Суббота, 16 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:40 | Сообщение # 881 | Тема: Платформер з скейтом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
always - выбираешь спрайт скейта - сет Х компонент оф моушен - задаешь скорость

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:01 | Сообщение # 882 | Тема: construct2 скомпилированный проект не отображает текст
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да ничего не делал. всего один слой - создал объект текст, поставил ему видимость, написал сам текст и поставил шрифт. компилирую в HTML!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:52 | Сообщение # 883 | Тема: construct2 скомпилированный проект не отображает текст
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
компилирую проект, объект текст в нем не виден. видимость выставлена. шрифты разные пробовал, даже со стандартным ариалом не видит... разные цвета - и все равно никак.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 884 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yanchek98, чтобы платформер - сделай также, только с видом сбоку. Главному герою задай поведение не 8 дирекшн, а платформер.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 885 | Тема: Как в Construct Classic сделать вагонетку ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yanchek98)
Спасибо а вы не могли бы исходник навалять чтобы я не замучался ?

совсем обленились... простейшая тема, ему все пошагово расписали, еще и исходник подавай. а что будешь делать когда с проблемами посерьезнее столкнешься? тоже исходник просить чтобы сделали? тогда уж получится что всю игру сделает за тебя кто то другой


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:51 | Сообщение # 886 | Тема: Собираю команду для создания horror-проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
White9, с удовольствием бы принял бы участии в создании такой игры. подумывал давненько о чем то подобном, так что мне это будет архи интересно! НАсчет 3d -моделирования - знаю азы, вряд ли могу в этом помоч, в вот насчет навыков композитора - это мое! Писал хоррор темы, года три назад, они выложены первыми в этой группе http://vk.com/club14204771. Хочу еще писать саундтрэки, вертятся в голове интересные мелодии... Ответь в личку здесь или вконтакте http://vk.com/dimanebr

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 20:44 | Сообщение # 887 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот она, истинная демократия! )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 888 | Тема: Проблема с прицеливанием врага
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)

последнее значение - это угол игрока, и он постоянно меняется, потому что так устроена твоя игра (крутишь мышкой - меняешь угол). и это значение постоянно меняется, из за этого он и не может правильно рассчитать нужное тебе значение... немного мышкой двинул, изменил угол, и пулька полетит уже в другую сторону. Но ведь у тебя насколько я помню угол не влияет на движение игрока, двигается он только на клавиши. Так что попробуй вместо Player.Angle просто поставить ноль. ВОзможно заработает как надо...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:39 | Сообщение # 889 | Тема: Динамическая тень-спрайт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
решение оказалось простым ))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 890 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
продвигаюсь медленно. доделываю третий уровень. потом будет озвучка и дизайн меню... если в больницу не слягу - успею доделать

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Смотря в каком, в таком как Fps creator может быть, а в таких популярных как GM и C2 можно великие Indie игры забацать(если руки прямые).

можно, я не спорю, но ведь это будет не так просто )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 892 | Тема: Художник ищет программиста.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kriegermann)
Пусть хоть там будет Иисус-байкер

это камешек в мой огород ) Мото Далтон ) Хорошо рисуешь, я бы хотел с тобой поработать


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 16:03 | Сообщение # 893 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Я вот сегодня 3 часа убил на то, чтоб один параметр "перегрев" в игрушке отладить и довести до ума(хотя казалось бы - конструктор же - в чем геморой?

я тоже бывало бился сутками над решением маленьких проблем ) в конструкторе легко можно сделать только архи примитивные вещи, никому неинтересные. если делать игру посерьезнее, то времени конечно нужен вагон... и на обучение, и на создание


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 14:29 | Сообщение # 894 | Тема: Вопрос по созданию РПГ игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
scirra construct

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 895 | Тема: Игрушечный цирк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
А что насчет графики, дык и пиксельная подойдет. Так сказать, пиксель арт

да что вы все, в 19 веке живете? кому нужен этот пиксель арт? если делать игру, то желательно чтобы в нее люди играли, в пиксель арт будет играть полтора землекопа.


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 896 | Тема: Гильдия композиторов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valerton, спасибо. Вообще у меня очень много трэков, там выложен наверное 1 процент )
Кто захочет использовать в играх мою музыку - пишите, подберем что нибудь. Могу и заново написать. Есть отличные хоррор трэки...

Добавлено (13.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Maxim_and_Sergey, молодцы, парни, музяка неплохая, только вот на мой взгляд не хватает развития... чтоб кульминация была и кода.. хотя для игр наверное самое то!

Добавлено (13.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Maxim_and_Sergey, кстати у нас с вами схожий процесс написания музыки - гитар про, фрутик, аудишен, можем обмениватся опытом. например я могу подсказать как перенести трэк из миди файла во фрутик, подсказать неплохие плагины...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 12 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 897 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая задумка и картинка красивая! буду следить!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 12 Января 2013, 15:49 | Сообщение # 898 | Тема: Гильдия композиторов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Продемонстрировать 4 композиции разного типа
http://vk.com/audios-14204771 - тут несколько трэков инструменталок....

Рассказать на чем вы пишете.

болванку сочиняю на гитаре и пианино, закидываю в гитар про, сочиняю аранжировку, потом во подбираю некоторые сэмплы, ударку прописываю в addective drums , в аудишине записываю вживую гитару и делаю сведение трэка.

Как давно вы занимаетесь написанием музыки - лет 8
Заканчивали ли вы музыкальные заведения или нет. - нет


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 12 Января 2013, 15:50
NEBRДата: Пятница, 11 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 899 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, я тоже не понял что такое Йовович... )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 900 | Тема: Игрушечный цирк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
Что думаете о сообщении «9»?

думаю второй вариант лучше ))


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг