Результаты поиска
|
|
Dva_Kota | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 13:00 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил комментарии, поясняющие почему так происходит: Code if keyboard_check(ord("W")) { if(y = 38) { y+=0; } else { if(free_step>0) { if(global.steps<6) { free_step-=0; y-=64 } sleep(250) global.steps += 1; //здесь у тебя в любом случае переменная увеличивается на 1(если free_step>0) if global.steps = 6 { instance_create(38, 38, Manyak); free_step=0; y-=0 x-=0 } if(global.steps>6) { if(free_step > 0) with Manyak {free_step+=1;} y-=64 sleep(250) global.steps += 1;//здесь, если переменная больше 6, к ней прибавляется еще 1, в результате получается что переменная увеличивается на 2 if global.steps = 6 instance_create(38, 38, Manyak); free_step-=1; } } } }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 05 Апреля 2012, 13:02 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:06 | Сообщение # 62 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aerohawk Effects 3 О программе Aerohawk Effects 3
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 63 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть редакторы, генерирующие GML код. Названия не помню.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:08 | Сообщение # 64 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь хорошо объясняется Как использовать частицы
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 65 | Тема: Действия по нажатию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Draw сначала рисуй спрайт, а потом текст.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 66 | Тема: Фрейм врага по клику мыши |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как это нет id? id есть у любого экземпляра любого объекта, и его легко можно узнать:
у врага в событии нажатия ЛКМ (obj - название объекта, который будет рисовать переменные): obj.npc_info = id;
Добавлено (22.03.2012, 12:41) --------------------------------------------- Да, немного по другому нужно было делать, но суть та же:
пример
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 22 Марта 2012, 12:41 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 18:57 | Сообщение # 67 | Тема: Фрейм врага по клику мыши |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше это не у врага делать, а в контролере, который рисует переменные игрока. Создаешь там переменную npc_info =noone; при клике на игрока записываешь в нее id этого врага
рисуешь переменные так: draw_text(view_xview+200,view_yview+10,string(npc_info.npc_stat_variable)) при удалении врага проверяй переменную npc_info, если она равна id удаляемого врага - присваивай ей значение noone
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 68 | Тема: Художник пытается освоить GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот он: Пример эффекта тряски экрана
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 02 Марта 2012, 22:45 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример инвентаря в котором реализовано изменение характеристик если надеты предметы: СсылочкаДобавлено (24.02.2012, 16:42) --------------------------------------------- А в массивах ничего сложного нет - по сути это то же самое что переменные.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:14 | Сообщение # 70 | Тема: Подобие квеста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше сделать немного по другому, не используя Step:
Create игрока Code enemy1 = 0; enemy2 = 0;
Событие уничтожения врага 1: Code with(игрок) { enemy1 +=1; if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100) { room_goto_next(); } }
Событие уничтожения врага 2: Code with(игрок) { enemy2 +=1; if (enemy1 = 50 and enemy2 = 100) { room_goto_next(); } }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:02 | Сообщение # 71 | Тема: Объект на мелкие части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для лайт версии создавай вместо частиц объекты, задавая им рендомное направление движения, скорость, и гравитацию как у частиц в примере. Удаляй их через Аларм.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:30 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| все эти события в какой-нибудь объект который всегда находится в комнате поставь (в контролер, или новый объект создай). Для щелчка по любому месту вида используй Глобальное нажатие клавиши. Еще одно событие забыл:
Глобальная ЛКМ отпущена:
(вместо "ЛКМ нажата" должно быть "Глобальная ЛКМ н ажата")
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю как-то так:
Create:
ЛКМ нажата - записываем координаты в переменные Code x_d = mouse_x; y_d = mouse_y; drag = true;
Step: Code if (drag) { view_xview += mouse_x - x_d; view_yview += mouse_y - y_d; x_d = mouse_x; y_d = mouse_y; }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 10:27 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если все объекты постоянно присутствуют в комнате (весь код будет выполняться не зависимо от того в одном он объекте или в нескольких) - оставляй в одном объекте.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 75 | Тема: create moving кодом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант с Create не подойдет, т.к. нужно запускать в разных направлениях разные экземпляры одного и того же объекта. Для этого нужно создавать их так: Code with(instance_create(x,y,obj)) { direction = 10;//направление первого экземпляра speed = 20;//скорость первого экземпляра }
with(instance_create(x,y,obj)) { direction = 30;//направление второго экземпляра speed = 10;//скорость второго экземпляра }
//и так столь кораз, сколько объектов нужно создать.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 16 Февраля 2012, 16:17 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 76 | Тема: Объект на мелкие части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kikas86) Я только не очень понял какая функция отвечает за то что частицы исчезают.
Quote part_type_life(ind,life_min,life_max) Для типа частиц с индексом ind устанавливает нижнюю границу времени жизни life_min и верхнюю границу времени жизни life_max. По умолчанию оба параметра равны 100.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:59 | Сообщение # 77 | Тема: Объект на мелкие части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот пример. Объекты создаются ЛКМ. Подробнее про каждый параметр частиц можно прочитать в справке.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 15 Февраля 2012, 14:01 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 78 | Тема: Объект на мелкие части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kikas86, если ты имеешь ввиду частицы, то Quote part_type_gravity(ind,grav_amount,grav_dir) Для типа частиц с индексом ind указывает гравитацию grav_ammount в направлении grav_dir. Например, 270 для направления вниз. Добавлено (15.02.2012, 13:16) --------------------------------------------- Очень хорошая статья про использование частиц, все написано просто и понятно: http://gmakers.ru/index.php?topic=284.0
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 12:55 | Сообщение # 79 | Тема: Объект на мелкие части |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4. Уничтожать ящик и создавать частицы со спрайтами осколков
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 11:08 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Чтобы появлялись вне комнаты сделать можно - координаты создания делай больше ширины/высоты комнаты или отрицательные. 2. Нужно чтобы часть объекта была с одной стороны комнаты, а часть с другой? Если move_wrap() не подходит попробуй создавать еще один объект на другой стороне комнаты когда первый пересекает ее границы, а в событии "Вне границ комнаты" уничтожай его.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |