PS. GM подобие "готики 2" добиться не сможеш (может только с библиотекой "Ультимейт") . На уровне "Дум 2" (прямоугольные коридоры) сделать очень просто ! Для псевдо 3D режима уже 3 вида лагов наблюдал GM (правда мелоч но неприяно).
Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 16:08
PavelZ, бегло пройдясь по сайту с описанием будующей игры UEF , был шокирован размахом и фантазией автора - от микромира до вселенной . Ксожалению , всё описаное на "бумаге" осуществить не так просто .
Моё мнение , для такого проекта , необходимо : 1)определиться будит ли игра текстовой или 3D клиент (совсем разные подходы к структуре будут ), 2)5к-10к изображений для текстовой или моделей для 3D (только на это сколько человеко-часов надо), 3)отказаться от "прототипа интеллекта человека" (тут без коментариев , лучше ветки диалогов сделать), 4)всё делать модульным (например механика галактики никак не связана с планетарной системой , механика планетарной системы не связана с жизню на самих планетах , и т. п. ) 5)Найти спонсора - вознаграждаться энергетическим эквивалентом внутриигровых валют никого не радует
PS. Много из описаного трудно для понимания особенно псевдонаучная система ... А такие вещи , что в БД храняться формулы и простые алгоритмы и не будит ядра сервера- вообще доводит до разочарования , что я когда нибудь поиграю в такую необычную игру .
DarkArchon, простых путей нет Самый простой из сложных : Есть игра на Game Maker Наемники из Краслина-2 - вот там сделано примерно то что ты хочеш , погугли её , свяжись с автором и попроси исходник (можно конечно исходник и без помощи автора получить , но это нарушение его прав)
Akyltist, да стандартный таймер на LV имеет дискретность 1мсек (поэтому и выбрано 100к чисел) есть улучшенный таймер дискретность 1миксек (идёт в комплекте с каким то платным модулем)
Для чисел фибоначи одной микросхомой не обойтись (если это не ПЛИСС) там два регистра и один сумматор
TrueIfrit, на мой взгляд лучше присмотрись к Game Maker скриптовый язык немного похож на паскаль , изучается бысто , много примеров ...сойдёт для простых игр (даже для минионлайн).
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 19:03
LabView это продукт фирмы National Instruments , специализирующейся на платах сбора информации , АЦП , ЦАП и т. п.
Язык графический , называется "Г" В большинстве вычислений используются dll на Си (можно подключать библиотеки из паскаль , делфи , если не ошибаюсь ) Хорошо подходит для работы с массивами и сложных вычислений (совсем не подходит для игр) Программирование похоже на составление электрических или функциональных схем. Ксожалению он не особо распространён из за цены примерно в 4к$ (доступна пробная 30 дневная версия )
PS.На нём можно легко реализовать быстрый сервер (только для БЗ дополнительно платные библиотеки нужно брать )
PPS. А замеры времени выполнения я делал 2 по внутренним таймерам (с диаграммы я удалил) , в exe не компелировал (там может скорость и выше будит) , но так так вычисления восновном написаны на Си , то быстрее этого языка скорость не получиться .
А обсуждения " какой язык быстрее " , бесмыссленны . В каждом есть свои плюсы и минусы , да и некоторым скорость работы с массивами важна а кому и скорость написания программы :D
Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 30 Октября 2009, 18:13
Вот мне с gamemaker давались несколько комнат вопрос что с ними делать. И по инструкциям я тоже что-то сделал ток когда на поле добавляю там ??????????????????????? ВОТ ЧТО
5 раз читал и так ничего не понял ...переход между комнатами нужно что ли сделать ?
Прикольно , лошадь красивая , хотя чтото в дизайне мрачновато на мой вкус . Молодцы будите если доделаете - игр в разработке много а до бетта версии доживаю очень мало ...
PS . На чём делали ? А русская версия будит ?
Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 17 Октября 2009, 22:50
я имел ввиду что си быстрее дельфи и тем более питона , но и на них можно сервер сделать ...
Quote (Vinchensoo)
есть программа, которая значительно затрудняет декомпиль...даже авторы не могли вскрыть.
Это чудо ?!! Дай ссылку , или хотябы скажи как она называется !Я встречал только инструмент , который переменовывает названия в исходнике GM6 (не защищает от декомпиляции) и защитник внешних ресурсов , для GM (графики музыки и т.п.)
PS.Что то от темы "Strateg (Команда)" отклонились в сторону как сделать MMO игру на GM с сервером на Си