Reflective, ты так и не ответил, почему модель не твоя
Во-первых модель моя. Делал ее когда проходил тутор от Xoliul . Во-вторых на такое Hi-poly у меня сейчас действительно уйдет часов пять шесть. Еще вопросы есть ?
С текстурами? Или без? Без текстур твои машины нахрен никому не нужны, ток винт захламлять.
По моему вопрос касался моделирования А если все производство то так. День на ресерчь и скетчи(если надо). За пять шесть часов Hi-poly, часа три на low-poly,часа два на развертку,часа три на запекание .часа три-четыри на текстуры + 20 минут настройка материалов в движке. Итого около трех-четырех дней в нормальном темпе.
Нет ни какой разницы в чем моделировать под игры . То ли это макс, то ли еще какая прога. Набор из "пяти" функций для полигонального моделирования есть везде. Интерфейсы во всех прогах кастомизируються, горячие клавиши настраиваются как захочется.
Другое дело скажем развертка и запекание Тут без Макса с TexTool и Xnormal будет туго
Я б так не сказал, в группе ВК по UDK регулярно выкладывают такие видео, что аж дух захватывает.
По части графики на UDK я собаку съел... Привожу факты. Система освещения рассчитана на статику(статик меши и желательно статичные источники) ни какой тебе реалтаймовой глобалки.Все красиво если только статично. Много багов в каскадном затенении.Плохая(ужасная) фильтрация реалтаймовых теней.Немного странноватый SSAO. Частицы не освещаються и не отбрасывают тени. Могу долго продолжать. Но UDK все равно мой выбор.Вот скрин моих тачек из UDK.Все могло бы быть намного красивее не имей он этих проблем .
P.S. По поводу игры... Готово около пяти тачек, система дорог/мостов, различные уличные декорации(урны,столбы, светофоры,лавочки и т.д.). дневной цикл/погодные условия. В работе дома на базе APEX destruction и физически корректные деревья.
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 24 Августа 2012, 11:41
Ну что же ... Прошел год с первого поста. За это время многое понял, многое попробовал. И готов уже с высоты сегодняшних знаний дать свой вердикт. Рассматривать буду только анриал и край. Край хорош графикой и быстрым стартом: Быстрые тени, фейковый GI, вообщем "Real time. All the time." Но есть две существенные проблемы именно для меня. 1) Как ни странно физика.Я не знаю по какой причине но она ужасно глючная и тупая... Особенно если применять ее в тех масштабах, в которых мне надо. 2)Крайтек пудрит мозги инди разработчикам... "20% и все такое ..." существуют пока только в теории. Да и общая волокита с лицензированием (надо быть юр. лицом и т.д.) Итог на лицо : ни одной(!) инди игры за год так и не появилось... По этому он применим для того чтобы сделать портфолио или побаловаться с редакторами.
UDK хорош в первую очередь тем, что не имеет этих проблем. Физика работает на ура, коммерческая лицензия уже у меня в кармане.
Но он имеет основную проблему. Он устаревший, сильно.Эпик давно забила на него... и все нужные новинки типа реалтаймовой глобалки или продвинутой системы частиц( я не о PhysX) нам в нем не увидеть . Все это нас ждет уже в 4 версии движка. А у нас в руках просто старье с миллионом и одним багом (могу быть не голословным, но влом описывать все подробно),старыми корявыми редакторами и освещением просто забывшем какой за окном год.
Вообщем нужен или UDK на базе UE4 или CE3 с существующей не только в воображении лицензией. Пока моя игра живет в UDK
Сейчас правда все время трачу на свой проект... но все же: Фрилансер. 3d моделирование, текстурирование. Ну и занятость понятное дело не 100% то есть не всегда есть заказы. Да и расценки у меня не высокие ... Допустим в Лондоне мой знакомый получает в студии 300 фунтов в день(~ 15к рублей).
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 27 Июля 2012, 19:12
Reflective, хм, интересно, а вы с кем игру делаете? Один? И как вы планируете ее распространять если не секрет и сколько планируете заработать, раз вот так берете и платите 3 с половиной рубля за движок? Не боитесь сфейлиться
Делаю один. Хотя не против толкового помощника / компаньона. Игра делается под PC по этому и сервисы цифровой дистрибуции выбираются соответственные(Steam и т.д.) Сколько планирую заработать... вот тут не знаю . Как пойдет .Все таки первый проект.
99$ деньги небольшие. Это моя зарплата за 7 часов . Боюсь ли я сфейлиться ? Конечно Кто ж не боится?
Стоп стоп стоп. Прям так взял и лицензировал? А сколько у тебя денег, а то мой мажородетектор пиликать начинает?
Нет не просто так У меня есть свой проект "CarDay: Demolishing".Я даже вел тут темку одно время( http://gcup.ru/forum/9-21078-1 ), но потом надоело. Может обновлю ее.
UDK изучаю/ делаю свою игру где то в около года. Вот просто пора уже и лицензировать
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 27 Июля 2012, 18:31