Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 1001 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Второй вариант. Например: Маршалинг Interop По этой теме очень много инфы, но она достаточно сложна. Пробуйте - может что и получится.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 1002 | Тема: Что не так в скрипте? (РЕШЕНО) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote вопиющей несправедливостью по отношению к переменной "impact" рука-лицо
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 1003 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Засунуть ее в папку Plugins и использовать using в скриптах. Это если библиотека написана на .NET. Если на нативных языках, то нужна ПРО версия Юнити и нужно изучать маршалинг и интероп.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:46 | Сообщение # 1004 | Тема: Вопрос |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote появился вопрос, можно ли сделать Появился ответ - можно.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 1005 | Тема: Игровые ресурсы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy В разных играх по разному. То что Вы привели обычно для игр типа шутеров. С неоткрытым миром. В Готиках, TES, Ведьмаке (первом, второй не смотрел), Ассасине,- т.е. в играх с открытым или полуоткрытым миром это выглядело бы как у топикастера - десяток тайленных текстур, плюс пара текстур узоров (далеко не всегда). Так что не надо наезжать на автора - нужно понять как он и для чего делал модели, и как их использовать.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 1006 | Тема: Игровые ресурсы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут вот какое дело. Во многих играх одни и те же текстуры используются для очень многих объектов. Например одна текстура дерева лежит на скамейках, лоханях, лопатах и еще десятке предметов. В сумме получается меньше текстур, чем если бы для каждого предмета была своя отдельная текстура. Здесь же выложен один объект. На нем много текстур. А то, что они используются еще на массе объектов - неизвестно. Вот и создается такое впечатление сильной неоптимальности. Тут еще нужно помнить, что автор использует текстуры из реальных игр. Если бы автор запек текстуру для этого объекта в одну, то этого бы не было. Однако в игре это бы привело к неоптимальности. Выход? 1. Использовать выложенные текстуры на других объектах. Но для этого нужно самому их создавать. А ведь это же влом?! Тем более, что существует такая халява. 2. Запечь все текстуры объекта в одну. Ну для этого нужно хотя бы знать как это делается. Что делать - Вам решать. Имхо - автор молодец, но для себя я бы делал все сам.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 15 Марта 2012, 20:19 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 1007 | Тема: Smooth движений камеры в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте эти методы: Lerp
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:46 | Сообщение # 1008 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все очень просто. У вектора компоненты x, y, z - это свойства (Properties). У свойств есть геттер и сеттер. Геттер - выдает значение свойства, сеттер его устанавливает. У геттера и сеттера можно отдельно задать уровни доступа. В Юнити геттер публичный, т.е. его можно использовать откуда угодно, а вот сеттер приватный, т.е. его может использовать только сам класс Vector. JS на все эти тонкости наплевать, а вот C# очень придирчив к такому. Поэтому делается так: Code transform.position = new Vector3(newX, transform.position.y, transform.position.z);
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 1009 | Тема: Проблема, помогите! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote там видает примерно 12 ошибок. Вы партизан? Вас пытать нужно, чтобы Вы правильно вопросы задавали? КАКИХ ОШИБОК?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 1010 | Тема: Проблема, помогите! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что он пишет - Вы можете прочитать? Если не знаете английского - изучайте. Без него лучше искать другое поле деятельности. А пишет он - "Все ошибки компиляции должны быть исправлены перед запуском игры". Что нужно делать? Ну, естественно, исправлять ошибки в скриптах. Как исправлять? Вам виднее. Вы не то что Ваши скрипты, даже ошибки не привели. Мы тут не экстрасенсы, чтобы знать, что Вы там натворили.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 1011 | Тема: Вопросы по созданию гонки в Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Решил гонку замостырить,нужны уроки и ресурсы .unitypackage Решил игру сделать - сделайте ее за меня
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 12:39 | Сообщение # 1012 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien вроде начал оптимизировать модели. Если скачивали давно - посмотрите, может уже и эту сделал. Ну или ждите, когда сделает.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 1013 | Тема: Картинки .sbsar |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://blogs.unity3d.com/2011/08/09/substances-procedural-materials-in-unity/ http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Procedural%20Materials.html
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 1014 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote сам компонент так называется, да и к тому же: Вам правильно говорили, что нужна переменная в которую Вы помещаете свой коллайдер. Вот с ней и надо работать. ЗЫ: Вам не мешало бы выучить что такое static, что такое класс, что такое экземпляр класса, как приводить типы один к другому. В общем начала программирования ООП. Тогда и не будет таких заморочек.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:33 | Сообщение # 1015 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как происходит компиляция под андройд, ios и флеш Нужен android SDK/Mac OC+XCode/-Добавлено (11.03.2012, 19:33) ---------------------------------------------
Quote Я уже пытался так сделать, пишет: Вы пытались не так. Вам что написали?- имя компонента.enabled Вы что пишете?- тип компонента.enabled Прочувствуйте разницу!
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 1016 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Это не free версия, это полноценная версия Неверно - это фри версия, в которой включены фичи создания приложений под андроид и iOS
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 13:57 | Сообщение # 1017 | Тема: Unity3D бесплатно (iOS и Android версии) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) а можно похожие фичи скриптом сделать? Не все. NavMeshes, path-finding, and crowd Simulation, LOD support, Video Playback and Streaming - можно. Fully Fledged Streaming with Asset Bundles думаю можно, но сложно, и не из Asset Bundles, а из чего то своего. Остальное не уверен,- но по моему нельзя.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 1018 | Тема: цепи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте это: Rope
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 1019 | Тема: Visual Studio & Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://www.owasp.org/index.php/ECall_methods_must_be_packaged_into_a_system_module Срабатывает система безопасности CLR. Нужно очень серьезно разбираться в ней. Вполне может быть что и невозможно.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:36 | Сообщение # 1020 | Тема: Игровые ресурсы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, видишь - критика пошла на пользу. Осталось только не забывать упоминать, что текстуры напрямую взяты из Assasin Creed, и вообще будет отлично.
|
|
| |