Вторник, 03 Декабря 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Dva_KotaДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:00 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил комментарии, поясняющие почему так происходит:
Code
if keyboard_check(ord("W"))
     {
     if(y = 38)
         {
         y+=0;
         }
     else
         {
         if(free_step>0)
             {
             if(global.steps<6)
                 {
                 free_step-=0;
                 y-=64
                 }
             sleep(250)
             global.steps += 1; //здесь у тебя в любом случае переменная увеличивается на 1(если free_step>0)   
             if global.steps = 6   
                 {
                 instance_create(38, 38, Manyak);
                 free_step=0;
                 y-=0
                 x-=0
                 }
             if(global.steps>6)
                 {
                 if(free_step > 0)     
                 with Manyak
                     {free_step+=1;}   
                 y-=64
                 sleep(250)
                 global.steps += 1;//здесь, если переменная больше 6, к ней прибавляется еще 1, в результате получается что переменная увеличивается на 2   
                 if global.steps = 6   
                     instance_create(38, 38, Manyak);
                 free_step-=1;
                 }
             }
         }
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 05 Апреля 2012, 13:02
Dva_KotaДата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 62 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aerohawk Effects 3
О программе Aerohawk Effects 3


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 63 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть редакторы, генерирующие GML код. Названия не помню.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:08 | Сообщение # 64 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь хорошо объясняется Как использовать частицы

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 65 | Тема: Действия по нажатию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Draw сначала рисуй спрайт, а потом текст.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 66 | Тема: Фрейм врага по клику мыши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как это нет id? id есть у любого экземпляра любого объекта, и его легко можно узнать:

у врага в событии нажатия ЛКМ (obj - название объекта, который будет рисовать переменные):
obj.npc_info = id;

Добавлено (22.03.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Да, немного по другому нужно было делать, но суть та же:

пример


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 22 Марта 2012, 12:41
Dva_KotaДата: Среда, 21 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 67 | Тема: Фрейм врага по клику мыши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лучше это не у врага делать, а в контролере, который рисует переменные игрока.
Создаешь там переменную npc_info =noone;
при клике на игрока записываешь в нее id этого врага

рисуешь переменные так:
draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string(npc_info.npc_stat_variable))
при удалении врага проверяй переменную npc_info, если она равна id удаляемого врага - присваивай ей значение noone


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 68 | Тема: Художник пытается освоить GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот он:
Пример эффекта тряски экрана


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 02 Марта 2012, 22:45
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по созданию RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример инвентаря в котором реализовано изменение характеристик если надеты предметы:
Ссылочка

Добавлено (24.02.2012, 16:42)
---------------------------------------------
А в массивах ничего сложного нет - по сути это то же самое что переменные.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:14 | Сообщение # 70 | Тема: Подобие квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сделать немного по другому, не используя Step:

Create игрока
Code
enemy1 = 0;
enemy2 = 0;


Событие уничтожения врага 1:
Code

with(игрок)
{
    enemy1 +=1;
    if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100)
       {
       room_goto_next();
       }
}


Событие уничтожения врага 2:
Code

with(игрок)
{
    enemy2 +=1;
    if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100)
       {
       room_goto_next();
       }
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 71 | Тема: Объект на мелкие части
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для лайт версии создавай вместо частиц объекты, задавая им рендомное направление движения, скорость, и гравитацию как у частиц в примере. Удаляй их через Аларм.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
все эти события в какой-нибудь объект который всегда находится в комнате поставь (в контролер, или новый объект создай). Для щелчка по любому месту вида используй Глобальное нажатие клавиши. Еще одно событие забыл:

Глобальная ЛКМ отпущена:
Code
drag = false;


(вместо "ЛКМ нажата" должно быть "Глобальная ЛКМ н ажата")


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
думаю как-то так:

Create:
Code
drag = false;


ЛКМ нажата - записываем координаты в переменные
Code
x_d = mouse_x;
y_d = mouse_y;
drag = true;


Step:
Code
if (drag)
{
view_xview += mouse_x - x_d;
view_yview += mouse_y - y_d;
x_d = mouse_x;
y_d = mouse_y;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:27 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если все объекты постоянно присутствуют в комнате (весь код будет выполняться не зависимо от того в одном он объекте или в нескольких) - оставляй в одном объекте.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 75 | Тема: create moving кодом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант с Create не подойдет, т.к. нужно запускать в разных направлениях разные экземпляры одного и того же объекта. Для этого нужно создавать их так:
Code
with(instance_create(x,y,obj))
      {
      direction = 10;//направление первого экземпляра
      speed = 20;//скорость первого экземпляра
      }

with(instance_create(x,y,obj))
      {
      direction = 30;//направление второго экземпляра
      speed = 10;//скорость второго экземпляра
      }

//и так столь кораз, сколько объектов нужно создать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 16 Февраля 2012, 16:17
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 76 | Тема: Объект на мелкие части
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Я только не очень понял какая функция отвечает за то что частицы исчезают.


Quote
part_type_life(ind,life_min,life_max) Для типа частиц с индексом ind устанавливает нижнюю границу времени жизни life_min и верхнюю границу времени жизни life_max. По умолчанию оба параметра равны 100.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 77 | Тема: Объект на мелкие части
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот пример.
Объекты создаются ЛКМ.
Подробнее про каждый параметр частиц можно прочитать в справке.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 15 Февраля 2012, 14:01
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 78 | Тема: Объект на мелкие части
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kikas86, если ты имеешь ввиду частицы, то
Quote
part_type_gravity(ind,grav_amount,grav_dir) Для типа частиц с индексом ind указывает гравитацию grav_ammount в направлении grav_dir. Например, 270 для направления вниз.

Добавлено (15.02.2012, 13:16)
---------------------------------------------
Очень хорошая статья про использование частиц, все написано просто и понятно:
http://gmakers.ru/index.php?topic=284.0


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:55 | Сообщение # 79 | Тема: Объект на мелкие части
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
4. Уничтожать ящик и создавать частицы со спрайтами осколков

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:08 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Чтобы появлялись вне комнаты сделать можно - координаты создания делай больше ширины/высоты комнаты или отрицательные.
2. Нужно чтобы часть объекта была с одной стороны комнаты, а часть с другой? Если move_wrap() не подходит попробуй создавать еще один объект на другой стороне комнаты когда первый пересекает ее границы, а в событии "Вне границ комнаты" уничтожай его.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг