Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 1021 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote неужели нет НИКАКИХ способов это реализовать? Данная задача никак не связана с Юнити. Это чистое программирование на C#. Научитесь программировать - легко сделаете.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:54 | Сообщение # 1022 | Тема: Уроки скриптования. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| www.3dbuzz.com Ну и в подписи у меня можешь посмотреть.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 27 Февраля 2012, 17:54 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 1023 | Тема: Получение значения переменной из другого скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Статик переменные едины для всех объектов этого типа. Часто нужно иметь много объектов с разными значениями переменных. Так что тут статик не пойдет. Однако и это уже миллионы раз обсуждалось. Ищем объект на котором нужный скрипт. По имени: Find По типу: FindObjectOfType По тегу: FindWithTag Берем скрипт с него: GetComponent Не забываем преобразовать к нужному типу Все - имеем ссылку на скрипт - следовательно можем использовать публичные переменные и методы.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 1024 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PS: Замечу, что можно и не делать собственно видео. Можно просто показать игроку результат первого этапа - то что собирались захватывать Fraps-ом. Просто в видео обычно вставляют не то, что выдает движок, а обработанный результат как минимум, а как максимум отрендеренное во внешних программах.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 1025 | Тема: [Вопрос] Игровой ролик на unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну по ссылке выше ничего и нет. Как снять? На форуме не объяснить. Анимируешь все что надо, скриптами запускаешь все когда надо. Захватываешь получившееся чем-нибудь типа Fraps. Как всунуть в игру? В ПРО - MovieTexture
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 12:29 | Сообщение # 1026 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загрузка сцены (любой) и выход из программы никогда не будут мгновенными. Где Вы это вообще видели? Так реакцию ГУИ не определить.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 10:53 | Сообщение # 1027 | Тема: Есть ли книги по Unity? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Понятно, что если человек не может открыть Гугл и найти сам книги (а может он вообще не знает, что Гугл существует ), так он и на амазоне не сможет их найти. поэтому так правильнее отвечать в данном случае: amazon
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 18 Февраля 2012, 10:54 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 1028 | Тема: показать звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам переписать пример сюда из мануала? Или создать за Вас приложение? "ничего не понял" - это не вопрос. Что Вам непонятно? По английски читать не умеете? Или что?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 15 Февраля 2012, 17:59 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 1029 | Тема: показать звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GetData
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 1030 | Тема: Как сделать коллизию для лестницы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Точно так же как для всего остального.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:51 | Сообщение # 1031 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote при разработке в VS ошибки можно будет видеть прямо сразу там Далеко не все, но ошибки начинающих очень многие можно видеть сразу. Например неверный регистр практически сразу видно будет, что тут ошибка. Другое дело, что чтобы найти в чем ошибка нужно все же знать язык. PS^ Да и почти все это с решарпером. Сама VS не сильно отличается от Моно. Чуть удобнее, но не намного.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10:52 | Сообщение # 1032 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote лучше учиться кодить в монодевелоп или полезно будет VisualStudio Express какой-нибудь учиться лучше в VS с установленным решарпером. Очень много простейших ошибок, описок выявляется прямо в процессе написания, без необходимости проверять написанное в Юнити. Также прививается культура написания кода. Т.е. стандарт - переменные с маленькой буквы, методы с большой, приватное - начинаем с подчеркивания и т.д. Масса подсказок по улучшению кода - типа инверсии if для уменьшения вложенности скобок.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем гадать - посмотрите урок то. PS^ подсказка. Большая или маленькая буква имеет значение!
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 13:34 | Сообщение # 1034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Писал по BurgZerg'у. Проверял несколько раз. Всё в точности как у него. Плохо проверяете. AdJustedBaseValue пишется не так.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:39 | Сообщение # 1035 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| @mirOK - у Вас одно дерево на карте будет? Если добавлять мешколлайдер, то рисовать ими по террайну нельзя будет. Добавляем к префабу дерева капсулколайдер. При рисовании деревьев на террайне указываем этот префаб. Вопрос уже обсуждался. Подробнее на форуме.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote function Rotate (axis : Vector3, angle : float, relativeTo : Space = Space.Self) : void Description Rotates the transform around axis by angle degrees. Вращаем вокруг ЛЮБОЙ оси.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 08 Февраля 2012, 14:44 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 1037 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote посоны подскажите как в юни работать с массивами(C#) Тояно так же как в любой другой программе, написанной на C#
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну и конечно же C# немного побыстрее JS. Это не так. Возможно C# чуток быстрее компилируется. Однако в игре абсолютно одинаковые коды получаем. Отличеи их в другом. JS быстрее изучается, однако "портит" мышление. Т.к. программист полностью перстает думать о типах (например). А они нужны и в нем. C# более хорош для больших проектов. C# может использоваться не только в Юнити (JS только в нем). C# прививает культуру программирования ООП. Однако он дольше изучается. По C# очень много курсов и книг (не привязанных к Юнити). Уроков Юнити с ним тоже достаточно много. А вот примеров скриптов на нем меньше, чем на JS. В общем каждый выбирает сам. Quote ...Когда есть такие вещи как Unity (CrySDK и UDK не смотрел еще).... Это первая эйфория у многих возникает. На самом деле чтобы сделать нормальную игру нужно знать программирование достаточно прилично. Очень много наблюдаю как спотыкаются на этом. Ну а если сравнивать (CrySDK не знаю). УДК - очень сильно заточен на FPS. Чтобы сделать на нем RPG нужно ОЧЕНЬ хорошо программировать на UnrealScript, ну а насчет казуалок - просто никто не брался, но думаю тоже не так просто. Юнити не заточен подо что-то. Это с одной стороны плюс - переделывать ничего не надо, с другой стороны - все нужно писать самому.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 06 Февраля 2012, 14:18 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:59 | Сообщение # 1039 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Возможно ли тут в юнити подключить с++ ? можно в ПРО подключить dll, написанную на чем угодно. Не в ПРО только написанную под .NET
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 22:55 | Сообщение # 1040 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям Это пивот в нуле, а относительно модели сам пивот где? PS^ Еще попробуй перед экспортом Reset XForm
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 04 Февраля 2012, 22:56 |
|
| |