абсолютно все. Вплоть до полностью своего движка. Уж тем более любое взаимодействие с осью.
Quote
Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться,
что нет такого понятия 'document'.

В юнити несколько отличающийся js. Лучше бы его называли Юнити-скрипт, чтобы не путаться...
Вообще Юнити очень гибкий движок. И все вопросы просто от того, что ты его еще не знаешь...
seamanДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 1230 | Тема: Как сделать QTE?
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно так же как весь остальной HUD.
Вот чем отличается вывод количества боеприпасов от вывода названия кнопки?- ничем...
seamanДата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 1231 | Тема: Посоветуйте что выбрать
старожил
Сейчас нет на сайте
Казуал. Тетрисы, Зумы,фермы Алаваровские всякие...
seamanДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 1232 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену?

Ну так Spawn()...
seamanДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:11 | Сообщение # 1233 | Тема: Ошибка в скрипте
старожил
Сейчас нет на сайте
А скрипт Messenger Вы в свой Asset скачали?
seamanДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 22:06 | Сообщение # 1234 | Тема: Cоздай свою RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрите у Огасоды началась публикация переложения этих уроков на русский язык...
seamanДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 1235 | Тема: Урок по созданию прогресс баров.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Достаточно снять в скрипте галочку с рендера плашки. (и производительность выиграет).

Сорри, я как то не понял. По сравнению с тем, что убрали из видимости камеры?
Это что получается в Юнити нет Фрустум кулинга? Чушь какая-то. Все что за пределами камеры не должно отправляться на рендер. Соответственно производительность не должна практически ни на грамм не измениться - убираем мы за пределы камеры или выключаем рендер. Ну может на микрограмм. Проверить попадают два триангла во фрустум все же дольше, чем проверить у объекта галочку рендера на пару десятков наносекунд...
seamanДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 1236 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Например. Приведите пример.

Вырезано:
CustomCharacter, UIScene...
Добавлено:
DllBind, GFX...
Quote
Посмотрите на udk.com как сделана игра whizzle и увидите как это сделано, и из чего.

Я это смотрел давным-давно. В Whizzle от РПГ почти ничего нет... А вот Вы что-то не приводите свои пробы в разработке РПГ///
Quote
Там идут стандартные скрипты от UT 3.

Ну не совсем, но близко к тому. Но вот покажите мне где в УДК скрипт диалога, где скрипт лута? Я уже не говорю о программировании квестов...

В-общем отвечать больше не буду. Уверены, что легко переделать УДК под РПГ - дерзайте...

seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 1237 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то исходники УДК Эпики вообще просто так не раздают. Почитайте лицензионное соглашение - там ни слова об исходниках, кроме предложения:
Quote
If you have any questions about licensing UDK or require custom license terms, source code licenses, or use on consoles please email udklicensing@epicgames.com for more information.

Quote
Если Вы имеете аопросы по лицензированию УДК, или Вам нужна специфическая лицензия, лицензия на исходные коды, или использование УДК на консолях - свяжитесь по е-майл udklicensing@epicgames.com для дальнейшей информации.

На общем сайте Эпиков:
http://www.unreal.com/licensing.php
я тоже не нашел конкретных цифр. Но по сведениям из сети исходники стоят где-то не менее 750000$
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:36 | Сообщение # 1238 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну в общем да, просто в шутеры от третьего лица все же меньше играют, потому как то у меня прижилось шутер == FPS.
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:45 | Сообщение # 1239 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Смысл поста был бы яснее, если бы было ясно собираетесь Вы показывать Сатурн с расстояния миллион километров, или будете летать внутри колец.
В первом случае - это просто плейн с картой прозрачности. Во втором Вам придется моделировать отдельные астероиды.
Quote
Когда это возможно реализовать на самом движке!

Извините, а Вы вообще движок знаете - что он может, что нет? Вы собираетесь брашами в УДК делать кольца? Можно, конечно, но смысла нет никакого. Мещи меньше нагружают движок. Или Вы собираетесь генерировать их процедурно? Если найдете как - напишите, будет очень интересно.
seamanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:35 | Сообщение # 1240 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
UDK - не сделан на основе UE 3, это и есть UE 3!

Неверно. В УДК вырезано очень много фишек UE3. Несколько новых фишек добавлено. Так что он сделан именно на основе UE3. Утверждая обратное - Вы показываете свою неосведомленность в данном вопросе.
Quote
На UE 3 сделано много MMORPG поищи в google

Блин! Сколько раз повторять нужно! ВСЕ ММО сделанные на UE были сделаны с использованием исходных кодов движка! ВСЕ! У Вас есть исходные коды?
Quote
Он же подходит для создания игр ЛЮБЫХ жанров, он не заточен под FPS

Он подходит для создания игр любых жанров, но заточен под FPS. Вы скрипты его изучали? Поизучайте, посмотрите. Их, конечно, можно переписать, и создать любую игру, но это нужно полностью переписывать, начиная со скриптов UDK***
Quote
Попробуй сделать прототип самой основы игры, просто с парой классов, с парой нпс и квэстами.

Я думаю, это совет для Вас. Попробуйте, а потом утверждайте, что УДК не заточен под FPS...


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг