Вторник, 26 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:42 | Сообщение # 921 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Morkus, небольшой пример псевдо 3D
QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:25 | Сообщение # 922 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот порылся в мусоре пример радара и переназначение клавиш миникарту можно сделать , совместив спрайты вашей карты с радаром ...
QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:39 | Сообщение # 923 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Еще вопросик! Слушайте как сделать типо шпиона (который к примеру бегает за тобой и бьет)

таких скриптов в GM нет smile

подобное можно реализовать примерно так :
в ссылке которую я выше дал есть объект elf , который перемещается к точке клика мышкиobj_pointer , вот по такому алгоритму можно сделать твоего шпиона - obj_pointer - будит ГГ , elf - шпион .
При встрече ГГ и шпиона , запускай анимацию удара шпиона и твою боевую систему.
Скорость шпиона лучше сделать меньше ГГ , чтоб был шанс от него убежать ...

знать язык ГМЛ- нужно обязательно !!

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 18 Декабря 2009, 15:40
QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:18 | Сообщение # 924 | Тема: Несколько вопросов по 3D в GM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Morkus,
1)Погугли , например , игру Aces High Over Verlor Island и посмотри что там внутри (модели формата .obj)
2) там можно взглянуть по клику мышки спрайт двигался к тому месту и разворачивался смотря в какую сторону нажмешь
3)-7) примеров море , только не ленись искать .Плюс русифицированная справка по скриптам поможет.
Но любой из примеров необходимо дорабатывать под свои задачи
QvantДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 18:42 | Сообщение # 925 | Тема: RADIATION
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Слухи о ценности урановых соединений. Ага, ага. Ценности для кого и чего? Уран-235 сам по себе мало ценный элемент, из него бомбу не сделаешь, его нужно много для получения У-239, и ещё больше для получения оружейного плутония. Оружейный уран получают чаще всего методом газовой диффузии. У ваших "друзей" собственный заводик с центрифугами, по произвоству У-239?

Даже в школьном курсе изучения ядерных реакторов мы знаем :
U- 235 - это оружейный уран (взрывается при достижении критической массы)
U- 238 - это наиболее распространённый изотоп в природе (из него можно получить плутоний)
У-239 - ?

кслову , сам уран мало-радиактивен (так как имеет большое время полураспада) , основной вклад вносят продукты распада...

Пойло может пойма реки ? да и повернуть можно только русло.

QvantДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 00:23 | Сообщение # 926 | Тема: Старый мир. Браузерная MMORPG онлайн игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Чушь и боян.

Конечно чушь , но почему то пример с магазином невозможно представить , а MMORPG , сделаную нахаляву - легко. dry
Суть одна одинаковая - у автора нет ничего кроме идей и желания , и хочет получить квалифицированную рабочую силу , а если вдруг получиться и будет проект приносить доход , то им оплатит работу .



Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 08 Декабря 2009, 00:24
QvantДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 23:50 | Сообщение # 927 | Тема: Старый мир. Браузерная MMORPG онлайн игра.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эта тема скорее всего умрёт как многие подобные , или превратиться во флуд.
QvantДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:13 | Сообщение # 928 | Тема: Программа для рисования спрайтов под углом 45 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для изометрии
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 22:49 | Сообщение # 929 | Тема: Подскажите конструктор игр, чтобы очень легко создать игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ГМ несложный для изучения
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:49 | Сообщение # 930 | Тема: обманщики новички
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, 1ого января очень короткий день - многие только квечеру просыпаются после НГ biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 21:49
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:46 | Сообщение # 931 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
но всегда найдутся люди , которые будут говорить что у них были денежные кролики , какающие монетами , но они все убежали biggrin
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:43 | Сообщение # 932 | Тема: обманщики новички
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня то же нормальный день рождения - 7 марта.
Отметил , а на следующий день продолжение biggrin
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:35 | Сообщение # 933 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще Левитация — явление, когда предмет без видимой опоры «пари́т» в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.). Противоположность явления гравитации .
Эффект со сверхпроводников в магнитном поле , хоть и назвали левитацией - это не совсем правильно c с научной точки зрения.
Например если перевернуть эксперимент наоборот - магнитное поле будит сверху а сверхпроводник снизу - тогда эффект можно смело называть супергравитацией .
Воздушный шар - парит тоже без видимой опоры , а верёвка это тоже формально не опора .
Левитацию можно поделить на : Физические и яко бы «Паранормальные»- путать не надо .
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:17 | Сообщение # 934 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Просто есть явления, которые не совсем понятны современной науке

из этого не следует сущесвование магии !
Например у меня обворовали квартиру - мне непонятно кто это сделал и когда , но это доказывает что вещи исчезли от магии!
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:42 | Сообщение # 935 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
а а тут ты, Qvant не прав.... это теория коридоров. возможно теория направленной силы.

Антигравитация присутствует и в Теории Великого объединения
Теорий много - потому что это только рассуждения недоказанные на практике .
Но всё это недоказано - поэтому нет смысла ковырять эту тему dry
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 20:15 | Сообщение # 936 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все окультные , магические и псевдо-научные теории оснаваны на следующих принципах :
1) То что ещё не открыто , теоретически может существовать .

2) Потом следует псевдодоказательства существования .

3)Все доказательства - это только слова .
Где конкретно можно увидеть кроликов какающих монетками , волшебные палочки испускающие молнии.
Да хотя бы провести в лабораторных условиях - взять 1000 мышей , на половину порчю наложить , а на вторую благословение и посмотреть результат .
Вывести формулу , которая будит работать во всех лабораториях мира (да хоть у каждого желающего дома) - тогда это будет доказательство!

Верить во всякую чюшь может каждый - это легко , а рассуждать логически мало кто может.

Quote (anisimov)
Левитацию осуществляют с помощью сверхпроводников и магнитов

Это разве магия ? Это физическое явление - вытеснение магнитного поля из металла.

Не надо путать и валить всё в одну кучю : тогда и парение магнита над магнитным полем другого магнита - тоже чюдо левитации. biggrin
Сила архимеда поддерживающая воздушный шар в воздухе - тоже левитация!
Висеть на верёвке над пропастью вконце концов - тоже левитация , в таком случае .

Все эти явления прописаны , согласно законам физики и могут провериться ВЕЗДЕ и ЛЮБЫМ .

Добавлено (05.12.2009, 20:15)
---------------------------------------------
Дошли до антигравитации? Ноги растут от туда , что согласно принципу разбегания галактик строго не подчиняется законам гравитации .
Поэтому они придумали теоретическую модель с антигравитацией , которая должна действорать на удалённые объекты сильней чем на ближние.
Проверить теорию , современными средствами они пока немогут - поэтому нет смысла ковырять эту тему dry

Повторяю - антигравитация , это всего лиш теоретическая модель для вселенной.

Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 20:16
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:55 | Сообщение # 937 | Тема: Что такое магия?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем кролика не впустили - денег не нужно было ? biggrin
А как вы узнали что это был именно денежный кролик , а не обычный ?
У него были какие то документы , сертификаты подлиности или он сам сказал .

У меня есть дома шапка-невидимка , вот скрин :



Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 17:58
QvantДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 938 | Тема: Программа для рисования спрайтов под углом 45 градусов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Мне 3D модель не нужнааа вообще, у меня должно быть все рисованое!

если тебе нужны многосторонние анимированые спрайты вроде таких :


, то руками ты не нарисуеш сотни кадров для каждого спрайта !

Скачивай 3D модели и получай любое количество кадров с любыми углами в программе Spriteforge 3D 2 2D Spriteset Renderer
Она платная , но можно купить или кряк поискать если совесть позволяет .

Если нужны статичные объекты , например стена :


, то обойтись можно простыми редакторами :
1)Сначала делать бесшовную текстуру
2)Делать наклон по вертикали .


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 05 Декабря 2009, 15:30
QvantДата: Пятница, 04 Декабря 2009, 21:35 | Сообщение # 939 | Тема: Конструктор для 2D квеста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На Game Maker можно сделать свой движок для двухмерного квеста.
QvantДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 23:00 | Сообщение # 940 | Тема: Сервер обновлений
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, а что там говорить ?
протокол TCP, изучаем ЯП и реализовываем .
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг