Вторник, 26 Ноября 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Четверг, 08 Мая 2014, 08:45 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй круглую маску для героя

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 2 | Тема: удар в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вариант - заменить событие "Left button" на "Left pressed".
В событии "Конец анимации" проверять какой в данный момент установлен спрайт - если спрайт удара то менять на стандартный спрайт.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 16 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 3 | Тема: Удаление объектов мышкой.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sttrelllok, посмотри что я выше написал.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с багом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не спрайты, а маски спрайтов.
Одинаковыми и отцентрированными должны быть только маски всех спрайтов игрока.
Маски спрайтов стены должны быть прямоугольными.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В событии уничтожения босса создавай объекты.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с багом.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего проблема в масках спрайтов. У спрайтов игрока маска должна быль прямоугольная и одинакового размера для всех спрайтов. Центр спрайта должен быть по середине (по оси х, по у не обязательно). У стен тоже маска должна быть прямоугольная.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 15 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: Объект.х
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hero_dislike, я тебе выше писал какой функцией это проверяется.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: по поводу функции len,dir
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решение этой проблемы

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Объект.х
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
возможно опечатка в имени объекта (русская буква "о" например) или вместо "х" русская буква.

Добавлено (14.01.2013, 13:01)
---------------------------------------------
Вместо object_exists() нужно использовать instance_exists()

object_exists() проверяет существует ли объект
instance_exists() проверяет существует ли экземпляр объекта в комнате


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 10 | Тема: Удаление объектов мышкой.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sttrelllok)
Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1


Нужно использовать не событие "Left Button", а событие "Left Presset"


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 11 | Тема: Создаю Gta
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно, проблема в координатах центров спрайтов машины и игрока.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 11 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 12 | Тема: Уменьшение прозрачности текста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, цикл для этого не нужен - в твоем коде переменная за один шаг уменьшится до 0 и текст будет нарисован полностью прозрачным.

Можно уменьшать переменную в аларме (не каждый шаг).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: камера следит за курсором
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для того чтобы камера следила за объектом нужно во вкладке "Вид" (в редакторе комнат) выбрать объект за которым будет следовать вид.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:42 | Сообщение # 14 | Тема: Узнать id тайла по координате.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готовое решение есть в справке:
Цитата
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 10 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 15 | Тема: не знаю даже как эту тему назвать
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Monteg, это не то. Так мы найдем середину отрезка, соединяющего два объекта, а нужна точка пересечения этого отрезка с границей вида.

Вот здесь есть примеры на эту тему:
ссылка


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 10 Января 2013, 14:03
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 16 | Тема: Сильно падает производительность через время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример сделан по статье, так что если со статьей разберешься - этого будет достаточно.

Для создания частиц нужно использовать в шаге лишь две функции: part_emitter_region() и part_emitter_burst(). Все остальные - один раз в начале игры или при старте комнаты.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 17 | Тема: Сильно падает производительность через время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не правильное использование частиц. Здесь я делал пример, думаю он поможет:
Пример

Здесь статья про использование частиц, тоже может пригодиться:
Статья


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 07 Декабря 2012, 17:31
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хелсбар можно сделать, рисуя часть спрайта при помощи draw_sprite_part() или draw_sprite_part_ext() или draw_sprite_general().

Для уничтожения всех экземпляров объекта в определенном радиусе можно использовать функцию with(), проверяя в ней расстояние до объекта, и удаляя все, расстояние до которых будет меньше заданного. Или деактивировать все объекты за пределами прямоугольника, со сторонами равными 2*радиус_деактивации, а потом использовать первый способ. Есл итаких объектов очень много то этот способ будет быстрее.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 19 | Тема: Клоны
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Если это удар по врагу, то использую глобальную переменную ты обозначаешь одно общее здоровье для всех врагов. Для того чтобы у каждого врага было свое здоровье нужно использовать локальные переменные.

2. Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая...

3. Удобнее всего было бы использовать похожий код в событии столкновения с врагом и с использованием other для обращения к переменным того объекта, с которым происходит столкновение:
Code
other.hp -= 100 //уменьшение здоровья врага, hp - локальная переменная.

сразу после уменьшения здоровья луче всего проверять не стало ли здоровье <= нуля (не должен ли враг умереть) и если должен умереть - убивать его.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 20 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
do оттуда вообще убрать нужно.

И код можно сократить до такого вида:
Code
with instance_create()   
{
//Необходимые действия...
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 1 из 27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 26
  • 27
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг