Результаты поиска
|
|
Dva_Kota | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 08:45 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с коллизиями в GMS с использованием физики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй круглую маску для героя
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:55 | Сообщение # 2 | Тема: удар в платформере |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вариант - заменить событие "Left button" на "Left pressed". В событии "Конец анимации" проверять какой в данный момент установлен спрайт - если спрайт удара то менять на стандартный спрайт.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 16 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 3 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sttrelllok, посмотри что я выше написал.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с багом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не спрайты, а маски спрайтов. Одинаковыми и отцентрированными должны быть только маски всех спрайтов игрока. Маски спрайтов стены должны быть прямоугольными.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В событии уничтожения босса создавай объекты.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:26 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с багом. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего проблема в масках спрайтов. У спрайтов игрока маска должна быль прямоугольная и одинакового размера для всех спрайтов. Центр спрайта должен быть по середине (по оси х, по у не обязательно). У стен тоже маска должна быть прямоугольная.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 11:54 | Сообщение # 7 | Тема: Объект.х |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, я тебе выше писал какой функцией это проверяется.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: по поводу функции len,dir |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Решение этой проблемы
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Объект.х |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| возможно опечатка в имени объекта (русская буква "о" например) или вместо "х" русская буква. Добавлено (14.01.2013, 13:01) --------------------------------------------- Вместо object_exists() нужно использовать instance_exists()
object_exists() проверяет существует ли объект instance_exists() проверяет существует ли экземпляр объекта в комнате
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 10 | Тема: Удаление объектов мышкой. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sttrelllok) Нет. Работает, но если водить мышкой удаляет все блоки а не 1
Нужно использовать не событие "Left Button", а событие "Left Presset"
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 11 | Тема: Создаю Gta |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, проблема в координатах центров спрайтов машины и игрока.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 13:17 | Сообщение # 12 | Тема: Уменьшение прозрачности текста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WhoAmI, цикл для этого не нужен - в твоем коде переменная за один шаг уменьшится до 0 и текст будет нарисован полностью прозрачным.
Можно уменьшать переменную в аларме (не каждый шаг).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: камера следит за курсором |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы камера следила за объектом нужно во вкладке "Вид" (в редакторе комнат) выбрать объект за которым будет следовать вид.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:42 | Сообщение # 14 | Тема: Узнать id тайла по координате. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готовое решение есть в справке: Цитата tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 15 | Тема: не знаю даже как эту тему назвать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Monteg, это не то. Так мы найдем середину отрезка, соединяющего два объекта, а нужна точка пересечения этого отрезка с границей вида.
Вот здесь есть примеры на эту тему: ссылка
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 10 Января 2013, 14:03 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:51 | Сообщение # 16 | Тема: Сильно падает производительность через время |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пример сделан по статье, так что если со статьей разберешься - этого будет достаточно.
Для создания частиц нужно использовать в шаге лишь две функции: part_emitter_region() и part_emitter_burst(). Все остальные - один раз в начале игры или при старте комнаты.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 17:30 | Сообщение # 17 | Тема: Сильно падает производительность через время |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не правильное использование частиц. Здесь я делал пример, думаю он поможет: Пример
Здесь статья про использование частиц, тоже может пригодиться: Статья
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 07 Декабря 2012, 17:31 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хелсбар можно сделать, рисуя часть спрайта при помощи draw_sprite_part() или draw_sprite_part_ext() или draw_sprite_general().
Для уничтожения всех экземпляров объекта в определенном радиусе можно использовать функцию with(), проверяя в ней расстояние до объекта, и удаляя все, расстояние до которых будет меньше заданного. Или деактивировать все объекты за пределами прямоугольника, со сторонами равными 2*радиус_деактивации, а потом использовать первый способ. Есл итаких объектов очень много то этот способ будет быстрее.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 19 | Тема: Клоны |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Если это удар по врагу, то использую глобальную переменную ты обозначаешь одно общее здоровье для всех врагов. Для того чтобы у каждого врага было свое здоровье нужно использовать локальные переменные.
2. Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая...
3. Удобнее всего было бы использовать похожий код в событии столкновения с врагом и с использованием other для обращения к переменным того объекта, с которым происходит столкновение: Code other.hp -= 100 //уменьшение здоровья врага, hp - локальная переменная. сразу после уменьшения здоровья луче всего проверять не стало ли здоровье <= нуля (не должен ли враг умереть) и если должен умереть - убивать его.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 20 | Тема: Как создать нескольких врагов из одного объекта? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| do оттуда вообще убрать нужно.
И код можно сократить до такого вида: Code with instance_create() { //Необходимые действия... }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |