Четверг, 31 Июля 2025, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Среда, 04 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 1061 | Тема: Unity3D vs Eclipse
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Unity3D это современный конструктор игр

Почему то все считают именно так, а потом обламываются, когда понимают, что там программировать нужно. Это не конструктор. Это игровой движок с редактором.
seamanДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 1062 | Тема: Случайная композиция
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
не совсем понял что такое свитч?

Вы C# то знаете?
msdn
seamanДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:28 | Сообщение # 1063 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gameObject.renderer.material.mainTexture = Decals;
seamanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:00 | Сообщение # 1064 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Quote (gate1)
Можно подробней. Я читал, что язык программирование в unity С#, если нет то какой тогда?

Скриптовый язык.

Скриптовых языков сотни. Вы бы лучше не писали лажу. Тем более, что предыдущий товарищ на все уже ответил верно.
seamanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:06 | Сообщение # 1065 | Тема: Unity3d 3.5 + flash
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
case "строка"

Такое есть?
Linq используете? Просто компилятор во многих случаях генерит некие внутренние структуры, даже классы. Например первый случай обсуждается тут:
Answer


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:07
seamanДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 1066 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Читай документацию
луч
seamanДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 1067 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Пример уже выложен
Quote
xPFaN, Это делается методом
Code
Quote
Random.Range(minValue, maxValue);


Этот метод вернет случайное число в пределах от minValue до maxValue. Это переменные типа float, возвращается он же. А если вызвать с переменными типа int, то вернется тоже целое число.

Что Вам еще нужно?


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Декабря 2011, 18:59
seamanДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 02:12 | Сообщение # 1068 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне его нужно открыть чтобы скомпилировать

Что-то я не понял. Как же Вы его создавали, если открыть не можете?
seamanДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:43 | Сообщение # 1069 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
По-моему ваш скрипт блокирует кнопку, которую я нажал, а не все.. или я что-то не понял...

Скорее всего второе.
ЗЫ: сколько раз зарекался выкладывать готовые скрипты. Ну не помогают они. Если человек не понимает, а может только использовать готовые, то увы, такому я помочь не могу.
seamanДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 1070 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Что Вам надо? Если то, что Вы написали:
Quote
после нажатия первой кнопки заблокировать первую и вторую, а если нажималась вторая, то блокируется вторая и первая

то мой скрипт работает именно так. Что же Вам в конце-концов нужно то?
seamanДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 1071 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
старожил
Сейчас нет на сайте
Куда компилировали, там он и лежит.
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 1072 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужно четкое описание задачи - ТЗ. Вот я, например, так и не понял что надо, сколько кнопок, какая отключает какую...
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:44 | Сообщение # 1073 | Тема: Управление анимацией покадрово.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем. Запускать анимацию нужно один раз. Вы же будете запускать ее каждый кадр. Т.е. нужно при запуске анимации еще установить какой-то флаг и проверять его. Типа:
Code
bool flag;

...
if (stat==1 && !flag)
{
      animation.Play("to Run");
      flag = true;
}
if (flag && !animation.IsPlaying("to Run") &&нажато бег влево)
{
      animation.Play(Run);
}


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 16 Декабря 2011, 23:46
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:38 | Сообщение # 1074 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
суть не меняет

Если для Вас это не меняет суть, тогда почему Вы сами не разбираетесь, а нам пудрите мозги?
Quote
А как можно сохранить при выходе из функции

Определять ее не внутри функции, а вне ее.
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:35 | Сообщение # 1075 | Тема: Управление анимацией покадрово.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
То есть FPS юнити это одно непостоянное измерение и оно НЕ РАВНО 30, а время анимации равно 30.

Это не так. При ИМПОРТЕ число кадров в секунду было взято равным 30. Исходя из этого было рассчитано время анимации, которое выдает AnimationClip.length. В игре время анимации зависит от fps пропорционально пропорционально времени при fps=30.
Но в-общем не в этом дело. Почему Вы не хотите использовать встроенные фичи Юнити, а не изобретать велосипед? Почему не использовать это:
Animation.IsPlaying для проверки проигрывается ли еще Ваша анимация? Почему не использовать это: AnimationState? Зачем городить огород?
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 1076 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1. dtw существует только внутри метода OnMouseUp при повторном входе старого значения нет. Сохраняйте его при выходе из функции.
2. 2+2==4 и 4+4==8 верны всегда. Зачем они вообще тут нужны?
3. score1 - тоже есть только внутри функции. Если Вы считаете, что это та же переменная, что и score - Вам нужно начинать с дошкольного уровня программирования.
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:05 | Сообщение # 1077 | Тема: Ошибка в скрипте
старожил
Сейчас нет на сайте
monowar71
Ваш скрипт не рабочий.
1. Почему Вы все забываете ставить ; в конце строки?
2. Что по Вашему делает вот эта строка ?:
public GUITexture menu = ("GUI/inventar.png");
Вы пытаетесь переменной типа GUITexture присвоить значение строки. Это уж совсем лажа.
MyACT
Создайте пустой объект. Повесьте на него компонент - GUITexture. Инстансируйте этот объект. Если так нужно подгружать текстуру в GUITexture - используйте GUITexture.texture и подгружайте нужную текстуру с использованием этого:
AssetBundle
этого:
Resources
или этого:
WWW
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 1078 | Тема: Русскоязычные видеоуроки по Unity.
старожил
Сейчас нет на сайте
Nitro У Вас вопросы по урокам? Или Вы выложили свои уроки? Нет ведь. Тогда чего Вы тут пишете свои вопросы? Вам что мало тем?
А где модераторы?
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:17 | Сообщение # 1079 | Тема: Управление анимацией покадрово.
старожил
Сейчас нет на сайте
Так нельзя работать в игровых движках. Если Вы внимательно посмотрите на импортированный файл, то увидите, что там четко написан fps для которого создана анимация:

Не уверен, что FixedUpdate поможет. Движки работают по времени анимации, а не по кадрам. Работайте и Вы тоже.
Quote
как работает и куда лепить?

Вам уже ответил M1ghtMortal. Что Вам еще надо?
seamanДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 1080 | Тема: Ошибка в скрипте
старожил
Сейчас нет на сайте
"GUI\inventar.png"
замените на
"GUI/inventar.png"
Duskly - у Вас в скрипте несколько ошибок.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 16 Декабря 2011, 18:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг