Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 1061 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Unity3D это современный конструктор игр Почему то все считают именно так, а потом обламываются, когда понимают, что там программировать нужно. Это не конструктор. Это игровой движок с редактором.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 1062 | Тема: Случайная композиция |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote не совсем понял что такое свитч? Вы C# то знаете? msdn
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 1063 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gameObject.renderer.material.mainTexture = Decals;
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 1064 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Quote (gate1) Можно подробней. Я читал, что язык программирование в unity С#, если нет то какой тогда?
Скриптовый язык. Скриптовых языков сотни. Вы бы лучше не писали лажу. Тем более, что предыдущий товарищ на все уже ответил верно.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:06 | Сообщение # 1065 | Тема: Unity3d 3.5 + flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такое есть? Linq используете? Просто компилятор во многих случаях генерит некие внутренние структуры, даже классы. Например первый случай обсуждается тут: Answer
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:07 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 1066 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Читай документацию луч
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 1067 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример уже выложен Quote xPFaN, Это делается методом Code Quote Random.Range(minValue, maxValue); Этот метод вернет случайное число в пределах от minValue до maxValue. Это переменные типа float, возвращается он же. А если вызвать с переменными типа int, то вернется тоже целое число. Что Вам еще нужно?
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Декабря 2011, 18:59 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 02:12 | Сообщение # 1068 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне его нужно открыть чтобы скомпилировать Что-то я не понял. Как же Вы его создавали, если открыть не можете?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:43 | Сообщение # 1069 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote По-моему ваш скрипт блокирует кнопку, которую я нажал, а не все.. или я что-то не понял... Скорее всего второе. ЗЫ: сколько раз зарекался выкладывать готовые скрипты. Ну не помогают они. Если человек не понимает, а может только использовать готовые, то увы, такому я помочь не могу.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 1070 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что Вам надо? Если то, что Вы написали: Quote после нажатия первой кнопки заблокировать первую и вторую, а если нажималась вторая, то блокируется вторая и первая то мой скрипт работает именно так. Что же Вам в конце-концов нужно то?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 1071 | Тема: Unity+C# Нужны уроки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Куда компилировали, там он и лежит.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 1072 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нужно четкое описание задачи - ТЗ. Вот я, например, так и не понял что надо, сколько кнопок, какая отключает какую...
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 1073 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не совсем. Запускать анимацию нужно один раз. Вы же будете запускать ее каждый кадр. Т.е. нужно при запуске анимации еще установить какой-то флаг и проверять его. Типа: Code bool flag;
... if (stat==1 && !flag) { animation.Play("to Run"); flag = true; } if (flag && !animation.IsPlaying("to Run") &&нажато бег влево) { animation.Play(Run); }
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 16 Декабря 2011, 23:46 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 1074 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если для Вас это не меняет суть, тогда почему Вы сами не разбираетесь, а нам пудрите мозги? Quote А как можно сохранить при выходе из функции Определять ее не внутри функции, а вне ее.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 1075 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote То есть FPS юнити это одно непостоянное измерение и оно НЕ РАВНО 30, а время анимации равно 30. Это не так. При ИМПОРТЕ число кадров в секунду было взято равным 30. Исходя из этого было рассчитано время анимации, которое выдает AnimationClip.length. В игре время анимации зависит от fps пропорционально пропорционально времени при fps=30. Но в-общем не в этом дело. Почему Вы не хотите использовать встроенные фичи Юнити, а не изобретать велосипед? Почему не использовать это: Animation.IsPlaying для проверки проигрывается ли еще Ваша анимация? Почему не использовать это: AnimationState? Зачем городить огород?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 1076 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. dtw существует только внутри метода OnMouseUp при повторном входе старого значения нет. Сохраняйте его при выходе из функции. 2. 2+2==4 и 4+4==8 верны всегда. Зачем они вообще тут нужны? 3. score1 - тоже есть только внутри функции. Если Вы считаете, что это та же переменная, что и score - Вам нужно начинать с дошкольного уровня программирования.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:05 | Сообщение # 1077 | Тема: Ошибка в скрипте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| monowar71 Ваш скрипт не рабочий. 1. Почему Вы все забываете ставить ; в конце строки? 2. Что по Вашему делает вот эта строка ?: public GUITexture menu = ("GUI/inventar.png"); Вы пытаетесь переменной типа GUITexture присвоить значение строки. Это уж совсем лажа. MyACT Создайте пустой объект. Повесьте на него компонент - GUITexture. Инстансируйте этот объект. Если так нужно подгружать текстуру в GUITexture - используйте GUITexture.texture и подгружайте нужную текстуру с использованием этого: AssetBundle этого: Resources или этого: WWW
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 1078 | Тема: Русскоязычные видеоуроки по Unity. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nitro У Вас вопросы по урокам? Или Вы выложили свои уроки? Нет ведь. Тогда чего Вы тут пишете свои вопросы? Вам что мало тем? А где модераторы?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 1079 | Тема: Управление анимацией покадрово. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так нельзя работать в игровых движках. Если Вы внимательно посмотрите на импортированный файл, то увидите, что там четко написан fps для которого создана анимация: Не уверен, что FixedUpdate поможет. Движки работают по времени анимации, а не по кадрам. Работайте и Вы тоже. Quote как работает и куда лепить? Вам уже ответил M1ghtMortal. Что Вам еще надо?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 1080 | Тема: Ошибка в скрипте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "GUI\inventar.png" замените на "GUI/inventar.png" Duskly - у Вас в скрипте несколько ошибок.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:10 |
|
| |