Пятница, 01 Августа 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:14 | Сообщение # 981 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как поставить gif-анимацию в качестве текстуры для объекта?

Можно написать свой импортер gif файла, преобразующий его в последовательность текстур кадров. И скрипт для проигрывания этой последовательности. Однако - нужно писать скрипты. Может проще преобразовать Вашу gif в видео?
seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 982 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ладно, в таком случае хоть посоветуйте, пожалуйста, курс уроков по программированию в Unity и какой язык лучше использовать.

Лучше C#.
Уроки видео. В основном на английском.Чуток больше по US. :
http://www.unity3dstudent.com/
http://www.softwaretrainingtutorials.com/unity-3d-games.php
http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial
http://walkerboystudio.com/html/unity_training___free__.html
http://ogasoda.ru/talking/viewforum.php?f=113
http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_videonav.php?fid=808bf515c69066eb13df7952c0d54711
seamanДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Я прошу помощи, а не твоих советов.

Неправда! Вы просите не помощи, а готового скрипта. Помощи просят когда сами хоть что-то делают и у них не получается.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:47 | Сообщение # 984 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Это Вы не понимаете. Там нет никакого хтмл. Там чистый код. Ну если Вам влом тыкать по приведенной ссылке, то я умываю руки. Никакой больше помощи от меня.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 985 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Какой на... хтмл?!! Вы по ссылке что я выложил хотя бы пытались ткнуть? Ткните и скачайте там файлы проекта. Никакой тогда хтмл Вам не помешает.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 986 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем Вы пытаетесь присвоить какой-то значение System.Array.Length? Что такое >=? И что Вы из него пытаетесь получить, убрав >?

>= - оператор сравнения. Значит именно то, что написано - больше или равно. В данном случае проверяется длина массива >= 1, т.е есть ли хоть один элемент в массиве.
= - оператор присваивания. Значит - левому выражению присваивается значение справа от =.
Убрав ">" Вы превратили сравнение в присваивание! Ну а длину массива присваиванием нельзя менять,- она только для чтения. Естественно он и ругается.
PS^ Это настолько элементарные вещи, что слов нет.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:57 | Сообщение # 987 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не то. Вот:

Что не то?

Вы читать умеете? Еще раз:
Quote
Как ругается? Мы не экстрасенсы.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 988 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Как ругается? Мы не экстрасенсы.
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:42 | Сообщение # 989 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
но я же учусь.

Еще раз - представьте хирурга, который учится вскрыв Вам грудную клетку. Зашить не сумел - "но я же учусь." biggrin
Но вообще - Ваше дело - учитесь. Мое дело - посоветовать.
Этот урок видели?-
Урок
seamanДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 990 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
1.Сайт, который Вы указали, не работает. Поэтому посмотреть какой урок Вы считаете сложным,- никак.
2. Мультиплейер сам по себе сложная штука. Раз Вы за него взялись - видимо Вы уже сделали пару синглов? Покажите их, чтобы можно было оценить ваш уровень. wink
PS^ Ну, а скорее всего Вы еще ничего не сделали. Поэтому совет - раз Вам такое сложно - беритесь за то, что проще. Сделайте тетрис. Если получится - тогда можно попробовать что-то посложнее. Вы что, считаете, что хирург сразу делает операцию по пересадке сердца? Да наверняка перед этим сотню раз аппендицит вырежет.
seamanДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 991 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
"all the scripting examples are in JavaScript"

Это был давно. Видимо авторы мануала не очень следят за его исправлением. Сейчас почти все примеры и на JS и на C#.
Quote
языки не очень то одинаковы в написании

не очень одинаковы. Просто взять скрипт на JS и обозвать C# не получится - не заработает. В C# в любом случае нужно определить класс.
Quote
Некая вероятность

Используя Random.value получаем случайное число от 0 до 1. Проверяем - если оно > 0.5 - атакуем, < 0.5 - не атакуем.


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 24 Марта 2012, 20:20
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 992 | Тема: Создание системы координат.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Надеюсь отписал понятно.

Не очень.
Но думаю нужно смотреть это:
Mesh-uv
procedural-examples
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 993 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно ли кто-то сделать смену дня и ночи в Unity3D

Hack & Slash RPG
72 урок и далее
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 994 | Тема: Загрузка текстового файла из ресурсов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
т.к на андроиде и на компе файлы в разных местах

Используй Application.dataPath
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 995 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Всё зависит от прямоты рук программиста.

Это точно. Я в основном проверял сторонние скрипты. Свои проверять не стал. Так что не знаю насколько кривы мои руки smile
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 996 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
нулреференсекскепшен

Это говорит не о том, что ничего не нажато, а о том, что какой-то переменной не присвоено значение (обычно в инспекторе не перетащили на нее нужное).
ЗЫ: чтобы проще было помочь лучше выкладывать СВОЙ скрипт и что пишет в консоли.
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 997 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Вам нужен код одной нажатой клавиши.
KeyCode my = Event.current.keyCode;
Или так:
Input.inputString
Или так:
Input.GetKeyDown

Это чем не подходит?
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:21 | Сообщение # 998 | Тема: Какую версию Unity3D выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А чем 3.5 не стабильна ?

Насчет стабильности не знаю, но многие скрипты не работают. Если переходить - придется переписывать.
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 999 | Тема: Помогите с реализацией отслеживания вводимых данных с клавы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же Вы искали то? В Мануале масса способов!
Уточните вопрос.
Вам нужен код одной нажатой клавиши.
KeyCode my = Event.current.keyCode;
Или так:
Input.inputString
Или так:
Input.GetKeyDown

Или Вам нужна введенная строка текста.
stringToEdit = GUI.TextField (Rect (10, 10, 200, 20), stringToEdit, 25);
Или Вам нужно что-то еще?


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 23 Марта 2012, 00:24
seamanДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 1000 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет, "тригерных зон" нет

Что за чушь, а это что? Четко написано - Trigger.
OnTriggerEnter
Любой коллайдер - триггер. И проще не плашка, а бокс.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг