Результаты поиска
|
|
Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 61 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Вот ссылочка,но тебе,по ходу,она тоже покажется легкой... Опять же уроки Но гляну обязательно, спасибо.
Уроки огасоды есть на рутрекере
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 62 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Чувак не обижайся но ты меня походу с олигофреном каким-то перепутал Все эти и многие другие я(как любой вменяемый) еще год назад выучил наизусть и постоянно слежу за ними. Про ютуб поржал,спасибо
Сейчас мне интересны люди практикующие UDK, а не обучающие его азам. Как-то так. Ну вот такого плана например : http://peterbritton.blogspot.com/2011/03/bmw-e81.html
P.S.Огасода 100% сам его прикрыл
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 19:22 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Лендскейп это вроде инструмент такой для терраина. А я о чем ?
Ни у кого нет ссылок на интересные блоги по UDK с исходниками скриптов, паками или просто интересными статьями ?
Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:53 |
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:52 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| tеrrain,landscape... это разве по своей сути не один хрен ? Просто обновленный терреин с инструментарием выделили в отдельную шнягу и назвали landscape ?Не ? Может я что-то пропустил... Я просто мало интересуюсь ландшафтами.
Вот если бы как в Cry были воксели...
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, А...Тогда извини. Советую сразу забить на терреин. От него больше проблем и вопросов чем реальной пользы. А текстуры всегда будут ложиться перпендикулярно к горизонту(это одна из особенностей терреинов) С "настоящей" геометрией намного приятней работать.
Добавлено (10.03.2012, 21:37) --------------------------------------------- Quote (Ganjik) А ни кто не может сделать пример дороги? В максе что ли ?А чем это тебе поможет?
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:42 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Типа экзамен ? Ты понимаешь, что основная проблема создания дорог в данном случае это их правильное текстурирование ? Вот в Крае(и по моему в S2 Engine последней версии) есть хитрая система создания дорог по сплайну. В UDK такого нет по этому в любом случае получиться "красиво затекстуренная" дорога как в сталкере.
Я уже молчу о допустим сложном профиле дороги.
И поэтому создание дорог в анриале по террейну сущее издевательство.
Вот статик меш сделанный максе (Мафия 2) А вот максимум который можно вытянуть из террейна (Сталкер)
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 21:09 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:25 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Буду делать статик мешем Главное не забывай про LOD
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Ладно. С чего ты взял, что мне что-то в инструментарии работы с терраином в UDK не понравилось?
Добавлено (10.03.2012, 20:20) --------------------------------------------- Карта высот, что на картинке сделана в GeoControl2 (http://www.geocontrol2.com/e_index.htm) Но работать с ним неудобно и уныло. Лучше все делать статик мешем в 3d максе(именно так сделано во всех NFS).
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 20:23 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:05 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Если это извращение то предложите другой вариант Объясни поточнее , что ты точно хочешь сделать и я посоветую.
Quote (Zzzmey) Reflective, а что именно по душе так пришлось? Работа с террэйником, а не лэндскейпом или работа с ландшафтными инструментами вообще? А с чего ты взял, что они мне не нравятся ?Добавлено (10.03.2012, 20:05) --------------------------------------------- Ganjik, http://www.youtube.com/watch?v=awrM-MdOWMg Это если не отпадет желание
|
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Дорога в анриале на террейне ? Месье знает толк в извращениях !
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 19:57 |
|
| |
Reflective | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 71 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (prosto100) Ну а если продовать, придется купить коммерческую лицензию! Если ты большая студия с многомиллионными бюджетами то можно и купить Для инди они обещают забирать лишь 20% чистой прибыли и все. Никаких дополнительных плат и т.д. Но процедура подписания договора у них какая-то мутная. Мол пишите нам и мы разберемся Другое дело UDK за день можно все решить и продавать.Добавлено (10.03.2012, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (prosto100) И решил спросить у пользователей, где можно взять уроки?
А http://www.crydev.net/ зачем ? О_о
Сообщение отредактировал Reflective - Суббота, 10 Марта 2012, 18:27 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:31 | Сообщение # 72 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) выложи хотя бы демо-видео Будет желание раскрыть фишки игры выложу. Пока извините, но еще рано Quote (Eror404) Скрины игровые, или просто рендер? Конечно игровые. Quote (Bs1) а если брать в процентном соотношении,то на сколько готова игра? процентов 15-20 наверное... сложно сказать.
Сообщение отредактировал Reflective - Вторник, 20 Марта 2012, 15:57 |
|
| |
Reflective | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 06:31 | Сообщение # 73 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (prosto100) Он лиш правельно его использует и все. Вот-вот и я о чем.Любой так может. Quote (prosto100) Очень круто текстуры и вправду хороши сам делал? Сам.Ничего особенного на самом то деле.Можно куда лучше.Но все приходит с опытом. Quote (prosto100) Вот бы глянуть на техно демку... Это пока вряд ли... Quote (prosto100) А и еще ты скрипты писать научился по урокам или сам?? Я скриптер еще тот.Основная логика в кismet(да и ее там совсем немного это же не MMORPG ) А так мне скриптов от эпиков хватает на все с головой.Кой чего подкрутил и норм.
Сообщение отредактировал Reflective - Пятница, 09 Марта 2012, 06:40 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 74 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) этот проект меня просто изумляет! Спасибо. Хотя конечно ничего особенного я не делаю.
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 75 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А как ты думаешь скрипты машин делать? Подумал еще раз над твоим вопросом...
Ну как... под каждый вид транспорта свой скрипт. А если захочется что-то подкрутить то через архетип . У меня все примитивно
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 19:01 |
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 76 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) не заморачивайся пока с детализацией Техно-демка уже есть. А сейчас я пилю уже конечный контент.
|
|
| |
Reflective | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:22 | Сообщение # 77 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) ну чего не обдумал мой пост?)) Думаю пока рано выбирать тип монетизации. Со временем все станет ясно. Quote (Glazzz) Удачи в разработке! Спасибо! Quote (Reflective) Первый или второй ? Думаю лучше нечто среднее.
Сообщение отредактировал Reflective - Четверг, 08 Марта 2012, 17:38 |
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 19:53 | Сообщение # 78 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Там еще и машинка есть?
Да не там ,а в первом посте Добавлено (07.03.2012, 17:08) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) хотелось бы надеяться что и гонки будут захватывающими Ну это как получиться Но стараться буду.Добавлено (07.03.2012, 17:09) ---------------------------------------------
Спасибо !Добавлено (07.03.2012, 19:53) --------------------------------------------- Первый или второй ?
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 79 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Водители, пешеходы будут? Водители с анимацией(возможно даже с рагдолол физикой) - безусловно. Пешеходы - вряд ли потяну из за отсутствия времениДобавлено (07.03.2012, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Reflective) советую запечь нормалку Это сто процентов буду делать(лоу поли модель движка готова) но надо немного повысить скил ,а то одни артефакты на выходе
А пока вернусь к дорогам и иже с ними
|
|
| |
Reflective | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 80 | Тема: CarDay: Demolishing |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) на скриншоте машины, в подписи опечатка Спасибо, поправил
|
|
| |