Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 1301 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм. У меня ярлык на рабочем столе сам создается... Ну сделай его вручную, типа сюда: C:\UDK\UDK-2010-08\Binaries\UnrealFrontend.exe
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 12:06 | Сообщение # 1302 | Тема: PlayerStart в Scorpion |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это? New Action -> Pawn -> Enter Vehicle
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 08:01 | Сообщение # 1303 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Текстур больше чем положено... На террайне один материал. В любом материале не более 16 текстур. Считай свои текстуры и прибавляй еще одну на каждый слой материала террайна. Плюс еще одна - лайтмап. ЗЫ: у меня почему то ограниченте не 16, как написано в документации, а 15. Видимо это еще и от видеокарты зависит...
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 18 Ноября 2010, 08:04 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 07:19 | Сообщение # 1304 | Тема: Проблема |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Техника тут одна - не тыкать тупо по кнопкам, а прочитать/просмотреть уроки...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 1305 | Тема: Расчлененка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше уроки Огасоды. Ищи по Fractured Mesh (это для предметов).
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 11:49 | Сообщение # 1306 | Тема: Оружие ближнего боя. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/forum/topic/177 Третий пост
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:03 | Сообщение # 1307 | Тема: Набор в команду для создания игры на движке UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мда... Падение станции, вызвавшее глобальный катаклизм - "Вызывает подозрение ГРУ"... "Москва охвачена…" - чем? "контрольный удар по России" - т.е. в России не осталось боеголовок? "Американцам кто-то сливал информацию о том, что в России начался бунт, и те поспешили отомстить" - за что, за бунт в России? "заброшенные данные МКС" - кем и куда заброшенные? В общем - чушь собачья. Даже писать нормально не умеют... ЗЫ: а я знаю, где штаб-квартира ФСБ ("главную квартиру ФСБ находят") А может Вы имели в виду квартиру где проживает начальник ФСБ?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 07:38 | Сообщение # 1308 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tutorials:How to create snow and rain Advanced UDK Rain Tutorial Ну и есть еще пара уроков по материалу дождя в УДК - ищите сами...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:07 | Сообщение # 1309 | Тема: UDK APPCrash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читайте требования УДК!!! У Вас поддерживаемая версия шейдеров 2.0 - нужно 3.0. Покупайте новую видеокарту!
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:04 | Сообщение # 1310 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Dungeon Defense не подойдет? Можно скачать исходники на сайте УДК
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18 | Сообщение # 1311 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скорость, как я понимаю задается GroundSpeed в Pawn. В Кизмете есть такой блок "Modify Property". Прицепи к нему в качестве таргета своего игрока, в PropertyNames введи GroundSpeed. На вход подай выход с "Take Damage", в котором нужно установить желаемый уровень разрушения и типы разрушений, которые будут воздействовать...
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Ноября 2010, 11:18 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07:59 | Сообщение # 1312 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это самые элементарные уроки по скриптам. Они есть на очень многих сайтах. В том числе на русских. Разжевывается все вплоть до каждой строчки. Если ты прочитал массу уроков и ничего не понял - значит скрипты не твое - бросай их...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 14:08 | Сообщение # 1313 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если не тролль, посмотри вот эти уроки: http://ogasoda.ru/?cat=25 может не будет такого несоответствия вопросов с утверждениями. ЗЫ: Все же не понимаю, как можно установить новый тип игры в скрипте и при этом не увидеть defaultproperties...
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 1314 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну ты HacKeR и спокойный! Отвечать на такие вопросы! Чел вроде "Установил в скрипте тип UTDeathMatch", "Нашел такую функцию Change Team". У него "там стоит другой скрипт который делает основу игры"... (Это все цитаты из его постов) И он не знает "Как создать новый Pawn класс?", не знает что такое вообще defaultproperties Никак не могу понять как такое может сочетаться? Сразу возникает сомнение - не тролль ли это. Ну и как следствие - нежелание отвечать на вопросы...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 16:41 | Сообщение # 1315 | Тема: видео уроки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть ли возможность сделать CustomChar в UDK такой же как в UE3? Т.е. собирать его на лету из частей - рук/ног/туловища...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 08:07 | Сообщение # 1316 | Тема: Помогите! udk не работает. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видюха третьи шейдеры поддерживает?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 1317 | Тема: Следование камеры за Актером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ГУГЛ Ну а вообще вот тут все есть: ТЫК
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 20 Октября 2010, 17:11 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:53 | Сообщение # 1318 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote УДК это вообще плохой двиг УДК это почти UE3.5, за который берут лимон баксов. Юнити стоит на три порядка меньше. Капиталисты умеют считать деньги, так что никто его за такую сумму не покупал бы, если бы он был "плохой двиг". Другое дело, что УДК не очень приспособлен для некоторого типа игр - для РПГ (Этоеще можно достаточно легко исправить), для ММО... Лучше всего он заточен для шутеров, для сетевых шутеров. Применительно к ММО - главное ограничение - количество игроков и ботов на сервер - 100. Извращенными методами можно обойти, но это не выход - выход покупать движок (как сделали разрабы Лайнэйдж 2) и чуток его под себя переделывать. Но у кого есть лимон баксов?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 08:00 | Сообщение # 1319 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет исходники - это куча кода на C++, которые нужно подтесать под свой проект...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 08:25 | Сообщение # 1320 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы сделать нормальную ММОРПГ на УДК нужно иметь исходники УДК, т.е. купить полную лицензию...
|
|
| |