Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 901 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| создай спрайт для кнопки конца хода. и пропиши события - при нажатии на этот спрайт - если переменная конец хода равна 0 то присвоить ей значение 1. и если она равна 1 то присвоить значение 0. ну и далее распиши - если переменная конец хода равна 0 то (обнулить две переменные первого игрока, присвоить третьей переменной произвольное значение). и то же самое, только для второго игрока, если переменная конец хода равна 1. как то так вообщем...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 12:01 | Сообщение # 902 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, тоже все супер. все проблемы с которыми сталкиваюсь постепенно решаются, в сроки укладываюсь. первый уровень готов, сейчас работаю над меню... графика красивая, ресурсов много не потребляет, вообщем все норм )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:24 | Сообщение # 903 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cupuyc, пробовал так, по моему он сразу последний кадр в таком случае выставлял... не помню точно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 20:04 | Сообщение # 904 | Тема: Улучшение здания[Scirra Construct] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| была у меня похожая проблема, решил следущим образом: сделать один спрайт здания, и в кадрах у него расписать все последующие варианты этого здания (апгрейды). Еще сделай на этом спрайте приватную переменную. Ну и такое условие - олвейс - он баттон кликед он спрайт - адд 1 ту переменная. Под олвейс создай подсобытие - если переменная равна 0 то сет аниматион фрейм 1, если переменная равна 1 то сет аниматион фрейм 2 и т.д.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Января 2013, 19:51 | Сообщение # 905 | Тема: вопрос по созданию ртс |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| насчет анимации - попробуй через For each object (ordered)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 906 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nemec) Всё именно так и стоит, но если мы переходим с первого уровня на второй то музыка начинается заново. А если его убрать то при загрузке сохранённой игры не воспроизводится. при переходе на следущий уровень пропиши действие stop music
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 907 | Тема: прокрутка камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, о, спасибо, то что надо!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 908 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, на событии, где герой падает на врага пропиши действие set animation, где в кавычках укажи название нужной анимации ( то есть смерти врага я так понимаю). И еще, на спрайте врага у тебя должно быть две анимации - ходьба и смерть
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:14 | Сообщение # 909 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, хороший сюжет ) у меня помнится была задумка сделать симулятор атаки на башни 11 сентября )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 910 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, по моему там 79 евро, хотя это не так важно... насчет ограниченного использования я что то не видел. это на офф сайте скирры написано?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:10 | Сообщение # 911 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, ты хочешь выпустить игрушку, заработать на ней и купить второй констракт? это было бы неплохо, дорогой он блин! )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 912 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, да, если игра небольшая то пару часов....
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 913 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| переменная "язык". если она равна 1, то создать объект 1.1 если она равна два, то создать объект 1.2. и т.д. насчет переносить приложение во вторую скирру сомневаюсь, нужно будет взять готовые спрайты из первой и по новой прописать все события
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 914 | Тема: Помогите нубу . С перемещением спрайта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| always - окно диалогов set position to (player.x; player.y) или еще вариант - окно диалогов поместить под спрайтом игрока. выбираешь окно диалогов, set position to another object, выбираешь игрока. в этом случае в окне диалогов отцентровку нужно будет подкрутить (нажимаешь два раза на спрайт, потом на красную точку в углу и делаешь ее выше или ниже, посмотришь по ситуации)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 04 Января 2013, 10:59 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 915 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно брать из интернета ресурсы, хотя бы картинки для фона, которые лежат в свободном доступе? Если они выложены для свободного скачивания и автор не против?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:55 | Сообщение # 916 | Тема: mario warhamer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| марио в три дэ ) неплохая задумка. только хотелось бы графику получше )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:42 | Сообщение # 917 | Тема: The Running Man (Gamiron №3) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| staconik, спасибо ) Hero_dislike, единственную аналогию я бы провел с какой то игрой, которая анонсируется на ви ю... не помню как называется, видел на нее обзор )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:17 | Сообщение # 918 | Тема: The Running Man (Gamiron №3) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название будет The Running Man, потом может придумаю что нибудь пооригинальней. Аркадка. Сюжет простой - бежит человек, у него на пути разные препятствия, которые по мере прокрутки камеры ты убираешь. Вместо курсора мышки - молоток, которым будешь разбивать камни у него на пути, убивать зомби, заваливать обрывы и прочее. Также молотком будешь обрывать веревки, которые будут запускать разные хитрые механизмы. Например опустить подъемный мост над пропастью, чтобы человек мог пробежать дальше, запустить серп, который срубит зомбяка на пути. В случае серпа нужно будет запустить его в определенный момент, чтобы он успел срубить зомбака, но не задел нашего героя. Также будут некие бассейны с лавой, над ними кубики льда. Разбиваешь кубик, он падает в лаву, давая герою пройти дальше. Опять же нужно выгадывать нужные моменты, чтобы лед не успел расплавится перед героем. Ну и еще ловушки в этом роде... Еще будут различные бонусы в ящиках пандоры. Делать буду в construct classic
03.01.13 - начал разрабатывать, придумал идею готов персонаж, анимация бега из 11 кадров. сделал бесшовный горизонтальный фон
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 03 Января 2013, 23:03 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:21 | Сообщение # 919 | Тема: Создание ККИ (тактическая карточная игра) в SC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодец, виден серьезный подход, заранее все расписал! 1) Можно ли осуществить такую ККИ на Scirra Соnstruct ? Да, можно 2) На сколько это сложно? Подойдут ли стандартные средства конструктора, или придется скриптовать или добавлять свой код? Стандартных средств хватит... 3) Как сделать, чтоб комп понимал, какая карта что умеет и мог бы их применять друг к другу (например, когда я атакую его солдата своим) ? Через переменные и простую команду on collision with another object 4) Как сделать, чтоб комп выбирал случайные карты из колоды и выдавал себе и игроку? переменной задавать рандомное значение 5) Как сделать, чтоб комп отслеживал порядок действий во время хода? сделай для этого отдельную переменную, и после каждого хода добавляй к ней еденицу. ну и пропиши для компа условия. типа если переменная равна 1 то "...", если переменная равна 2, то "..." и так далее. Пиши в личку, с удовольствием тебе помогу, распишу поподробнее!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:12 | Сообщение # 920 | Тема: Битва девелоперов - опрос №2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Короче, закрываю голосование. Сейчас начну тему с регистрацией. НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ? у меня нет
King Size #Gamiron12
|
|
| |