Вторник, 29 Июля 2025, 17:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 1121 | Тема: Оружия из Fps creator
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
.х стандартный формат DirectX пробуй импортировать сразу в юньку

Юнька не берет .x майкрософтовский.
seamanДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 16:39 | Сообщение # 1122 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
какое максимальное количество полигонов может быть использовано в помедли для unity?

Ограничение есть не на полигоны, а на вершины. В одной модели до 65535 вершин. Надо помнить, что разрезы на развертке увеличивают число вершин, которые видит Юнити по сравнению с реальным.
seamanДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 17:15 | Сообщение # 1123 | Тема: normal map
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity Вы тоже не открывали? В любой уважающей себя программе есть встроенная справка. В Юнити тоже.
seamanДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 1124 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
плохо!:(

Плохо не то,что никто не напишет подробнее. Плохо то, что Вы либо совсем не умеете пользоваться интернетом, в частности поисковиками. Либо жутко ленивы, и просто не в силах открыть Гугл и вбить пару слов. Ну что-ж мне не в лом:
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=13&gs_id=g&xhr=t&q=load+terrain+Unity3d&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&source=hp&pbx=1&oq=load+terrain+Unity3d&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=dc29cf12b38fd741&biw=1280&bih=890


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Августа 2011, 21:24
seamanДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 1125 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну это уж слишком обще.
След - декал
Исчезание - destroy
seamanДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 1126 | Тема: Обучение Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем уменьшать размер? Делай 2*2 км. Если нужно больше -разбивай на части и подгружай по необходимости.
seamanДата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 1127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Physics-of-Glass
seamanДата: Четверг, 04 Августа 2011, 07:39 | Сообщение # 1128 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
(VisualStudio + Unity3d Pro) - вот как он называется
seamanДата: Вторник, 02 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 1129 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
Опять то же самое, что вчера писал кому то.
Position это НЕ position
Более того Transform это класс, а не его инстанс. у абстрактного Transform нет никакой позиции, она есть только у конкретного transform объекта/
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 1130 | Тема: Мои вопросы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
вроде написал, но не работает...За помощь -

Помощь придет быстрее, если покажете свой скрипт, и напишете что с ним не так
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:11 | Сообщение # 1131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
на шарпе вроде сокетов нету.

ХА, ХА, ХА...:
МСДН
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 1132 | Тема: Какие языки вы используете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вышло что JS выполняет 43-44ms, а C# за 58-60ms

скрипты в студию!
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 1133 | Тема: браузерная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Упущен тот факт, что TC наверняка хочет многопользовательскую игру. Поэтому нужно еще решить все проблемы связанные с этим...
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 1134 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
Пустой GameObject. К нему ребенком Вашу модель. Крутите пустышку как хотите...
seamanДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 1135 | Тема: Движение вперед
старожил
Сейчас нет на сайте
Translate
seamanДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:38 | Сообщение # 1136 | Тема: Анимация и управление персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
но анимация сплошная. Как разделить анимацию?

В мануале очень четко все описано:
Animations
Раздел: Importing Animations using Animation Splitting
seamanДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:30 | Сообщение # 1137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Верная мысль. Уберите галочку Sync to VBL в настройках качества игры.
seamanДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 1138 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
Представь себе сотни три нубов, задающих по сотне одинаковых вопросов.
А ведь все написано в уроках и справке.
Если Вы упорствуете в нежелании учиться - Ваше дело - разбирайтесь сами.
seamanДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 1139 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
Извините, а может Вы все же сначала прочитаете уроки, а уж потом будете пытаться pathfinding разрабатывать? Если Вы не знаете вообще ничего - может начать с начала?
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=430 или то же, но лучше перевод:
http://www.4shared.com/get/vxt1geM9/FPS_Tutorial_Translate.html
http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=5048
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=4992
seamanДата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 1140 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
1. distance = (otherGameObject.transform.position - transform.position).magnitude
2. Зачем? обычно делается не так. Обычно получаем сообщение при столкновении с другим объектом. И тогда просто туда не идем.
3. Задача не простая. Изучай: [url=http://www.google.ru/#hl=ru&cp=11&gs_id=3&xhr=t&q=Pathfinding&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&site=&source=hp&pbx=1&oq=Pathfinding&aq=0&aqi=g5&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=1745bf77a1d710ff&biw=1280&bih=890]Pathfinding[/url].
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг