Результаты поиска
|
|
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 101 | Тема: [3D]Science and Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пройди эти уроки: http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-1/?follow=true http://www.3dmotive.com/training/3ds-max/asset-workflow-series-the-briefcase-part-2/?follow=true
А то ты если честно фигней страдаешь.И тратишь время попусту.
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 102 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал сегодня еще много моделей и наборов текстур(для дороги например) Но, что-то влом сюда выкладывать вот так по мелочи.
А сейчас я отдыхаю от рутины. Сделал предварительной лого. Как по ощущениям ?
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Марта 2012, 20:33 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 18:42 | Сообщение # 103 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Я просто думал ты больше интересуешься реализацией перекрестков, развилок всяких. А по поводу лофтов и других скейтингов по сплайнам...это хорошо конечно и я прекрасно знаком с этими способами. Но они подходят только для загородных трасс и городских в стиле NFS Catbon например. А вот для городских дорог аля ГТА и Мафия это совсем не то.. За реал клон спасибо,где нибудь пригодиться
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 18:43 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:27 | Сообщение # 104 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, Да скорее всего буду делать 10x10 км.Когда есть все нужные модели можно хоть 25x25(просто я не очень люблю в максе мегалоды печь ) Никаких сложностей с этим не вижу. Quote (MaximSokol) Автор, а Вы планируете один все смоделировать? Или все же с использованием ресурсов аутсорсинга? Пока справляюсь и надобности в помощнике не вижу, да и денег особых вложить не могу сейчас (а дальше дело покажет), а задарма никто пахать не будет Вечером обновлю первый пост.Добавлено (02.03.2012, 16:27) --------------------------------------------- Добавил новые скрины. Не айс конечно но возможно потом вернусь к ним...
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 13:26 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 105 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, У меня по плану скорее пригород с открытыми местностями(поля,леса) и я понимаю, что мне предстоит(занимаюсь более-менее професионально 3d около 4 лет)
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 04:00 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:19 | Сообщение # 106 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Бывает же такое
|
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:09 | Сообщение # 107 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, плитка 256x256 Свет на скрине низко по касательной . При высоком солнце нормально смотрится. Хотя конечно еще буду допиливать(но нужно помнить, что зацикливание главный и самый коварный враг разработчика ). Кстати + крутой велик
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:26 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:39 | Сообщение # 108 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, сам
беру подходящею фоту и допиливаю в шопе .
P.S. Некоторые (как пешеходный переход) рисую с нуля глядя на рефы
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 02 Марта 2012, 07:19 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:26 | Сообщение # 109 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, Дорогу делаю модулями .Это единственный подходящий мне способ (все таки сложная городская застройка). Перед этим пришлось поковырять гта,мафию и борнаут чтобы вывести оптимальный для себя способ.
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 01 Марта 2012, 22:37 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 22:04 | Сообщение # 110 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Benz, стандартный набор Макс,Шоп,Коат Добавлено (01.03.2012, 22:04) --------------------------------------------- Bs1, Спасибо!
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 111 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Спасибо! Если честно не ожидал
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 112 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Логотип временный,для оформления темы.До релиза еще успею сменить.
Для какого жанра игра:Аркадная гонка На каком движке/конструкторе:UE 3.5 (UDK) Какой вид в игре: от первого-третьего лица Какие есть похожие игры: FlatOut 1-2 ,Burnout Paradise Для какой платформы: Windows, Mac OSX Какой тип лицензии распространения: Комерческая Сроки разработки: активная разработка контента началась 29.02.2012 , дата окончания пока неизвестна Состав имеющейся команды: Я(все в одном )
Помучив какое-то время UDK(с годик где-то...) я понял, что готов попробовать свои силы в "настоящем",своем проекте. К сожалению пока распространяться о главных фишках игры не могу,но кое что расскажу... Игра создается в сеттинге американских пятидесятых (аля Mafia II но более канонических) Планируется: открытый мир приблизительно 10x10 км, 15-20 транспортных средств (включая бигфуты ,грузовики,мускулкары, мотоциклы и т.д.) Графический контент планирую вывести на хороший уровень(ну это как получиться но стараться буду). В принципе главный упор делается на графику и атмосферу.
UPD Проект живет и развивается.Unreal по хорошему меня удивляет. Скоро видео. А так параллельно начал пробовать рисовать арт к игре. Вот такой набросок(рисовал сам в Corel Painter) : Это не простыня, а кусочек транспаранта, там будет лого Логотип новый . Ваше мнение. В этой теме показан где-то 1% от уже сделанного .Скоро видео-демонстрация графики.
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 10 Апреля 2012, 21:21 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:41 | Сообщение # 113 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Не знаю... фейк не фейк Точно узнаем через неделю когда Эпик покажет его на GDC 2012 Но надеюсь и верю , что это он
Кто, что думает ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:40 | Сообщение # 114 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Torque 3D Unity NeoAxis
Как альтернатива для тебя.
Но я их не советую..
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 23:53 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:47 | Сообщение # 115 | Тема: Подскажите движок для 3D RTS с элементами RPG |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я советую Unreal Engine 3.5 в составе Unreal Development Kit Так как по количеству и качеству технологий ( и я имею в виду не только рендер), комьюнити и уроков ему нет равных
И да Unreal Engine 3.5 достаточно быстрый и простой
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:49 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 116 | Тема: Курс Лекций "From Junior To Senior". |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какой вид освещения будет рассматриваться при написании движка ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:38 | Сообщение # 117 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Да ну
Добавлено (17.10.2011, 01:38) --------------------------------------------- Quote (pixeye) Сразу хочу сказать, что у меня нет никаких претензий к UDK.
Смотри мне
По поводу шейдеров
Прочитай сначала коли не знаешь, что такое шейдер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
О_О Оказывается это не просто навороченное слово?Ух ты! Да? А это и материалы, и постобработка, и тени, и свет... Правда интересно да?
Quote (pixeye) Стараюсь всегда следовать этому правилу;-) Спасибо, чувак. Как видишь плохо стараешься...
По поводу как ты сказал расширения функционала..
Зачем тратить время(а иногда и не маленькое) на создание того ,что уже есть ? Ради своих амбиций?Я понимаю когда того, что тебе надо нет нигде и никогда не было. Но если все уже есть и в таком объеме который самому не воссоздать?
Так зачем?
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 17 Октября 2011, 02:07 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:32 | Сообщение # 118 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе Тема апнута
pixeye Почитал тебя и поржал Не знаю за кого ты меня принимаешь... Quote (pixeye) Что именно под графикой подразумевается? Кривизна художников которые не могут в едином стиле рисовать и делать красиво или технологичность? Если технологичность, то лично для инди проекта Юнити хватит за глаза. Тут нет ни одного человека который делает крайзис 3. Да и ненужен он.
Под графикой я понимаю сложность шейдеров которые движок способен выводить на экран. Фотореалистичность рендера. И главное его производительность .
Quote (pixeye) Вода водяная. Еще отсутствует кнопка "напиши за меня игру". Руки на что? Ну ты меня и подколол, маладец. Оптимизация отсутствует это то когда оптимизации нет, все криво сделано лишь бы было. Например тот самый SSAO . Непонятно зачем он там вообще с такой производительностью.
Quote (pixeye) 5.Глюки везде и много.
Примеры. Запусти более мене обьемную и сложную сцену , а не то что "ты там портировал" и сам все увидишь
Quote (pixeye) Эта сказка закончится как только ты выпустишь что-то, что приносит тебе неплохие деньги и ты будешь отдавать проценты.
Давай я тебя на землю спущу ,ок? Если я заработаю больше 50k $ я буду готов отдать эпикам и половину Но зато я получаю полнофункционал здесь и сейчас за 100$
Quote (pixeye) Эмм...это каких таких редакторов? Давай те не путать божий дар с яишницей. Проще юнити3д разве что ГМ;-). ( Вплане настройки и использования). Любой редактор который тебе может понадобиться, вплоть до редактора визуального программирования ты можешь написать себе сам. Если ты не можешь написать себе сам, то это не проблема движка, а твоя. Иначе бы уже давно движки состояли из одной кнопки "сделать мега игру" и она бы сама делалась.
Оооо! Это меня порадовало больше всего Ты небось сам процессоры себе делаешь Ну такие как тебе сегодня надо,да? Потом пишешь OC (ну тоже такую как надо тебе ты же у нас все сам делаешь что тебе надо ) ЯП свой тоже наверное имеешь Потом свой не уступающий по функционалу мировым аналогам 3D пакет тоже наверное написал ( ну такой как надо,да?) Ну и движок то стопудово свой тоже имеешь
Что ??? Нет? Как так ? Ты у нас что С ПРОБЛЕМАМИ? О_О
Чувак не пори чуши всякой куда не попадя....
Добавлено (16.10.2011, 12:32) --------------------------------------------- Работаю я сейчас в UDK . Всем доволен.
Наверное работал бы в CE3 но он меня взбесил своей глючностью, а потом вообще намертво заключил.
В UDK доволен всем кроме просчета статического света. Уж больно много времени надо на большую сцену. А так песня
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:33 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 09:54 | Сообщение # 119 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я есть тот кто глумиться над начинаниями топик стартера Добавлено (03.09.2011, 09:54) --------------------------------------------- Я есть тот кто глумиться над начинаниями топик стартера
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 00:26 | Сообщение # 120 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| OBSESS MEGA GAME Team OTTER OFFER OCCASION ONLY
OMG Team
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 03 Сентября 2011, 00:33 |
|
| |