Пятница, 29 Ноября 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Fr0sTДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 41 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Нет!Скрипт я писал,уже всё готово,абсолютно всё,но вот эта тупая проблема.Я думаю в принцепе просто отбавлять радиус когда я в таком положении,выходит,но потом радиус становится слишком маленьким,а пройти его можно только когда радиус отбавляется.Вот я и не знаю что делать.Получается я в этот момент какбы стаю на земле но мне надо в низ двигаться.Может можно сделать так чтобы контроллер соскальзывал со склонов сразу?Полюбому можно же,только я не знаю как.Пойду пока поищу,если знаете то напишите пожалуйста.

Добавлено (30.07.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Не со склонов,с обрывов!




Fr0sTДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 42 | Тема: Поворот Character controllera
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать чтобы Character controller поворачивался?Тоесть если у меня на персонаже этот контроллер и я кручу персонажа то сам перс поворачивается а контроллер нет,мне нужно чтобы он поворачивался.Вот зачем - у меня игра о сонике,он двигается по любого наклона поверхности.Если я бегу по стене и плавно перехожу на горизонтальную поверхность то он тупо во время перехода перестает дальше двигаться,какбудто стена.А если я в этот момент немного изменю радиус то он пробегает.Как его повернуть?Или можно задать дополнительное скольжение контроллеру?





Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 29 Июля 2013, 23:36
Fr0sTДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 18:10 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как менять прозрачность воды?Через код можно?



Fr0sTДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 44 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PoqXert, очень клевые уроки,интересно читать так,продолжай пожалуйста!!!



Fr0sTДата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:29 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9,
Fr0sT, а ты moveDirection задаёшь в таком виде "vector3 (0,0,0)"? )

Ну я так его задаю moveDirection = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));




Fr0sTДата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:28 | Сообщение # 46 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, для поиска ближайшего объекта смотри это http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html
Там всё просто.А с лучем,просто не указывай его длинну и всё,типа
RaycastHit hit;
Physics.raycast(transform.position,transform.forward,out hit);
а длину узнать vector3 dist = vector3.distance(transform.position,hit.point);






Сообщение отредактировал Fr0sT - Суббота, 20 Июля 2013, 00:31
Fr0sTДата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу чтобы персонаж поворачиался в сторону движения следующее
Quaternion rotation= Quaternion.LookRotation(moveDirection);
А он мне в консоли это пишел когда верктор нулю равен
Look rotation viewing vector is zero
UnityEngine.Quaternion:LookRotation(Vector3)
controller:Update() (at Assets/scripts/controller.cs:271)
Что мне сделать чтобы он это не писал?




Fr0sTДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:27 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, тоесть поворот будет тоже с учетом поворота камеры?



Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, ага,а можно поподробнее об этом преобразовании?

Добавлено (16.07.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Kira, кажется понял,типо взять Camera.transform.forward передавать да?




Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, тоесть ты хочешь сказать,чтобы я этот вектор вызывал из скрипта камеры в скрипт контроллера персонажа(да это для движения перса,я не объяснил)и двигал,попробую...
А другого способа нет?Ну из скрипта перса.




Fr0sTДата: Вторник, 16 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже спрашивал,но точный ответ не получил.
Вот есть у меня вектор,как мне сделать чтобы он центр координат отсчитывал не от центра мира,а от камеры?Чтобы поворот учитывал.




Fr0sTДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, Спасибо!



Fr0sTДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, смысле???
Типо if(Time.timeScale == 1)
{
Time.timeScale = 0.5;
}???




Fr0sTДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как в юнити сделать слоу мо?Типо замедление времени.
Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится?






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:26
Fr0sTДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 55 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уроки полезны.И это так.Я почитаю,надеюсь интересно описано)





Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 02 Июля 2013, 17:07
Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, Ано понятно,я подумал может по иному сделать,например если мой вектор перемещения предназначен для движения не учитывая собственного поворота.Ну тоесть если я не писал для него moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection) и двигается перс без учета собственного поворота.Вот и было бы хорошё чтобы вектор учитывал поворот камеры,типо чтобы камера для него была бы центром координат.А еси я добавлю его каере как чайлд,то терти что выйдет.Ну лади видимо придется сделать так
Цитата (Alastar)
При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.




Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:06 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, По ссылке не переходит,просто ничего не выдает.Ну то что камера следит за персом это понятно.Ну например я могу задавать поворот персонажа когда я нажал W,тоесть нажал и персонажу передаю поворот камеры,но если я нажал A например или D то он двигаться будет уже не учитывая поворот камеры.Получается нужно персонажу задавать поворот учитывая поворот камеры.Тоесть когда W передаем поворот камеры,а с другими кнопками поворот плюс определенный угол.Или можно по иному.Вот например камера когда крутится вокруг персонажа он всегда смотрит в одно есто,но стоит нажать кнопку и персонаж поворачиваетя в нужную сторону.Но с учетом то того как камера повернута.



Fr0sTДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:06 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, непойму,но персонаж же двигается тогда не учитывая поворот самой камеры,но нажав например W он становится к нам спиной.Может ты про Vie city подумал для пк.Ну тогда скажу что как в gta san andreas,или Rayman 2/3 или Assasins creed или lego starwars или ну ты должен понять)



Fr0sTДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят,а как сделать чтобы персонаж двигался с учетом поворота камеры?Вот есть у меня вектор moveDirection,я далаю чтобы движение было относительно не мира а себя,ну локальное moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection),делаю я это и он двигается с учетом своего поворота,а как сделать чтобы он ещё учитывал поворот камеры?Ну блин как во всех играх.Например гта.



Fr0sTДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 60 | Тема: Продам 3D модели
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таких моделек полно на бесплатных сайтах и с текстурами!



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг