Результаты поиска
|
|
Reflective | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 141 | Тема: Смешные выражения и высказывания... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Форум, требованее для 3D движка. Quote Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его)
!!!
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 03:33 | Сообщение # 142 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень даже не плохо
Сегодня даже достал с полки диск Crysis 2 и побегал . Очень даже резвый движок ! Не понравилась растительность и некоторые материалы (типа краска на таксишках)
Ну короче я говорю так *голосом из crysis
МАКСИМУМ ДВИЖКА
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 143 | Тема: Создание дорог в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity,
Это будет совсем не то ...
Надо чтобы колея поворачивала по дороге Короче чтобы текстура тайтлилась по сплайну
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 144 | Тема: Создание дорог в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как с проецировать дороги по сплайну(аля CE3) ?
Ну или предложите пожалуйста другой способ создание грунтовой дороги
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 02:20 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| А Cry случаем не лицензировал SpeedTree ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 146 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) Согласен, но частично... Попробуй посмотреть в сторону работы над освещением, доп. эффектами и качеством контента (в частности текстур). Сам рендер я думаю должен устраивать.
Думаю что можно будет копнуть в этом направлении
Quote (Benz) Не могу согласиться. Из всех инструментов что ты сравниваешь, на мой взгляд Unity по оптимизации очень недалеко ушел от CryEngine 3 SDK. Не могу сказать тоже самое про UDK и NeoAxis, но с инструментарием обоих знаком, и в обоих случаях они позволяет добиться неплохой оптимизации - тем более благодаря встроенным рещениям обоих. Думаю во всех случаях все зависит от того, собираетесь ли вы использовать оптимизацию или нет... Юнити здорово тянет миллионы полигонов но вот освящение(тени) имхо назвать быстрыми трудно Quote (Benz) Какую версию использовал? Откуда качал? 3.1 Качал с офсайта еще давно.Глюки такого типа:падают настройки объектов или допустим при запуске игры редактор перестает отвечать .
Вот выйдет 3.5 будет другой разговор Добавлено (22.08.2011, 22:20) --------------------------------------------- pekar, Quote (pekar) Ой, а почему не рассматриваете Torcue 3D За всем не уследишь
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 147 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) По-моему неплохая графика.
По-моему тоже . Но тот кто играл в Mafia 2 такой графики уже не поймет...
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:46 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 148 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Бубен?Вот нормальный урок,и бубен не нужен: бубен урок Видел ,проходил.Все равно это не то чего ждешь от движка такого класса... Quote (Bs1) У меня не вылетел ни разу,только если сильно много полигонов.
Это зависит от способа создания геометрии . Например если в 3d max с помощью loft'a и сделать модель и экспортнуть ее в UDK в качестве UCX ее жесткого покорежит То же наблюдается временами с объектами получении вычитанием boolean...
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:40 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 149 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну да .Я сравниваю их именно в конкретной своей ситуации. Так все и задумано.
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 150 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| cvbncv,
Ну как мобильная платформа юнити круче всех, но вот графа на PC...
Добавлено (22.08.2011, 21:00) --------------------------------------------- Blablabla, Я их сравниваю в определенном свете. И в моем случае это имеет смысл. Хотя конечно NeoAxis пока глотает пыль (это мягко сказано)
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 151 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
|
UPD Прошел год. Весь этот год игра развивалось на UDK . И я считаю это правильным выбором.
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:49 |
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| А это у меня одного транспорт (тот же хамер) не открывается в Vehicle Editor ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:20 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) Да тебе надо качать 3ДС МАКС 2010 , , те без него не как
А 3ds max 2009 пойдет ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| S_T_A_L_K_E_R_Hunter
File>New Вбиваешь Level Neme ну например Test_Level У нас появляться море и суша( Terrain) под ним . Персонаж со стволом тоже создается по умолчанию. По тому же вездесущему умолчанию terrain создается метров на 5-10 ниже уровня моря. Плавать интересно ,но быстро надоедает... По этому идешь в Terrain>Edit Terraine
и кисточками выдавливаешь как пожелаешь Также в свитке Terrain ты найдешь все основные настройки материала карты ,света , дневного цикла и т.д.
А вот с помощью этой минюшки можешь добавить геометрию и т.д.
Жмем Ctrl+G и наслаждаемся убийцей Crisis 2 собственного производства
Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 00:00 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| S_T_A_L_K_E_R_Hunter
File>New
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:34 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в Cry есть визуальное/нодовое программирование логики ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:04 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тупак... А как поиграть в sandbox(Editor)?
Ну вы поняли Запустить игру
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:50 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:34 | Сообщение # 158 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор! |
участник
Сейчас нет на сайте
| CryENGINE
|
|
| |
Reflective | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 159 | Тема: Динамические тени и iOS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ли какая-то возможность сделать динамическую тень машине ? Теоретическая ... Через рукописный скрипт может ? Или через поклонения богу солнца ? Ну вообще хоть малейшая лазейка ...
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 26 Июля 2011, 14:58 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 160 | Тема: iOS эмуляция |
участник
Сейчас нет на сайте
| При эмуляции iOS производительность как-то соответствует i-устройствам или она зависит от железа ?
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:07 |
|
| |