Пятница, 29 Ноября 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
ReflectiveДата: Среда, 24 Августа 2011, 14:53 | Сообщение # 141 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)

Форум, требованее для 3D движка.
Quote
Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его)



biggrin !!!
ReflectiveДата: Среда, 24 Августа 2011, 03:33 | Сообщение # 142 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень даже не плохо smile

Сегодня даже достал с полки диск Crysis 2 и побегал .
Очень даже резвый движок !
Не понравилась растительность и некоторые материалы (типа краска на таксишках)

Ну короче я говорю так *голосом из crysis

МАКСИМУМ ДВИЖКА

biggrin
ReflectiveДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 143 | Тема: Создание дорог в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity,

Это будет совсем не то ...

Надо чтобы колея поворачивала по дороге
Короче чтобы текстура тайтлилась по сплайну
ReflectiveДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 144 | Тема: Создание дорог в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Как с проецировать дороги по сплайну(аля CE3) ?

Ну или предложите пожалуйста другой способ создание грунтовой дороги
ReflectiveДата: Вторник, 23 Августа 2011, 02:20 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
А Cry случаем не лицензировал SpeedTree ? dry
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 146 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)

Согласен, но частично... Попробуй посмотреть в сторону работы над освещением, доп. эффектами и качеством контента (в частности текстур). Сам рендер я думаю должен устраивать.


Думаю что можно будет копнуть в этом направлении

Quote (Benz)
Не могу согласиться. Из всех инструментов что ты сравниваешь, на мой взгляд Unity по оптимизации очень недалеко ушел от CryEngine 3 SDK. Не могу сказать тоже самое про UDK и NeoAxis, но с инструментарием обоих знаком, и в обоих случаях они позволяет добиться неплохой оптимизации - тем более благодаря встроенным рещениям обоих. Думаю во всех случаях все зависит от того, собираетесь ли вы использовать оптимизацию или нет...

Юнити здорово тянет миллионы полигонов но вот освящение(тени) имхо назвать быстрыми трудно
Quote (Benz)
Какую версию использовал? Откуда качал?

3.1 Качал с офсайта еще давно.Глюки такого типа:падают настройки объектов или допустим при запуске игры редактор перестает отвечать .

Вот выйдет 3.5 будет другой разговор cool

Добавлено (22.08.2011, 22:20)
---------------------------------------------
pekar,

Quote (pekar)
Ой, а почему не рассматриваете Torcue 3D

За всем не уследишь smile
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 147 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
По-моему неплохая графика.


По-моему тоже .
Но тот кто играл в Mafia 2 такой графики уже не поймет...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:46
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 148 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Бубен?Вот нормальный урок,и бубен не нужен:
бубен урок

Видел ,проходил.Все равно это не то чего ждешь от движка такого класса...
Quote (Bs1)

У меня не вылетел ни разу,только если сильно много полигонов.


Это зависит от способа создания геометрии .
Например если в 3d max с помощью loft'a и сделать модель и экспортнуть ее в UDK в качестве UCX ее жесткого покорежит
То же наблюдается временами с объектами получении вычитанием boolean...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:40
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 149 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Ну да .Я сравниваю их именно в конкретной своей ситуации.
Так все и задумано.
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 150 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv,

Ну как мобильная платформа юнити круче всех,
но вот графа на PC... smile

Добавлено (22.08.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Blablabla,
Я их сравниваю в определенном свете.
И в моем случае это имеет смысл.
Хотя конечно NeoAxis пока глотает пыль (это мягко сказано) biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 151 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте


UPD
Прошел год. Весь этот год игра развивалось на UDK .
И я считаю это правильным выбором.


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:49
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
А это у меня одного транспорт (тот же хамер) не открывается в Vehicle Editor ?
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:20 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Да тебе надо качать 3ДС МАКС 2010 , , те без него не как


А 3ds max 2009 пойдет ?
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
S_T_A_L_K_E_R_Hunter

File>New
Вбиваешь Level Neme
ну например Test_Level
У нас появляться море и суша( Terrain) под ним .
Персонаж со стволом тоже создается по умолчанию.
По тому же вездесущему умолчанию terrain создается метров на 5-10 ниже уровня моря.
Плавать интересно ,но быстро надоедает... biggrin
По этому идешь в Terrain>Edit Terraine


и кисточками выдавливаешь как пожелаешь

Также в свитке Terrain ты найдешь все основные настройки материала карты ,света , дневного цикла и т.д.

А вот с помощью этой минюшки можешь добавить геометрию и т.д.


Жмем Ctrl+G и наслаждаемся убийцей Crisis 2 собственного производства


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 00:00
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
S_T_A_L_K_E_R_Hunter

File>New
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:34 | Сообщение # 156 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
А в Cry есть визуальное/нодовое программирование логики ?
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:04 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Тупак... biggrin
А как поиграть в sandbox(Editor)?

Ну вы поняли smile Запустить игру


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 21 Августа 2011, 15:50
ReflectiveДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:34 | Сообщение # 158 | Тема: Посоветуйте движок или конструктор!
участник
Сейчас нет на сайте
CryENGINE cool
ReflectiveДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 159 | Тема: Динамические тени и iOS
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли какая-то возможность сделать динамическую тень машине ? Теоретическая ...
Через рукописный скрипт может ? biggrin
Или через поклонения богу солнца ? Ну вообще хоть малейшая лазейка ...


Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 26 Июля 2011, 14:58
ReflectiveДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 160 | Тема: iOS эмуляция
участник
Сейчас нет на сайте
При эмуляции iOS производительность как-то соответствует i-устройствам или она зависит от железа ?

Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 24 Июля 2011, 23:07
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг