Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 981 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта? Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео?
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 982 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать. Лучше C#. Уроки видео. В основном на английском.Чуток больше по US. : http://www.unity3dstudent.com/ http://www.softwaretrainingtutorials.com/unity-3d-games.php http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial http://walkerboystudio.com/html/unity_training___free__.html http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113 http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=808bf515c69066eb13df7952c0d54711
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я прошу помощи, а не твоих советов. Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:47 | Сообщение # 984 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это Вы не понимаете. Там нет никакого хтмл. Там чистый код. Ну если Вам влом тыкать по приведенной ссылке, то я умываю руки. Никакой больше помощи от меня.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 985 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой на... хтмл?!! Вы по ссылке что я выложил хотя бы пытались ткнуть? Ткните и скачайте там файлы проекта. Никакой тогда хтмл Вам не помешает.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 986 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем Вы пытаетесь присвоить какой-то значение System.Array.Length? Что такое >=? И что Вы из него пытаетесь получить, убрав >?
>= - оператор сравнения. Значит именно то, что написано - больше или равно. В данном случае проверяется длина массива >= 1, т.е есть ли хоть один элемент в массиве. = - оператор присваивания. Значит - левому выражению присваивается значение справа от =. Убрав ">" Вы превратили сравнение в присваивание! Ну а длину массива присваиванием нельзя менять,- она только для чтения. Естественно он и ругается. PS^ Это настолько элементарные вещи, что слов нет.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:57 | Сообщение # 987 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что не то?
Вы читать умеете? Еще раз: Quote Как ругается? Мы не экстрасенсы.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 988 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как ругается? Мы не экстрасенсы.
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 989 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще раз - представьте хирурга, который учится вскрыв Вам грудную клетку. Зашить не сумел - "но я же учусь." Но вообще - Ваше дело - учитесь. Мое дело - посоветовать. Этот урок видели?- Урок
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 990 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1.Сайт, который Вы указали, не работает. Поэтому посмотреть какой урок Вы считаете сложным,- никак. 2. Мультиплейер сам по себе сложная штука. Раз Вы за него взялись - видимо Вы уже сделали пару синглов? Покажите их, чтобы можно было оценить ваш уровень. PS^ Ну, а скорее всего Вы еще ничего не сделали. Поэтому совет - раз Вам такое сложно - беритесь за то, что проще. Сделайте тетрис. Если получится - тогда можно попробовать что-то посложнее. Вы что, считаете, что хирург сразу делает операцию по пересадке сердца? Да наверняка перед этим сотню раз аппендицит вырежет.
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 991 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote "all the scripting examples are in JavaScript" Это был давно. Видимо авторы мануала не очень следят за его исправлением. Сейчас почти все примеры и на JS и на C#. Quote языки не очень то одинаковы в написании не очень одинаковы. Просто взять скрипт на JS и обозвать C# не получится - не заработает. В C# в любом случае нужно определить класс. Используя Random.value получаем случайное число от 0 до 1. Проверяем - если оно > 0.5 - атакуем, < 0.5 - не атакуем.
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 24 Марта 2012, 20:20 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 992 | Тема: Создание системы координат. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Надеюсь отписал понятно. Не очень. Но думаю нужно смотреть это: Mesh-uv procedural-examples
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 993 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно ли кто-то сделать смену дня и ночи в Unity3D Hack & Slash RPG 72 урок и далее
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 994 | Тема: Загрузка текстового файла из ресурсов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote т.к на андроиде и на компе файлы в разных местах Используй Application.dataPath
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 995 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Всё зависит от прямоты рук программиста. Это точно. Я в основном проверял сторонние скрипты. Свои проверять не стал. Так что не знаю насколько кривы мои руки
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 996 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote нулреференсекскепшен Это говорит не о том, что ничего не нажато, а о том, что какой-то переменной не присвоено значение (обычно в инспекторе не перетащили на нее нужное). ЗЫ: чтобы проще было помочь лучше выкладывать СВОЙ скрипт и что пишет в консоли.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 997 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Вам нужен код одной нажатой клавиши. KeyCode my = Event.current.keyCode; Или так: Input.inputString Или так: Input.GetKeyDown Это чем не подходит?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:21 | Сообщение # 998 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А чем 3.5 не стабильна ? Насчет стабильности не знаю, но многие скрипты не работают. Если переходить - придется переписывать.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 999 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же Вы искали то? В Мануале масса способов! Уточните вопрос. Вам нужен код одной нажатой клавиши. KeyCode my = Event.current.keyCode; Или так: Input.inputString Или так: Input.GetKeyDown
Или Вам нужна введенная строка текста. stringToEdit = GUI.TextField (Rect (10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25); Или Вам нужно что-то еще?
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Марта 2012, 00:24 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 1000 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, "тригерных зон" нет Что за чушь, а это что? Четко написано - Trigger. OnTriggerEnter Любой коллайдер - триггер. И проще не плашка, а бокс.
|
|
| |