Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:48 | Сообщение # 861 | Тема: помогите с регистрацией unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Разрабы софта и так идут на встречу, а мы, как неблагодарные свиньи качаем всякого рода кряки.Добавлено (13.03.2013, 15:28)---------------------------------------------И скажите, что я не прав. конечно прав, разрабы идут навстречу, ведь 1500 баксов для Санька копейки )) чтобы разработать более менее нормальную игру мало фри версии. Я несколько раз упирался в это ограничение, даже при использовании скриптов, потом плюнул и крякнул ее. Если игра будет приносить какой то доход, конечно можно, даже нужно купить ее. Только желательно чтобы этот доход превысил стоимость проги. 1500 для инди девелопера, тем более начинающего сумма немаленькая
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 08:42 | Сообщение # 862 | Тема: создание онлайн шутера ПОМОГИТЕ!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| sanek57rus, чувак, просто если бы тебя реально интересовал этот вопрос ты бы пошарил на форумах. туториалов очень много, в том числе и по шутеру. единственный нюанс - ты новичек, и нужно определится на каком языке будешь писать скрипты. по большому счету у тебя два варианта - js и c#. Рекомендрую c#. Наверняка ты с этим языком не знаком так что начни с азов - прочитай какой нибудь учебник по основам c#. потом с простеньких туториалов по юнити, и не начинай сразу с шутера, сложная тема для новичка, не разберешься и разочаруешься в себе, забросишь программирование. Скачай целый курс видеоуроков с нуля, и проходи их постепенно. И не скачивай скрипты из урока, а переписывай их в тетрадь, потом вводи в юньке вручную, так научишься отлаживать ошибки да и получше поймешь смысл той или иной строки в скрипте. Рекомендую курс ОГАСОДЫ, его на ютубе прикрыли, но есть видюхи на торрентах. Или курс от Ske Games хотя бы... Пройдешь эти курсы - потом создай несколько небольших игр. И только после этого приступай к созданию шутера.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 08:34 | Сообщение # 863 | Тема: помогите с регистрацией unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скачай четвертую версию с кряком. прочитай иструкцию, замени нужные файлы, потом в программе выбери файл кряка и будет про версия
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 864 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я создавал по новой подсобытие, а действия к нему копировал и вставлял
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:49 | Сообщение # 865 | Тема: Таблица рекордов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| посмотри урок с сохранением и загрузкой в INI. Переменные, которые ты будешь сохранять и загружать - и будут твоими рекордами. Если надо кину эти уроки в личку
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 866 | Тема: Переход со сцены на сцену |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимацию перехода можно сделать сделать отдельной сценой стоящей между первой и второй. Второй вариант - через систему переменных, правда не уверен что получится. Тайм скейл будет действовать на переход тоже (
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 867 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй заменить цикл переменными. сделай приватную переменную, равную например нулю. и every X millisecond прибавлять 1 к этой переменной. при достижении цикла нужного тебе значения - сет тайм скейл - и делаешь свои операции со спрайтами - вот тебе и задержка, и появление, исчезновение. Чтобы запустить этот цикл создай другую переменную равную нулю и при определенном действии присваивай ей еденицу. Ну и запускай цикл как подсобитие к достижению той переменной еденицы ) Надеюсь понятно объяснил
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 18:01 | Сообщение # 868 | Тема: Помогите выбрать конструктор 2D игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skirra Construct вообще не требует знаний программирования, многофункционален. Все делается через события и системы переменных. Вторая часть позволяет портировать на андроид, iFrame приложения делать. Туториалов много. СОветую его.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 869 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| танки понравились, нравится такой стиль, мультяшный немного. а что будет за игра, есть уже идеи?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 870 | Тема: Chronicles of the Dead: Demons Never Die |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| первый три уровня пролетел не напрягаясь, а четвертый с десятой попытки не прошел - пропасть большая слишком, часто туда улетал, а когда перепрыгивал монстр стоящий на краю сразу сжирал, не успевал его шлепнуть. МОжно пару советов? Сделай высоту прыжку регулируемой, чтобы она задавалась продолжительностью нажатия кнопки прыжка. я так делал в мото далтоне, если не поймешь как делать я помогу http://www.fayloobmennik.net/2628440
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 871 | Тема: текстурирование обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jazzy, понятно, спасибо
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 872 | Тема: текстурирование обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| jazzy, наверное нет, модель делал в 3д максе брат, и он ее не текстурировал
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 873 | Тема: текстурирование обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот скриншот
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 16 Февраля 2013, 12:16 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 874 | Тема: текстурирование обьектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| блин, у меня таким образом берется только общий цвет текстуры и ложится на объект... а как сделать чтобы сама текстура легла?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 875 | Тема: Реализация оружия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Chemodan) Для этого отдельно нарисовать оружие? не обязательно
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 876 | Тема: Проблема с синтаксисом конструктора или рука помощи новичку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.fayloobmennik.net/2586487 вот исходник, я том реализовывал такой ползунок, думаю разберешься, если что пиши Добавлено (09.02.2013, 13:58) --------------------------------------------- блин, в том проекте много переменных, объясню подробнее про ползунок. на ползунок вешаю приватную переменную pols. затем allways - выбираю ползунок - set polz to mouse x. // - этой переменной каждый тик присваивается значение мыши по оси Х. затем делаю два условия - если переменная pols >100 и эта же переменная < 200 то действие - ползунок - set X to mouse X // получается что если эта переменная в нужном диапазоне, то ползунок будет передвигатся по оси Х. Перед этим дейсвием можно поставить подсобытие - если кнопка мыши зажата. или если курсор над объектом "ползунок" и подсобытие - кнопка мыши зажата
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:02 | Сообщение # 877 | Тема: [Unity] Видео Уроки от Sky Games |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кому надо, есть продолжения 22 урок. подводные эффекты http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=47TfzFfJlAU 23 урок. плавание http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-4cCO3SIn7c
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 878 | Тема: Меню уровней |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на объекте сделай три кадра, убери зацикливание, чтобы они не мигали в игре. таким образом постоянно будет активный какой то один кадр. ну и делай условия. если уровень пройден - для этого можно сделать переменную, если пройден уровень - присвоить этой переменной значение 1. получается условие будет таким - если переменная равна один, то такое действие - set animation frame 2, где 2 кадр и есть второй спрайт, который тебе нужен при прохождении уровня. примерно так же сделай и для третьего спрайта, чтобы он был активным при закрытом уровне
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 879 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| отправил!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:42 | Сообщение # 880 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, Цитата (gggaptypggg) Сделал врагов, когда убиваю их, то убивается второй, а первый на месте. расскажи подробнее, вид сбоку или сверху. по какой схеме делал врагов, их всего два или больше?Добавлено (01.02.2013, 11:42) --------------------------------------------- если ты создал врага и копировал его перетаскиванием, то попробуй поменять их местами...
King Size #Gamiron12
|
|
| |