Результаты поиска
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 41 | Тема: Поворот Character controllera |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Нет!Скрипт я писал,уже всё готово,абсолютно всё,но вот эта тупая проблема.Я думаю в принцепе просто отбавлять радиус когда я в таком положении,выходит,но потом радиус становится слишком маленьким,а пройти его можно только когда радиус отбавляется.Вот я и не знаю что делать.Получается я в этот момент какбы стаю на земле но мне надо в низ двигаться.Может можно сделать так чтобы контроллер соскальзывал со склонов сразу?Полюбому можно же,только я не знаю как.Пойду пока поищу,если знаете то напишите пожалуйста. Добавлено (30.07.2013, 00:04) --------------------------------------------- Не со склонов,с обрывов!
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 42 | Тема: Поворот Character controllera |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать чтобы Character controller поворачивался?Тоесть если у меня на персонаже этот контроллер и я кручу персонажа то сам перс поворачивается а контроллер нет,мне нужно чтобы он поворачивался.Вот зачем - у меня игра о сонике,он двигается по любого наклона поверхности.Если я бегу по стене и плавно перехожу на горизонтальную поверхность то он тупо во время перехода перестает дальше двигаться,какбудто стена.А если я в этот момент немного изменю радиус то он пробегает.Как его повернуть?Или можно задать дополнительное скольжение контроллеру?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 29 Июля 2013, 23:36 |
|
| |
|
|
|
Fr0sT | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:28 | Сообщение # 46 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, для поиска ближайшего объекта смотри это http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html Там всё просто.А с лучем,просто не указывай его длинну и всё,типа RaycastHit hit; Physics.raycast(transform.position,transform.forward,out hit); а длину узнать vector3 dist = vector3.distance(transform.position,hit.point);
Сообщение отредактировал Fr0sT - Суббота, 20 Июля 2013, 00:31 |
|
| |
|
|
Fr0sT | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:36 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, ага,а можно поподробнее об этом преобразовании? Добавлено (16.07.2013, 22:36) --------------------------------------------- Kira, кажется понял,типо взять Camera.transform.forward передавать да?
|
|
| |
|
|
|
|
Fr0sT | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как в юнити сделать слоу мо?Типо замедление времени. Вот так вот можно Time.timeScale = 0.5; ?Время замедлится?
Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:26 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 55 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уроки полезны.И это так.Я почитаю,надеюсь интересно описано)
Сообщение отредактировал Fr0sT - Вторник, 02 Июля 2013, 17:07 |
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:47 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alastar, Ано понятно,я подумал может по иному сделать,например если мой вектор перемещения предназначен для движения не учитывая собственного поворота.Ну тоесть если я не писал для него moveDirection = transform. transformDirection(moveDirection) и двигается перс без учета собственного поворота.Вот и было бы хорошё чтобы вектор учитывал поворот камеры,типо чтобы камера для него была бы центром координат.А еси я добавлю его каере как чайлд,то терти что выйдет.Ну лади видимо придется сделать так Цитата (Alastar) При нажатии клавиш придавать поворот относительно камеры, профит же элементарный.
|
|
| |
|
|
|
|