Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 821 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, Мегафон Логин. На нем четвертый андроид, относительно мощный проц. Цена 2500 рублей ) Из минусов - плохо откалиброван экран, но за такую то цену, можно ему просить ) Вообщем хороший телефон - рекомендую.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 822 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перенести идею на бумажный носитель - хороший совет. Все продумать, и уже исходя из задуманного, начинать скриптовать. У меня бывало частенько что какая нибудь идея приходила в процессе создания игры, а то и под конец. Сложно интегрировать в уже работающую систему что то новое, приходилось с нуля некоторые скрипты переписывать... А насчет обращения одного скрипта к другому, если они написаны на разных языках - там одна фишка. Если из шарпа в JS, то js скрипт нужно разместить в папку standart assets и все отлично работает. Удачи вам с игрой, буду следить за продвижением! )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 823 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, спасибо, я заблуждался )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:52 | Сообщение # 824 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. OnTriggerEnter вроде работает без ригидбади, для этого нужен просто коллайдер... 2. Написать скрипт, в котором сделать ссылку на этот самый таргет. И при щелчке сделать проверку на имя объекта, по которому щелкаем. Если это имя отлично от имени , находящемся в таргет, меняем таргет. 3. Да, для этого отлично подойдет стандартный прожектор, если нужно скину в личку ссылки на туторы по этой теме 4. Нужно настроить материал, по которому будешь скользить, ну и поэксперементировать с ригидбади объекта.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 825 | Тема: Экспорт из blender в unity без потери Pose |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, на этой руке есть анимация?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:42 | Сообщение # 826 | Тема: Закон о запрете курения. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже одобряю, хотя курильщик со стажем 10 лет ) Бывало, в общественном месте так накурено что даже мне, курящему, неприятно. Представляю какого тем кто не курит ). У нас в провинциальном городке на дне города вообще жопа - во всех интересных местах дымоган от сигарет... Давно пора было это дело устранять. Только вот на в провинции, на местах, этот закон не котируется. Устоявшиеся привычки, сами менты курят, и штрафовать за это будут только если сами захотят докопаться. Такое редко бывает. Вообщем закон хороший, но пока что толку от него нету )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:37 | Сообщение # 827 | Тема: Как сделать выбор уровней |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, юзать XML сохранения, туторы на это тему есть
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 828 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, блин, действительно, что то я проглядел ) В справке все оказывается подробно рассказано )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 829 | Тема: Проблемы с женой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Раз ей нравится Гарри Поттер, запилите Черную Женщину. Ей понравится этот фильм из за главного актера, тебе, возможно, понравится атмосфера Англии 19 века... А вообще это триллер вроде как. Еще Джанго офигенный фильмец, ну это для любителей крови и Тарантино ) Если перевариваете отечественный кинематограф - Легенда №17 хорошая тема. Из ужастиков - хороший свежачек есть, Мама называется. А вообще хорошие фильмы выходят редко. Если уж выйдет что то стоящее, мимо него так и так не пройдешь )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 830 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать . Да, шейдеры тема сложная. Но если бы появился урок в котором хотя бы расскажут о стандартных шейдерах, которые в комплекти с unity идут, было бы неплохо. Не писать их самому, а правильно использовать те что уже там есть, вот это для новичка самое то!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:09 | Сообщение # 831 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) - шейдеры (от простого к сложному)
да, вот на эту тему с удовольствием посмотрел бы урок...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 16:21 | Сообщение # 832 | Тема: Unity3D - Android - Ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Povstalez) Из "android-sdk\build-tools\17.0.0" перемести все файлы в "android-sdk\platform-tools" с заменой. да, этот способ сработает если у вас unity 4.1.3 и версия sdk manager 22
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 833 | Тема: Динамическая загрузка скриптов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. А зачем добавлять его к объекту после запуска игры? Можно ведь сразу присвоить этот скрипт, выключить его. А в нужном месте программно прописать включение этого скрипта. 2. Тут уж не знаю... а разве можно вытащить скрипт из уже скомпилированного проекта?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 834 | Тема: The Calm |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Отсылка: Буквально сейчас вспомнил фильм "Водный мир" а мне вспомнился "Жизнь Пи" ) А вообще неплохая идея конечно, желаю удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 835 | Тема: помогите со скриптом движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй так. повесь на камеру ригидбоди и заморозь ее по осям Х,Y . Останется только Z
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 18:30 | Сообщение # 836 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, возможно ли увеличить громкость аудиофайла в юнити? В Скрипт Референс есть вариант увеличения громкости от нуля до еденицы, но нужные мне файлы уже на уровне еденицы. Можно конечно в записывающей проге увеличить общий уровень трека, но это геморно, т.к. таких файлов у меня много. P.S. вариант с увеличение громкости компонента AudioSource тоже не прокатит
разобрался - на AudioSource volume roloff переключил
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 21 Мая 2013, 18:36 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 837 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 13# Particle. перезалей ссылку, кидает в раздел рекламы
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 838 | Тема: реализация выхода в меню |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nexis) Ребят очень нужна помощь не могу сделать так что бы когда при игре нажимаешь пауза у меня это Esc все останавливается, у меня 4 кнопки 2 я сделал это плэй и заново уровень проблем не доставило а вот есть еще 2 меню и левелс их уже как только не пытался сделать он выходит в меню но при заново заходе на уровень все сбивается уровень не заново и гг не видно тоже самое с лэвелс и сбивается анимация при отключение музыки но это наверное можно сделать через глобал переменную минут 5 сидел, вчитывался, так ничего и не понял. Парень, не неужели так сложно расставить запятые? одно скажу - чтобы при повторном заходе на уровень он начинался заново, нужно делать его отдельной сценой ( в констракте это layout) а чтобы было видно ГГ пропиши при старте уровня команду создания этого ГГ, is visible и прочую логику. А насчет паузы - на эту тему уже полно туторов. Сделай на событие нажатия ESC действие set time scale to 0. Если не разберешься, посмотри тут, здесь подробнее http://make-games.ru/publ/konstruktory_igr_sistemy_razrabotki_igr/scirra_construct/sozdanie_menju_i_pauzy/30-1-0-106
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 12 Мая 2013, 08:48 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:40 | Сообщение # 839 | Тема: Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Симпатичный графон. Работаете в Unity3d ? Видел уроки Алькатраса для новичков. И вроде сюжет интригующий, одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:35 | Сообщение # 840 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| airblank, классные трэки, а позвольте узнать примерную стоимость использования? Инструменты практически все живые да?
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 11 Мая 2013, 02:36 |
|
| |