Результаты поиска
|
|
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 81 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться? Ну в жилых кварталах обычно так.
З.Ы. А что машинка никому не понравилась ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:28 | Сообщение # 82 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) "Тухлый" газон? Слава богу нет
А газон это только подложка. На него потом будет высажена настоящая трава.Добавлено (07.03.2012, 01:28) ---------------------------------------------
Quote (WTALKER) (использовал такое словечко не потому что хотел показать какое-либо отношение к проекту, а это действительно про травку)
Не парся,все Ok
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 01:19 | Сообщение # 83 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) А каким тиражом собираешься продать? Дело покажет. Раз на раз не приходиться. Да и судить можно только в конце,когда будет понятно ,что получилось.Добавлено (07.03.2012, 01:19) --------------------------------------------- У меня наверное параноя Но меня ода вещь на этом скрине выводит из себя . Еще кто-то это видит или не стоит беспокоиться ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) темной-темной не выйдет,все будет очень темным А как по мне то можно сделать. Идем в настройки Wiev-->World Propertis-->Rendering-->Deafolt Post Process Settings--->Scene Tonemapper Scale и ставим значение пониже. А вот яркость нашего источника в сцене(солнца/луны) ставим побольше 15-20 это для контраста. Хотя это конечно еще не все для красивой ночи
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 01:29 | Сообщение # 85 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зашел через прокси. Смог ввести капчу .Причем с прокси она буквенная, а без него цифровая. Да и не разлогивает с прокси вроде. Но сидеть с прокси гемор
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:32 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 01:21 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) объективные критерии оценки динамичности и размашистости
Ну например удар молотком. В реальной жизни человек когда забивает гвоздь поднимает молоток ну сантиметров на 20-30 и бьет одной рукой, но движения такого плана в мультипликации смотрятся скучно и плохо читаются . По этому мы даем ему молоток раз в пять больше и машем им по не фиговой траектории из головы. Движение чем более утрировано и преувеличено тем лучше.
А вообще это все подробно описано и обосновано в книгах по анимации персонажей от Диснея .Добавлено (05.03.2012, 01:21) --------------------------------------------- Вот отличный пример http://www.youtube.com/watch?v=azIZwsCGjW0
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:20 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Olympus 2D - A Nuclear Arcade Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Samoylov) Если я увеличу вдвое количество кадров - анимации выправятся? Или нужно сами анимации переделывать, создавая более человеческие движения?
Есть простая закономерность. Чем динамичней и размашистей анимация тем интересней и профессиональней она смотрится.
В интернете есть множество порталов для мультипликаторов с тучей уроков исходников и понимающих людей.
Хороши примеры это Comix Zone и Earthworm Jim
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 05 Марта 2012, 00:35 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:11 | Сообщение # 88 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Да вроде не разлогинивает. Причем как зашел сессия продолжилась.Ничего не вводил.
Но капчу все равно ввести не могу.
Добавлено (04.03.2012, 17:11) --------------------------------------------- Через две минуты брожения по сайту опять разлогинило. И еще раз,и еще раз.Да проблема остается.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 17:20 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 89 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, я уверен, что проблема в Киевстаровском инете. Но в тоже время я зарегистрирован еще на десятке сайтов и там у меня сесии висят по полгода. А похожая проблема с разлогиниванием Киевстара еще на EX.ua раньше была.Потом вроде пофиксили.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:57 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:21 | Сообщение # 90 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ужасно раздражает.Только напишу сообщение нажимаю сохранить,а меня уже разлогинило!!! Да это же просто %:***; !!! Добавление даже одного сообщения это сущий ад с 10 залогиниваниями !!! Если так будет продолжаться я cбегу от сюда
Куки чистил,на разных компах пробовал.В разных браузерах. Win 7 интернет Киевстар.Раньше (пол года назад) такого не было. + Не могу ввести капчу.Пишет неверный код.Пробовал раз 20.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:35 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:45 | Сообщение # 91 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Ты собираешься игру такого же уровня сделать? Если говорить о графике,то не хуже.
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 04 Марта 2012, 03:40 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 92 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| romonbom, Я подумаю над этим.
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:00 | Сообщение # 93 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну например Mafia II Во многом я смотрю как это сделано там но стараюсь не повторять их ошибок
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:51 | Сообщение # 94 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) Он имеет ввиду что ты отрендерил модель, а в игре совсем другое и типо ты обречен на провал.
Без комментариевДобавлено (03.03.2012, 23:51) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) надеюсь все получится Я тоже.Спасибо!
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 95 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Если серьезно, то у проекта графика игры, которая никогда не выйдет. Вот этого не понял Объясни. Quote (Anthem) Если действительно делал все сам - большой респект. Спасибо.Обыкновенная графика в любой нормальной игре такая или лучше. Quote (Anthem) Но это же подпись на каждой скрине - почему у тебя другой ник? Чугуев — это моя фамилия. А ник —это ник.
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 23:11 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 96 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) Давай выкладывай, интересно посмотреть.
Завтра выложу.Сегодня устал.
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 97 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пока вернул. Но сижу моделирую другой вариант.
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 98 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Лого получилось сильно похожим на логотип Тачек. По этому я его снес. Могу вернуть если интересно.
|
|
| |
|
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 100 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) ты большой любитель мультфильма "Тачки Ни разу его не видел.И это правда.
А это обыкновенный "автомобильный" стиль пятидесятых и придумали его не в Пикаре . И да он мне по душе
|
|
| |