Суббота, 16 Ноября 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:24 | Сообщение # 841 | Тема: Fatal Error
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может полигонов много на модели? если мне память не изменяет юнити поддерживает модели, содержащие не более 60 000 поликов

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:19 | Сообщение # 842 | Тема: [2D] Infinite world
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не хочу показаться занудой, но вот выдержка из переводчика
1.infinity, nity, immensity
(безграничность, необъятность)
стремиться к бесконечности — tend to infinity
2.infinite, eternity, endless, perpetuity
(вечность)
на бесконечности — on perpetuity


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 21:07 | Сообщение # 843 | Тема: [2D] Infinite world
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
infinity - если имеется ввиду бесконечность, то правильно последней буквой Y

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 10:57 | Сообщение # 844 | Тема: Бесплатные подробные курсы по Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Golandez)
http://ogasoda.ru/?cat=41
- самый лучший курс видеоуроков, который я проходил. Спасибо Ogasoda


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 845 | Тема: Бесплатные подробные курсы по Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ссылка битая

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 846 | Тема: Работы новичков
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis, Господин N классный! )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 847 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:29 | Сообщение # 848 | Тема: зацени девченку)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
о да, шикарна, а мне вот этот видос с ней нравиться )))
http://www.youtube.com/watch?v=MSeeD34aJK8


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 849 | Тема: Очень хорошие уроки может кому то помогут
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, есть уроки и получше, например от Огасоды. На ютубе вряд ли их можно найти, но есть на торрентах

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 850 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 851 | Тема: Tutorial Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Про плывущие облака зачет! Так просто, а эффект классный получился. Давай еще видосов!!!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 852 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, дружище, я так и делаю, только при запуске проэкта все части разлетаются, так как они в невесомости )) Нужно другой способ... И наверняка ведь решение очень простое )

Добавлено (03.04.2013, 14:38)
---------------------------------------------
EchoIT, хотя нет... я ведь не отключал ригидбоди, просто отключал юсеГравити. А как ригидбоди отключить, галочки я не видел... МОжно скриптом это сделать?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:12 | Сообщение # 853 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kira, там домик состоящий из нескольких частей, на каждой ригитбоди. у домика здоровье. при уменьшении здоровья он должен постепенно разваливатся, сначала труба, потом крыша и стены. делается это так: в скрипте при определенных значениях включается юсеГравити у определенных деталей дома. Если делать заморозку по осям или Искинематик, он так и останется стоять, даже после включения юсеГравити. Делал о английскому туториалу, автор не удосужился объяснить как он решил эту проблему... Можно если повозится сделать заморозку по осям и вместе в гравитацией отключать и ее, но автор как то по другому сделал, вот мне и интересно... А как можно выключить ригитбоди? я не видел у него галочки включения/выключения...

Добавлено (03.04.2013, 13:12)
---------------------------------------------

Цитата (Kira)
С выключенной хм, должен и так оставаться
нет, он летает как в вакууме, гравитации ведь нет


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:57 | Сообщение # 854 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не подскажете, как сделать так чтобы объект с rigidbody оставался на месте с выключенной гравитацией? Заморозка по осям и галочка isKinematic отменяется, есть ли другой способ?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 855 | Тема: помогите с регистрацией unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mef1sto, давайте похлопаем тебе!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:25 | Сообщение # 856 | Тема: Как заставить проигрывать звуки поочереди.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я тоже сделал ему пример http://files.mail.ru/4A772EF069AE44C9B5D09B37E83EEE0F. в процессе столкнулся с проблемой, которая решена в твоем Nick_Rimer, примере. игралось все одновременно. как я теперь понял, нужно было событие stop all channels. а отличие моего от твоего в том что изначально при нажатии на кнопку стоит переключатель глобальной переменной ('L')=0:1

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 857 | Тема: помогите с регистрацией unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Около 47к рублей... вполне посильная сумма для работающего + желающего зарабатывать на геймдеве человека.

Но зачем осложнять себе жизнь если есть кряки? Ты говоришь о моральной стороне вопроса - неэтично использовать ворованный софт? Прислушиваюсь к совести и она молчит. Кому бы я от души заплатил - так это тем кто не заламывает цены, например чувак по урокам которого обучался, Огасода, расширенная версия его уроков стоила 100 рублей. А игра что он разработал, шутер (неплохой кстати) под названием "Я - Человек" стоит 3 доллара. К тому же, что делать начинающим игроделам вроде Санька, который еще не работает, хочешь сказать 47к и для него вполне посильная сумма? Или сидеть ему на фри версии, со стремной водой и без теней, без поддержки эффектов, пытатся делать игрухи которые друзьям то будет стыдно показать, не то что продавать?

Добавлено (14.03.2013, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата (NEBR)
Одинаковы. Не думай, что ТАМ живут другие люди, у них другая плоть, мозги и заработки. 1500 в любом месте ничто, впрочем как и в каждой стране есть нищеброды.

процент нищебродов ТАМ намного ниже чем ТУТ, с этим думаю все согласятся. И школьнику получить вожделенную про версию например на день рождения ТАМ намного проще чем ТУТ. И зарплаты в том же Макдаке ТАМ поболе чем ТУТ, так что думаю сравнивать неуместно. Единственный ваниант - кряки. Неэтично, но ничего не поделаешь...


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 14 Марта 2013, 16:43
NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 858 | Тема: помогите с регистрацией unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент.

помимо юньки еще и весь софт лицензировать - это нормально для компании разработчиков, может быть студии. Но для начинающего одиночки типа Санька, который наверняка школу не закончил - разве нормальный вариант? Да у него весь запал пройдет пока будет копить на лицензию для фотошопа, не говоря уж о 3d max и unity. Я зря конечно с первого поста уже посоветовал кряк, позже до меня дошло что он имел ввиду простую регистрацию )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 10:06 | Сообщение # 859 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понравилась, норм физика. Удачи в разработке!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:56 | Сообщение # 860 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Verekents)
У меня игра для прокачки персонажа. Как сделать так, чтобы его одежда, текущий его уровень и т.п. сохранять и защищать в INI. Каждый раз при новом запуске компа этих файлов нет, то есть игра как бы теряет смысл.

введи систему переменных, обозначь инвентарь, уровень отдельными переменными, и уже их сохраняй в INI. Туториалы есть на эту тему, если нужно найду и пришлю в личку. Получится так - глобальная переменная "cloth" если равна 0 то плащ, если равна 1 - то куртка. И при загрузке уровня делай события - если переменная "cloth" равна 0, то одеть плащ, и т.д. Геморно, но работать это будет корректно, проверено


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг