Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 881 | Тема: Платформер з скейтом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| always - выбираешь спрайт скейта - сет Х компонент оф моушен - задаешь скорость
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 882 | Тема: construct2 скомпилированный проект не отображает текст |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да ничего не делал. всего один слой - создал объект текст, поставил ему видимость, написал сам текст и поставил шрифт. компилирую в HTML!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:52 | Сообщение # 883 | Тема: construct2 скомпилированный проект не отображает текст |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| компилирую проект, объект текст в нем не виден. видимость выставлена. шрифты разные пробовал, даже со стандартным ариалом не видит... разные цвета - и все равно никак.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 884 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Yanchek98, чтобы платформер - сделай также, только с видом сбоку. Главному герою задай поведение не 8 дирекшн, а платформер.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 885 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yanchek98) Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ? совсем обленились... простейшая тема, ему все пошагово расписали, еще и исходник подавай. а что будешь делать когда с проблемами посерьезнее столкнешься? тоже исходник просить чтобы сделали? тогда уж получится что всю игру сделает за тебя кто то другой
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 886 | Тема: Собираю команду для создания horror-проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| White9, с удовольствием бы принял бы участии в создании такой игры. подумывал давненько о чем то подобном, так что мне это будет архи интересно! НАсчет 3d -моделирования - знаю азы, вряд ли могу в этом помоч, в вот насчет навыков композитора - это мое! Писал хоррор темы, года три назад, они выложены первыми в этой группе http://vk.com/club14204771. Хочу еще писать саундтрэки, вертятся в голове интересные мелодии... Ответь в личку здесь или вконтакте http://vk.com/dimanebr
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 887 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот она, истинная демократия! )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 888 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)
последнее значение - это угол игрока, и он постоянно меняется, потому что так устроена твоя игра (крутишь мышкой - меняешь угол). и это значение постоянно меняется, из за этого он и не может правильно рассчитать нужное тебе значение... немного мышкой двинул, изменил угол, и пулька полетит уже в другую сторону. Но ведь у тебя насколько я помню угол не влияет на движение игрока, двигается он только на клавиши. Так что попробуй вместо Player.Angle просто поставить ноль. ВОзможно заработает как надо...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:39 | Сообщение # 889 | Тема: Динамическая тень-спрайт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| решение оказалось простым ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 890 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| продвигаюсь медленно. доделываю третий уровень. потом будет озвучка и дизайн меню... если в больницу не слягу - успею доделать
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые). можно, я не спорю, но ведь это будет не так просто )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 892 | Тема: Художник ищет программиста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kriegermann) Пусть хоть там будет Иисус-байкер это камешек в мой огород ) Мото Далтон ) Хорошо рисуешь, я бы хотел с тобой поработать
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 893 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой? я тоже бывало бился сутками над решением маленьких проблем ) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. если делать игру посерьезнее, то времени конечно нужен вагон... и на обучение, и на создание
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 894 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| scirra construct
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 895 | Тема: Игрушечный цирк |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (igorek92) А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт да что вы все, в 19 веке живете? кому нужен этот пиксель арт? если делать игру, то желательно чтобы в нее люди играли, в пиксель арт будет играть полтора землекопа.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 896 | Тема: Гильдия композиторов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valerton, спасибо. Вообще у меня очень много трэков, там выложен наверное 1 процент ) Кто захочет использовать в играх мою музыку - пишите, подберем что нибудь. Могу и заново написать. Есть отличные хоррор трэки...Добавлено (13.01.2013, 15:18) --------------------------------------------- Maxim_and_Sergey, молодцы, парни, музяка неплохая, только вот на мой взгляд не хватает развития... чтоб кульминация была и кода.. хотя для игр наверное самое то! Добавлено (13.01.2013, 15:20) --------------------------------------------- Maxim_and_Sergey, кстати у нас с вами схожий процесс написания музыки - гитар про, фрутик, аудишен, можем обмениватся опытом. например я могу подсказать как перенести трэк из миди файла во фрутик, подсказать неплохие плагины...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 897 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошая задумка и картинка красивая! буду следить!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 898 | Тема: Гильдия композиторов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Продемонстрировать 4 композиции разного типа http://vk.com/audios-14204771 - тут несколько трэков инструменталок....
Рассказать на чем вы пишете.
болванку сочиняю на гитаре и пианино, закидываю в гитар про, сочиняю аранжировку, потом во подбираю некоторые сэмплы, ударку прописываю в addective drums , в аудишине записываю вживую гитару и делаю сведение трэка.
Как давно вы занимаетесь написанием музыки - лет 8 Заканчивали ли вы музыкальные заведения или нет. - нет
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 12 Января 2013, 15:50 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 899 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, я тоже не понял что такое Йовович... )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 900 | Тема: Игрушечный цирк |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Уайльд) Что думаете о сообщении «9»? думаю второй вариант лучше ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |