Вторник, 26 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:45 | Сообщение # 21 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, уже доказал) Что моделишь подобное, что на скринах сверху, за 5 часов) Верю) Лолол

На грузовик ушло три дня с ресерчем.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:41 | Сообщение # 22 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
А лоу-поли слабо? С текстурами и т.п. Чтоб можно смело в игру пихать.

Нет, не слабо. Вот грузовичок из моей игры на UDK (рендер от туда же)

Quote (Андрей_Slay)
Reflective, докажи

Что именно ?
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:28 | Сообщение # 23 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
Reflective, ты так и не ответил, почему модель не твоя

Во-первых модель моя. Делал ее когда проходил тутор от Xoliul .
Во-вторых на такое Hi-poly у меня сейчас действительно уйдет часов пять шесть.
Еще вопросы есть ?
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 24 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
С текстурами? Или без? Без текстур твои машины нахрен никому не нужны, ток винт захламлять.

По моему вопрос касался моделирования smile
А если все производство то так.
День на ресерчь и скетчи(если надо). За пять шесть часов Hi-poly, часа три на low-poly,часа два на развертку,часа три на запекание .часа три-четыри на текстуры + 20 минут настройка материалов в движке. Итого около трех-четырех дней в нормальном темпе.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:02 | Сообщение # 25 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу макса. Вот моя первая машинка в нем. Ушло на нее у меня тогда около двух вечеров.

Сейчас сделаю такое часов за 5-6 с перерывами на чай.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:24 | Сообщение # 26 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
Скетч ап используется в создании окружения для многих игр

Я в курсе по поводу кетчупа ... где, кем и для чего он используется.
Но он очень узкопрофильный и не подходит в качестве универсального комбайна.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 27 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Reflective, города всякие в нем очень удобно делать. Еще всякие коридорные локации.

На одних городах далеко не заедешь... Хотя и тут я бы поспорил на счет удобности.
А вот скажем такая модель в кетчупе это уже вопрос... smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 20:19
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 28 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (York)
Так что осваивай скетч ап и не слушай Максисов и Майщиков. Прога отличная, в ней можно за 3 минуты сделать то, что в максе ты будешь делать 1 час!

Это что например ? smile Стол и табуретку ? ))) Ну тогда да это лучший выбор.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:02 | Сообщение # 29 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 20:05
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 30 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Нет ни какой разницы в чем моделировать под игры .
То ли это макс, то ли еще какая прога.
Набор из "пяти" функций для полигонального моделирования есть везде.
Интерфейсы во всех прогах кастомизируються, горячие клавиши настраиваются как захочется.

Другое дело скажем развертка и запекание smile Тут без Макса с TexTool и Xnormal будет туго smile
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:13 | Сообщение # 31 | Тема: Мои первые 3D модели.
участник
Сейчас нет на сайте
Бери http://www.3dmotive.com/ и учись.
Фантазировать будешь потом, пока повторяй.
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:51 | Сообщение # 32 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну как минимум потому что ты наверняка что-то сделал на крае раз у него быстрый старт)

Ну да. Год назад поковырял на нем рельеф и настроил машинку из примитивов.Больше тратить времени на него не стал.

Добавлено (24.08.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (FirestorM)
Еще, конечно, Lightmass прожорливый ублюдок и весь уровень им считать у меня не выходит.

Частями считаешь ?
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 33 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Я б так не сказал, в группе ВК по UDK регулярно выкладывают такие видео, что аж дух захватывает.

По части графики на UDK я собаку съел...
Привожу факты.
Система освещения рассчитана на статику(статик меши и желательно статичные источники) ни какой тебе реалтаймовой глобалки.Все красиво если только статично.
Много багов в каскадном затенении.Плохая(ужасная) фильтрация реалтаймовых теней.Немного странноватый SSAO. Частицы не освещаються и не отбрасывают тени.
Могу долго продолжать.
Но UDK все равно мой выбор.Вот скрин моих тачек из UDK.Все могло бы быть намного красивее не имей он этих проблем .


P.S. По поводу игры... Готово около пяти тачек, система дорог/мостов, различные уличные декорации(урны,столбы, светофоры,лавочки и т.д.).
дневной цикл/погодные условия.
В работе дома на базе APEX destruction и физически корректные деревья.


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 11:41
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 34 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Край хорош графикой и быстрым стартом:
старт длинною в год?;-)


Причем то, что у края быстрый старт к тому, что я делаю свою игру год и на UDK ?
Где ты нашел противоречие и чем твоя логика путник ?


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 11:02
ReflectiveДата: Пятница, 24 Августа 2012, 02:30 | Сообщение # 35 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что же ...
Прошел год с первого поста.
За это время многое понял, многое попробовал.
И готов уже с высоты сегодняшних знаний дать свой вердикт.
Рассматривать буду только анриал и край.
Край хорош графикой и быстрым стартом:
Быстрые тени, фейковый GI, вообщем "Real time. All the time."
Но есть две существенные проблемы именно для меня.
1) Как ни странно физика.Я не знаю по какой причине но она ужасно глючная и тупая...
Особенно если применять ее в тех масштабах, в которых мне надо.
2)Крайтек пудрит мозги инди разработчикам... "20% и все такое ..." существуют пока только в теории.
Да и общая волокита с лицензированием (надо быть юр. лицом и т.д.) Итог на лицо : ни одной(!) инди игры за год так и не появилось...
По этому он применим для того чтобы сделать портфолио или побаловаться с редакторами.

UDK хорош в первую очередь тем, что не имеет этих проблем. Физика работает на ура, коммерческая лицензия уже у меня в кармане.

Но он имеет основную проблему. Он устаревший, сильно.Эпик давно забила на него...
и все нужные новинки типа реалтаймовой глобалки или продвинутой системы частиц( я не о PhysX) нам в нем не увидеть .
Все это нас ждет уже в 4 версии движка. А у нас в руках просто старье с миллионом
и одним багом (могу быть не голословным, но влом описывать все подробно),старыми корявыми редакторами
и освещением просто забывшем какой за окном год.

Вообщем нужен или UDK на базе UE4 или CE3 с существующей не только в воображении лицензией.
Пока моя игра живет в UDK
ReflectiveДата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:40 | Сообщение # 36 | Тема: эффект на экран
участник
Сейчас нет на сайте
Это вопрос ? О_о
Тогда и у меня несколько smile

Что такое "экран персонажа" ?
Что такое "эффект жёлтой бумаги" ?
Ну и наконец, что такое "анимационная конечно" ???
ReflectiveДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 37 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Кем работаете?

Сейчас правда все время трачу на свой проект... но все же:
Фрилансер. 3d моделирование, текстурирование.
Ну и занятость понятное дело не 100% то есть не всегда есть заказы.
Да и расценки у меня не высокие ...
Допустим в Лондоне мой знакомый получает в студии 300 фунтов в день(~ 15к рублей).


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 27 Июля 2012, 19:12
ReflectiveДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:59 | Сообщение # 38 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
Reflective, хм, интересно, а вы с кем игру делаете? Один? И как вы планируете ее распространять если не секрет и сколько планируете заработать, раз вот так берете и платите 3 с половиной рубля за движок? Не боитесь сфейлиться


Делаю один. Хотя не против толкового помощника / компаньона. Игра делается под PC по этому и
сервисы цифровой дистрибуции выбираются соответственные(Steam и т.д.)
Сколько планирую заработать... вот тут не знаю . Как пойдет .Все таки первый проект.

99$ деньги небольшие. Это моя зарплата за 7 часов .
Боюсь ли я сфейлиться ? Конечно smile Кто ж не боится? smile
ReflectiveДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 39 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Какая цена? Просто лень лезть на сайт, искать...

99 $
Quote (MrAkakuy)
Стоп стоп стоп. Прям так взял и лицензировал? А сколько у тебя денег, а то мой мажородетектор пиликать начинает?

Нет не просто так smile У меня есть свой проект "CarDay: Demolishing".Я даже вел тут темку одно время( http://gcup.ru/forum/9-21078-1 ), но потом надоело.
Может обновлю ее.

UDK изучаю/ делаю свою игру где то в около года. Вот просто пора уже и лицензировать smile


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 27 Июля 2012, 18:31
ReflectiveДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 40 | Тема: Лицензировал UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Давеча для своей игры лицензировал UDK .
Спрашивайте если что то интересно .

Также постараюсь написать небольшую статью.
Потому что некоторые проблемы все же возникли.


Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 27 Июля 2012, 18:03
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг