Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:11 | Сообщение # 1041 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote это баг в самой Unity это не баг юнити, это баг в руках ваших Скорее всего анимация в максе была не в нулевых координатах, а где то далеко. Когда она запускается в Юнити куб улетает в те координаты, которые были в максе.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 12:08 | Сообщение # 1042 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Кто-нибудь знает как можно в Unity сделать так, чтобы обрабатывалось только то что перед глазами игрока? То есть чтобы если на уровне много объектов, он не тормозил? не делать огромных объектов. Любой движок делает frustum culling (это то, что ты хочешь сделать). Только если у тебя огромный объект и какая-то маленькая часть попадает в камеру, то обрабатываться будет весь объект. Ну а чтобы движок не тормозил не делайте объектов из миллионов поликов, не используйте в сцене миллионы материалов, включайте батчинг, не используйте много коллайдеров и т.д. и т.п.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:42 | Сообщение # 1043 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не так. Вообще тут видно, что Вы совсем новичок в программировании. Вы думаете, что out тут поставили просто так? out показывает, что этот параметр возвращается из функции. Зачем так? Потому что обычно функция возвращает только одно значение. А в данном случае как мы уже знаем это уже занято. Physics.Raycast - возвращает "да", если луч во что-то ударился. Однако нам нужно получить еще информацию от движка - во что ударился луч, в какой точке, и т.д. Вот для этого и придумали параметры функции с модификатором out. В данном случае Physics.Raycast в параметре hit возвращает все что нужно. Все это написано в мануале: Physics.Raycast Правда не для новичков в программировании. Так что, увы, out убрать нельзя. Работать не будет. Однако этот hit НУЖНО использовать для получения информации о том во что ударился луч. Он для этого и предназначен. Смотрим в мануале - что он в себе содержит: RaycastHit Видим, что он содержит transform, который Вы пытались использовать. А у любого transform есть: tag Т.е. берем: Hit.transform.tag и сравниваем его с "Player". У ГГ ставим тег Player. Т.о. будем определять ТОЛЬКО попадание луча в ГГ^ Code if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh) && Hit.transform.tag == "Player") ЗЫ: Что-то я сегодня слишком добрый . Не люблю писать такие очевидные (для меня) вещи.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 01 Февраля 2012, 22:43 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 1044 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит "сделать"? Куда луч попал, тот коллайдер и будет. Может Вы хотите проверить попал ли он в ГГ? Тогда назначьте тег "Player" ему и проверяйте тег go в который попал луч.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:22 | Сообщение # 1045 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Столкновение райкаста с объектом. Тогда что по Вашему делает этот if? Code if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh)) Что возвращает Physics.Raycast? Смотрим мануал и видим: Quote Returns boolean - True when the ray intersects any collider, otherwise false. Т.е. "да" - если пущенный Вами луч столкнулся сколлайдером. Разве это не "Столкновение райкаста с объектом."?
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 01 Февраля 2012, 22:22 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 1046 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote В скобках то, что должно быть "если". Там должно быть логическое условие, т.е. bool выражение. transform - это не логическое выражение. Поэтому Юнити пытается воспринять его хотя бы как метод, который возвращает да/нет. Но у него это, естественно не получается. Вот он и пишет: Quote The member `UnityEngine.Component.transform' cannot be used as method or delegate Подумайте, что Вы хотели проверить этим if? Что transform определенный, или что он вообще существует? Или что?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:58 | Сообщение # 1047 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что вот это такое? if(Hit.transform) Вы вообще хоть чуток понимаете в программировании? Что такое if? Что должно быть в его скобках? Что такое transform? Можно ли его использовать как условие if?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 1048 | Тема: Хочу сделать игру! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote То есть по твоему вот этот плагин просто так делали? Это апдейт. С 2012 максом по умолчанию FBX 2012.1 Plug-in. Ну а если смотреть на слово Plugin, то почти все фишки Макса сделаны в виде плагинов. Самого Макса чистого просто не найти.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 1049 | Тема: Хочу сделать игру! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Для этого существуют плагины на 3DsMax какие плагины. Макс нативно поддерживает fbx
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1050 | Тема: Обучение Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что собственно Вы собираетесь исправлять. В первом случае Вы смотрите в дырку между объектами. Во втором собственно на объект. В чем проблема то? Ну и зачем вопрос переносить в другую тему?
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 30 Января 2012, 23:25 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:37 | Сообщение # 1051 | Тема: Unity3d и 3d редакторы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Просто сравни "простыню" экспортёра 2012 и мою картинку. А зачем их сравнивать? Один раз настроил, сохранил настройки и все - забыл про "простыню". Абсолютно не нужно знать и крутить все настройки. А работать в 2012 намного удобнее.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 1052 | Тема: Анимация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну разве что для 2D. Ну а ответ - любая программа трехмерного моделирования -3dsmax, Maya, XSI, Cinema, MODO, Blender, и еще куча, которые не вспомнил.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 18 Января 2012, 09:25 | Сообщение # 1053 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=656 Перевод не полный. В любом случае - советую учить английский. Без него сложно. А если будете программировать, так и просто практически невозможно.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 1054 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем Вам две переменных с одним именем?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:59 | Сообщение # 1055 | Тема: Создание онлайн шутера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote по крайней мере мне) такие игры хуже и менее функциональны Drakensang - браузерная игра покруче многих стэндэлон. Сделана правда не на юнити, а на небюле 3.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 11 Января 2012, 20:59 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:18 | Сообщение # 1056 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Material - не называй скрипты так. В Юнити уже есть скрипт с таким названием. Тем самым ты "скрыл" скрипт Юнити и уже не можешь работать с материалами. Любое обращение к материалу будет вызывать ошибку. Если уж так приспичило - делай это в другом пространстве имен. 2. Вы уверены, что выложили скрипт соответствующий ошибке. Ошибка написана в 43 строке. Строки вокруг 43-й: Там не может быть такой ошибки.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 1057 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что за дурацкие тайны? Вы скрипт то выложите. С чего мы должны гадать что у Вас там за ошибка?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:54 | Сообщение # 1058 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имхо. Нужно обязательно прочитать хоть что-то по ООП. Иначе на форумах появляются глупые вопросы,которые элементарно можно было бы избежать. Элементарные понятия: что такое класс; что такое экземпляр класса; статический член класса; наследование; полиморфизм.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 1059 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как движется? В этом скрипте все нормально. Значит в движении ошибка. ЗЫ.: Имхо не верно двигать в одном скрипте, а поворачивать в другом.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 04 Января 2012, 16:25 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 04 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 1060 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Должна повернуться вокруг x на 1 градус, затем вокруг y на 1 градус, затем вокруг z на 90 градусов. В этом порядке. Что она делает у Вас?
|
|
| |