Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 1121 | Тема: Оружия из Fps creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote .х стандартный формат DirectX пробуй импортировать сразу в юньку Юнька не берет .x майкрософтовский.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 1122 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote какое максимальное количество полигонов может быть использовано в помедли для unity? Ограничение есть не на полигоны, а на вершины. В одной модели до 65535 вершин. Надо помнить, что разрезы на развертке увеличивают число вершин, которые видит Юнити по сравнению с реальным.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 1123 | Тема: normal map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity Вы тоже не открывали? В любой уважающей себя программе есть встроенная справка. В Юнити тоже.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 1124 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плохо не то,что никто не напишет подробнее. Плохо то, что Вы либо совсем не умеете пользоваться интернетом, в частности поисковиками. Либо жутко ленивы, и просто не в силах открыть Гугл и вбить пару слов. Ну что-ж мне не в лом: http://www.google.ru/#hl=ru&cp=13&gs_id=g&xhr=t&q=load+terrain+Unity3d&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&source=hp&pbx=1&oq=load+terrain+Unity3d&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=dc29cf12b38fd741&biw=1280&bih=890
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Августа 2011, 21:24 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 1125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это уж слишком обще. След - декал Исчезание - destroy
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 1126 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем уменьшать размер? Делай 2*2 км. Если нужно больше -разбивай на части и подгружай по необходимости.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 1127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Physics-of-Glass
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 1128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (VisualStudio + Unity3d Pro) - вот как он называется
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1129 | Тема: Мои вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опять то же самое, что вчера писал кому то. Position это НЕ position Более того Transform это класс, а не его инстанс. у абстрактного Transform нет никакой позиции, она есть только у конкретного transform объекта/
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 1130 | Тема: Мои вопросы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote вроде написал, но не работает...За помощь - Помощь придет быстрее, если покажете свой скрипт, и напишете что с ним не так
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 1131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote на шарпе вроде сокетов нету. ХА, ХА, ХА...: МСДН
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 1132 | Тема: Какие языки вы используете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms скрипты в студию!
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 1133 | Тема: браузерная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Упущен тот факт, что TC наверняка хочет многопользовательскую игру. Поэтому нужно еще решить все проблемы связанные с этим...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 1134 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пустой GameObject. К нему ребенком Вашу модель. Крутите пустышку как хотите...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 1135 | Тема: Движение вперед |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Translate
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 1136 | Тема: Анимация и управление персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote но анимация сплошная. Как разделить анимацию? В мануале очень четко все описано: Animations Раздел: Importing Animations using Animation Splitting
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 1137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Верная мысль. Уберите галочку Sync to VBL в настройках качества игры.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 1138 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Представь себе сотни три нубов, задающих по сотне одинаковых вопросов. А ведь все написано в уроках и справке. Если Вы упорствуете в нежелании учиться - Ваше дело - разбирайтесь сами.
|
|
| |
|
seaman | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 1140 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. distance = (otherGameObject.transform.position - transform.position).magnitude 2. Зачем? обычно делается не так. Обычно получаем сообщение при столкновении с другим объектом. И тогда просто туда не идем. 3. Задача не простая. Изучай: [url=http://www.google.ru/#hl=ru&cp=11&gs_id=3&xhr=t&q=Pathfinding&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&site=&source=hp&pbx=1&oq=Pathfinding&aq=0&aqi=g5&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=1745bf77a1d710ff&biw=1280&bih=890]Pathfinding[/url].
|
|
| |