Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:24 | Сообщение # 841 | Тема: Fatal Error |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может полигонов много на модели? если мне память не изменяет юнити поддерживает модели, содержащие не более 60 000 поликов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:19 | Сообщение # 842 | Тема: [2D] Infinite world |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не хочу показаться занудой, но вот выдержка из переводчика 1.infinity, nity, immensity (безграничность, необъятность) стремиться к бесконечности — tend to infinity 2.infinite, eternity, endless, perpetuity (вечность) на бесконечности — on perpetuity
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 21:07 | Сообщение # 843 | Тема: [2D] Infinite world |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| infinity - если имеется ввиду бесконечность, то правильно последней буквой Y
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:57 | Сообщение # 844 | Тема: Бесплатные подробные курсы по Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Golandez) http://ogasoda.ru/?cat=41 - самый лучший курс видеоуроков, который я проходил. Спасибо Ogasoda
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 845 | Тема: Бесплатные подробные курсы по Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ссылка битая
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 846 | Тема: Работы новичков |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis, Господин N классный! )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 847 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:29 | Сообщение # 848 | Тема: зацени девченку) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| о да, шикарна, а мне вот этот видос с ней нравиться ))) http://www.youtube.com/watch?v=MSeeD34aJK8
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 849 | Тема: Очень хорошие уроки может кому то помогут |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, есть уроки и получше, например от Огасоды. На ютубе вряд ли их можно найти, но есть на торрентах
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 850 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 851 | Тема: Tutorial Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Про плывущие облака зачет! Так просто, а эффект классный получился. Давай еще видосов!!!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 852 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, дружище, я так и делаю, только при запуске проэкта все части разлетаются, так как они в невесомости )) Нужно другой способ... И наверняка ведь решение очень простое ) Добавлено (03.04.2013, 14:38) --------------------------------------------- EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 853 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, там домик состоящий из нескольких частей, на каждой ригитбоди. у домика здоровье. при уменьшении здоровья он должен постепенно разваливатся, сначала труба, потом крыша и стены. делается это так: в скрипте при определенных значениях включается юсеГравити у определенных деталей дома. Если делать заморозку по осям или Искинематик, он так и останется стоять, даже после включения юсеГравити. Делал о английскому туториалу, автор не удосужился объяснить как он решил эту проблему... Можно если повозится сделать заморозку по осям и вместе в гравитацией отключать и ее, но автор как то по другому сделал, вот мне и интересно... А как можно выключить ригитбоди? я не видел у него галочки включения/выключения... Добавлено (03.04.2013, 13:12) ---------------------------------------------
Цитата (Kira) С выключенной хм, должен и так оставаться нет, он летает как в вакууме, гравитации ведь нет
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 854 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете, как сделать так чтобы объект с rigidbody оставался на месте с выключенной гравитацией? Заморозка по осям и галочка isKinematic отменяется, есть ли другой способ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 855 | Тема: помогите с регистрацией unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, давайте похлопаем тебе!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:25 | Сообщение # 856 | Тема: Как заставить проигрывать звуки поочереди. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я тоже сделал ему пример http://files.mail.ru/4A772EF069AE44C9B5D09B37E83EEE0F. в процессе столкнулся с проблемой, которая решена в твоем Nick_Rimer, примере. игралось все одновременно. как я теперь понял, нужно было событие stop all channels. а отличие моего от твоего в том что изначально при нажатии на кнопку стоит переключатель глобальной переменной ('L')=0:1
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 857 | Тема: помогите с регистрацией unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Около 47к рублей... вполне посильная сумма для работающего + желающего зарабатывать на геймдеве человека. Но зачем осложнять себе жизнь если есть кряки? Ты говоришь о моральной стороне вопроса - неэтично использовать ворованный софт? Прислушиваюсь к совести и она молчит. Кому бы я от души заплатил - так это тем кто не заламывает цены, например чувак по урокам которого обучался, Огасода, расширенная версия его уроков стоила 100 рублей. А игра что он разработал, шутер (неплохой кстати) под названием "Я - Человек" стоит 3 доллара. К тому же, что делать начинающим игроделам вроде Санька, который еще не работает, хочешь сказать 47к и для него вполне посильная сумма? Или сидеть ему на фри версии, со стремной водой и без теней, без поддержки эффектов, пытатся делать игрухи которые друзьям то будет стыдно показать, не то что продавать?Добавлено (14.03.2013, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата (NEBR) Одинаковы. Не думай, что ТАМ живут другие люди, у них другая плоть, мозги и заработки. 1500 в любом месте ничто, впрочем как и в каждой стране есть нищеброды. процент нищебродов ТАМ намного ниже чем ТУТ, с этим думаю все согласятся. И школьнику получить вожделенную про версию например на день рождения ТАМ намного проще чем ТУТ. И зарплаты в том же Макдаке ТАМ поболе чем ТУТ, так что думаю сравнивать неуместно. Единственный ваниант - кряки. Неэтично, но ничего не поделаешь...
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 14 Марта 2013, 16:43 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 858 | Тема: помогите с регистрацией unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент. помимо юньки еще и весь софт лицензировать - это нормально для компании разработчиков, может быть студии. Но для начинающего одиночки типа Санька, который наверняка школу не закончил - разве нормальный вариант? Да у него весь запал пройдет пока будет копить на лицензию для фотошопа, не говоря уж о 3d max и unity. Я зря конечно с первого поста уже посоветовал кряк, позже до меня дошло что он имел ввиду простую регистрацию )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:06 | Сообщение # 859 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| понравилась, норм физика. Удачи в разработке!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 860 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Verekents) У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл. введи систему переменных, обозначь инвентарь, уровень отдельными переменными, и уже их сохраняй в INI. Туториалы есть на эту тему, если нужно найду и пришлю в личку. Получится так - глобальная переменная "cloth" если равна 0 то плащ, если равна 1 - то куртка. И при загрузке уровня делай события - если переменная "cloth" равна 0, то одеть плащ, и т.д. Геморно, но работать это будет корректно, проверено
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|