Понедельник, 28 Июля 2025, 23:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:52 | Сообщение # 1201 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не уж-то мы мануальчик не читали?

А разве по вопросам не видно, что чел пытается изучить Юнити по Вашим ответам на форуме...
seamanДата: Среда, 06 Апреля 2011, 00:52 | Сообщение # 1202 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаешь рядом два террайна. Один чуток приподымаешь, другой опускаешь. Получается на стыке дырка. Декорируешь ее статикмешами, чтобы не было заметно шва...
seamanДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:27 | Сообщение # 1203 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Нам глаза сломать, разбирая микрорисунок?
Еще раз напоминаю - не считайте меня идиотом - по ссылке я щелкаю. На радикале рисунок 640*480. Нахрена ужимать? Убирайте галочку на радикале...


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 05 Апреля 2011, 21:28
seamanДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 1204 | Тема: Вопрос по поводу 2d gameplay tutorial
старожил
Сейчас нет на сайте
Просмотри уроки Огасоды:
http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=113&t=1193&start=0
Там, конечно, вводят не скорость ракеты, а другое. Но тебе никто не напишет конкретную игру. А если и напишет - зачем ее тебе отдавать? А вот разобравшись в уроках ты сам сможешь сделать практически любое меню...
seamanДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:12 | Сообщение # 1205 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Берешь первую ошибку - ищешь отчего она возникает - исправляешь...
В конце-концов все заработает.
Вот когда запустишь ее на 3.3 - можешь считать что слегка разобрался со скриптами в Юнити...
seamanДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 1206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У gameObject нет position. Так что "gameObject.Find('nameo').position.x= x;" - это лажа.
Как минимум надо:
Code
gameObject.Find('nameo').transform.position.x= x;

Не уверен, что это заработает, т.к. не пишу в js. В C# надо не так вообще. Там нельзя отдельный компонент вектора выставить. Там надо:
Code
gameObject.Find('nameo').transform.position =  new Vector3(x, gameObject.Find('nameo').transform.position.y, gameObject.Find('nameo').transform.position.z);

Ну, естественно, три раза искать объект - неправильно. Нужно:
Code
Transform tr = gameObject.Find('nameo').transform;
tr.position = new Vector3(x, tr.position.y, tr.position.z);

2.

Quote
как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия? ... В хелпе я не понял где это читать.

В хэлпе есть прекрасный поиск. Что тебе нужно - Collision. Так и пишешь. Попадаешь на класс Collider. В нем видишь метод OnCollisionEnter. Этот метод вызывает движок, когда происходит столкновение. Параметр у метода - структура Collision. Переходим к ней, чтобы узнать, что нам передает движок. Видим - красота! в нем есть Collision.gameObject! Т.е. мы прекрасно узнаем gameObject, с которым столкнулись. Ну а зная его, надеюсь сам сможешь получитьего имя...


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 01 Апреля 2011, 11:27
seamanДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 09:28 | Сообщение # 1207 | Тема: скрипт для удк
старожил
Сейчас нет на сайте
А тут выеживайся - не выеживайся все равно. У человека достаточно серьезная задача, а он в УДК вообще ничего не знает. Более того, он, похоже и в программировании не силен. Иначе бы знал, что такое скрипт и чем их писать можно (пальчиками - стуча по клавишам на клавиатуре biggrin )
seamanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 1208 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по логу - игра не вылетела, а нормально закрылась. Причем проработала довольно долгое время. Я для примера попробовал поиграть в Deck где-то минуту. У меня отсчет времени 0148.0 Более того - лог у тебя какой-то куцый. Очень куцый - нет никакой информации по GPU, почти нет по CPU. Нет отображения установок конфига...
Либо ты их вырезал (зачем), либо у тебя УДК конкретно глючит...

Почему закрылась - другой вопрос, но из того что я помню в УДК не из-за этого скрипта. Даже несмотря на то, что без скрипта, как ты утверждаешь не закрывается.

seamanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:16 | Сообщение # 1209 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если ошибки нет, как ты теперь утверждаешь - нафига сюда написал? И чего это у тебя игра вылетает, если нет ошибки?

Если ты не можешь найти ошибку- это не значит, что ее нет. Для начала - научись выкладывать логи, а потом поговорим...

seamanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:51 | Сообщение # 1210 | Тема: скрипт для удк
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
где его скачать?

Не советую. Лучше поиграй в какие-нибудь игрушки. Просто по вопросам ясно - гиблое дело...

Ну если уж совсем без УДК не можешь - скачай его - там и найдешь UnrealScript...

seamanДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:38 | Сообщение # 1211 | Тема: скрипт для удк
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а главное чем писать?

Можешь, конечно выбить зубилом на камне, но вообще-то все пишут на UnrealScript...
seamanДата: Среда, 30 Марта 2011, 22:58 | Сообщение # 1212 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
9800GT is a DX10 certified graphics card, so it will not provide full DX11 support
seamanДата: Среда, 30 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 1213 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
видеокарта какая?
seamanДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 1214 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Что делать?

1. Не ломать нам глаза микроскопическими картинками.
(Не говорите ткнуть на нее - я не дурак. Ужать скриншот в 2 раза с 1280 до 640 надо додуматься...)
2. Прочитать статью по приведенной ссылке - там совсем немного текста - не переломишься.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 30 Марта 2011, 21:29
seamanДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 1215 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
у многих просто нет возможности их качать

Где то еще остался лимитный интернет?
seamanДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 1216 | Тема: недостатки и плюсы движка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
в Unity3D нельзя проигрывать трекерную (*.MOD,*.IT,*.XM, S3M ...) и MIDI музыку

Хочешь сказать во всех остальных движках можно?
Тем более что в Pro можно все. Прицепил плагин и спокойно играй...

ЗЫ: Если ты собираешься выискивать недостатки движка вместо его изучения - может тебе лучше сразу начать изучать движок где все это есть?

seamanДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:09 | Сообщение # 1217 | Тема: Где мне взять ScaleForm?
старожил
Сейчас нет на сайте
Т.е. тебе нужен редактор флеша?
Adobe Flash тебе в помощь...
seamanДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1218 | Тема: drag&drop в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
но работает криво: только по двум осям oY и oX.

Сорри, а где ты видел третью ось у экрана?
Смотри в сторону Physic.Raycast. Ищи точку пересечения луча проведенного от ScreenToWorldPoint с любым предметом и ставь предмет в эту точку...
seamanДата: Среда, 16 Марта 2011, 07:47 | Сообщение # 1219 | Тема: Как открыть флеш-ролик из скрипта?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
а как из кисмета я сделаю управление?

Элементарно...
seamanДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 1220 | Тема: Как открыть флеш-ролик из скрипта?
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Какой GLSL в УДК? Да, там в редакторе материалов можно включать кусочки скриптов, но скорее hlsl...
2. Почему не через Кисмет? Чем так принципиально? US Вы явно не знаете, иначе вопросы бы не задавали. Может Вам все же проще через Кисмет?
3. Самое простое, как наверное имел в виду Psycho - через материл. Точнее через постобработку.
http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessTechnicalGuide.html
http://udn.epicgames.com/Three/PostProcessMaterials.html
Включаются в камере:
http://udn.epicgames.com/Three....Effects
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг