Вторник, 03 Декабря 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 101 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На Game Maker можно создавать игры с неплохой производительность, а то что графика в большинстве игр на ГМ оставляет желать лучшего - это уже другой вопрос. Можно и на флеше сделать игру с убогой графикой - это уже от художника зависит, а не от того на чем игра сделана.



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 102 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.

Или тебе нужен код создания бонусов через разные промежутки времени?

//сообщение случайно отправилось повторно. Модераторов прошу удалить его.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 14 Декабря 2011, 12:46
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 103 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В примере так и есть. Только в танчиках на денди стены по одной сетке, а бонусы создаются по другой сетке - со смещением на половину ширины ячейки по вертикали и горизонтали. Такое тебе нужно? Но там ну учитывалось есть ли пересечение со стеной.

Или тебе нужен код создания бонусов через разные промежутки времени?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:10 | Сообщение # 104 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда код, который написал GameMix в событии Alarm0 поставь вместо своего кода создания объекта, убрав последнюю строку
Code
alarm[0] = room_speed*2; // 2 секунды

Размеры спрайта бонуса должны быть равны размерам сетки.

Добавлено (14.12.2011, 12:10)
---------------------------------------------
o_block - объект с которым не должен пересекаться бонус.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 14 Декабря 2011, 12:08
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 105 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри код, который я давал выше (он из справки, как раз для такого случая как твой).
GameMix привел пример создания объектов с выравниванием по сетке.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:37 | Сообщение # 106 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tifaso, в примере именно эти коды и есть. А что еще должно происходить? Создаются объекты в свободных местах. Последняя строчка
Code
alarm[0] = room_speed*2; // 2 секунды
отвечает за частоту создания объектов.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 14 Декабря 2011, 10:54 | Сообщение # 107 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Событии Create бонуса такой код:

Code
{
   do
   {
     x = random(room_width);
     y = random(room_height);
   }
   until (place_free(x,y))
}

код перемещает объект в случайную позицию в комнате, пока он не будет перемещен в свободное место.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 108 | Тема: Как сделать так чтобы уничтожался только один объект?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем делать это в Step? У TimKruz самый правильный вариант.
Если и шар удалить нужно, то можно воспользоваться таким кодом в событии столкновения (в этом случае не важно у балки будет это событие или у шара):

Code
instance_destroy();
with (other)
{
instance_destroy();
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 109 | Тема: Проблема с Game maker.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может сохраняешь файл в одной папке, а ищешь его в другой?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:52 | Сообщение # 110 | Тема: Как сделать по клику мыши добавление объекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй аларм. Много примеров стрельбы есть.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 10:48 | Сообщение # 111 | Тема: Где ошибка?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу только посоветовать заменить первую строку на
Code
execute_shell("www.mail.ru","");


В остальном, вроде бы, все правильно. (Может у тебя Game Maker не установлен или установлен в другой папке? smile )


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 112 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.

Нет, эффект не тот же - это только скорость анимации, а событие step все равно будет происходить каждый шаг (например если в step стоит код a += 1; то каждый шаг переменная будет увеличиваться и image_speed на это никак не повлияет).

Делай как было написано выше - используй Alarm.

Добавлено (07.12.2011, 10:59)
---------------------------------------------
2. А game_restart() разве не работает?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 113 | Тема: Реально ли заработать на играх GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, посмотри какие у них на сайте игры и можешь определить уровень

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 114 | Тема: Пример с гравитацией
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так:
Code
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);


или так:
Code
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
direction = image_angle;


(смотря какой именно эффект тебе нужен: в первом случае поворачивается только спрайт, во втором поворачивается и сам объект)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 115 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. да

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 06 Декабря 2011, 18:57
Dva_KotaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 116 | Тема: Вопросы по созданию RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай комнату постоянной.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 117 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я делал поиск пути с учетом телепортов, правда там не было препятствий и расстояние считалось по прямой, но если вычислить длину пути, то по такой же формуле можно легко просчитать какой путь короче: через телепорт или просто так.

Нужно вычислить: (расстояние до телепорта1) + (расстояние от телепорта2 до точки назначение). если меньше чем расстояние до точки назначения без использования телепорта то идти к телепорту1, если нет, то проверить телепорты наоборот (может мы ведь не знаем какой из телепортов ближе):
(расстояние до телепорта2) + (расстояние от телепорта1 до точки назначение). Если получится меньше чем расстояние до точки назначения без использования телепорта то идти к телепорту2, если нет, идем к точке назначения без использования телепортов.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 118 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно два родителя сделать: для не двигающихся объектов выполнять в создании, для остальных - в степе или в аларме раз в несколько шагов

Если нужно можно создать еще один родительских объект для этих двух (если нужно делать проверку столкновений то так будет удобнее).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 119 | Тема: Парочка уроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю для тех препятствий, которые не будут двигаться (стены) можно выполнить строку
Code
mp_grid_add_instances(o_grid.grid,o_block,1)// добавляем o_block как преграду(желательно зделать его родителем всех преград)

один раз после создания сетки, а не каждый шаг.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 17:57 | Сообщение # 120 | Тема: Как сделать нормальную атаку!?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чтобы не получилось так что игрок будет бить врага даже спиной (любым другим местом кроме оружия или руки/ноги) можно при воспроизведении анимации создавать небольшой невидимый объект в то месте где находится наносящая удар часть игрока. При столкновении этого объекта с врагом уничтожай объект и наноси врагу урон, кроме этого в событии создания объекта установи alarm[0]=1 и в этом аларме уничтожай объект (чтобы если промахнулся объект на оставался).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг