Результаты поиска
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:55 | Сообщение # 501 | Тема: Плеск крови из врага (создание объекта крови и раскидывание) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С кровью у тебя, скорее всего, не происходит ни каких действий, она просто лети и через какое-то время останавливается. Частицы работают на много быстрее чем объекты, т.к. для них нет никаких событий. По этому, использование частиц вместо объектов (когда это возможно) положительно сказывается на производительности.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 502 | Тема: Плеск крови из врага (создание объекта крови и раскидывание) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю почему у тебя не работало... Вставил эти коды в пример - у меня все норм. http://rghost.ru/3657026 (создавать кровь на пробел) p.s.: Рад что у тебя все5 получилось. Надеюсь там кровь не объектами создается...
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 503 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Деактивация (отключение) объектов. С ними не будет происходить никаких событий и действий, они не будут отображаться (подробнее написано в справке).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:21 | Сообщение # 504 | Тема: Проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай скриншот того что у тебя.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 505 | Тема: Плеск крови из врага (создание объекта крови и раскидывание) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Должны создаваться частицы со спрайтом blood.... попробуй заменить код у объекта obj_particle на этот: Code ps_01 = part_system_create(); part_system_depth(ps_01,1)
pt_blood_01 = part_type_create(); //кровь part_type_sprite(pt_blood_01,blood,0,1,0) part_type_alpha2(pt_blood_01,1,0); part_type_life(pt_blood_01,600,600); part_type_speed(pt_blood_01, 9, 11,-1,0)
em_01 = part_emitter_create(ps_01);
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 506 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не проблема. Просто автор забыл добавить проверку. Лечится заменой последней строки кода в событии "Нажат пробел" у объекта o_controll на Code if (load_name!='') { execute_file(load_name) } То есть код там должен быть таким: Code instance_deactivate_object(o_pers) instance_deactivate_object(o_wall) instance_deactivate_object(o_money) load_name = get_open_filename('Ôàéëû êàðò|*.lvl','') if (load_name!='') { execute_file(load_name) }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 507 | Тема: Плеск крови из врага (создание объекта крови и раскидывание) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай через систему частиц. Для создания системы частиц создай объект obj_particle (можно и другое название, в этом примере я использую это название). Сделай его постоянным и помести в первую комнату. в событии создания этого объекта такой код: Code ps_01 = part_system_create(); part_system_depth(ps_01,1) em_01 = part_emitter_create(ps_01);
pt_blood_01 = part_type_create(); //кровь part_type_sprite(pt_blood_01,blood,0,1,0) part_type_alpha2(pt_blood_01,1,0); part_type_life(pt_blood_01,600,600); part_type_speed(pt_blood_01, 9, 11,-1,0) когда тебе нужно чтобы появлялась кровь (например в событии столкновения пули с телом) такой код: Code part_emitter_region(obj_particle.ps_01, obj_particle.em_01,x,x,y,y,ps_shape_ellipse,ps_distr_linear) part_type_direction(obj_particle.pt_blood_01,direction-7,direction+7,0,0) part_emitter_burst(obj_particle.ps_01, obj_particle.em_01, obj_particle.pt_blood_01,3) Код я взял из своей игры, числа настрой как тебе будет лучше (скорость, время через которое исчезает кровь и т.д.). Подробнее можно прочитать в справке, там все хорошо написано. Про такой способ создания частиц я прочитал здесь: http://gmakers.ru/index.php?topic=284.msg1737#msg1737
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 508 | Тема: Колобок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:32 | Сообщение # 509 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, редактор не самый лучший. Может стоит попробовать сделать на основе этого: http://rghost.ru/3655342
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 510 | Тема: Колобок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При создании анимации через редактор изображений ГМ можно добавить вращение: Анимация --> Последовательное вращение
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 511 | Тема: Колобок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, я думаю что этот код и для круга должен подойти. Он просто перемещает объект ниже, если нет под ним "земли", а вращение делать отдельным кодом. Может я проблему не совсем правильно понял?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:17 | Сообщение # 512 | Тема: Проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Покажи скриншот части настроек видов. Что-то вроде этого:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:10 | Сообщение # 513 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от того, как ты записываешь данные в файл. Когда записываешь в файл нужно записывать в таком виде, чтобы потом было удобно прочитать.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 514 | Тема: Крип и атака. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Объект, к которому нужно идти, записывай в переменную. Для определения "дошел ли до цели" примерно такой код в Шаге: Code if (distance_to_object(переменная_объект_к_которому_идет)<10) { //назначение другого объекта для следования и запись в переменную } При движении вместо имени объекта используй эту переменную. Выбор нового объекта, к которому идти можно switch и random.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 14:06 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 515 | Тема: Проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя интерфейс отдельным видом?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:26 | Сообщение # 516 | Тема: Проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А исходник можешь показать?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 517 | Тема: Проблема с объектами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В комнате, во вкладке "фон".
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 518 | Тема: Рука героя на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не "возможно", а именно так оно и есть. Можешь сам проверить Сначала выполняются все действия в событии Begin Step для каждого экземпляра. Потом обрабатываются все действия в Step для каждого. А потом выполняются действия в End Step. У тебя "рука" не успевает переместиться за объектом "тело", по тому что он уже получил новые координаты, а рука "видит" только его старые координаты. А если рука будет обрабатываться в End Step, она "прочитает" координаты, присвоенные "телу" в Step. Можно, наверное, "сместить" все немного назад: Тело перемещать в Begin Step, а руку в Step. Должно работать так, же, но я не проверял.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 11:53 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 519 | Тема: Рука героя на GM |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, да, действительно, код очень похож. Но ты не учел один очень важный момент. Это будет видно когда игрок начнет двигаться. Рука не будет на прежнем месте относительно игрока, она будет смещаться в сторону, противоположную движению. И чем выше будет скорость - тем сильнее будет смещение. Чтобы такого не было нужно делать привязку объекта не в Step, как у тебя, а в End Step
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 520 | Тема: Колобок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя блоки в виде треугольников, и получается ровная наклонная под 45 градусов (как на твоем рисунке) попробуй примерно такой код в степ: Code if !place_meeting(x+3,y+3,obj_пол) then { x += 3; y -= 3; } else { if !place_meeting(x-3,y-3,obj_пол) then { x -= 3; y -= 3; } } 3 - скорость с которой объект будет скользить (скорость по х, по диагонали будет немного больше). у-=3, наверное, можно не писать. Чтобы он именно катился - можешь просто сделать анимацию и менять ее скорость в зависимости от скорости движения (скорость движения по диагонали можно вічислить как сумму двух векторов: скорость по х и скорость по у), или, как предложили выше, менять угол поворота (лучше тоже привязать к скорости, если она у тебя будет меняться в игре)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
|