Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 14:08 | Сообщение # 801 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил вот тоже поучаствовать. Это будет логический платформер с элементами физики. Смысл игры в том чтобы ограбить банк, музей, казино (каждый уровень - новая локация), используя трех персонажей с уникальными способностями. Будет взломщик (специалист по отключению сигнализации, камер, открытию дверей и сейфов), скрытный вор (его особенность в скрытном прохождении между охранниками, под камерами, также сможет воровать у охраны ключи), силач (естественно, его особенностью будет физическая сила - погнуть решетки, вырубить охрану, построить пирамиду из ящиков, дабы залезть на крышу и т.п.). Для прохождения уровня необходимо будет использовать умения всех трех персонажей. Появляются они в разных местах локации и по мере прохождения помогают друг другу. Например, взломщик доберется до щита камеры (на крыше), и отключит именно ту камеру, которая мешает пройти силачу на первом этаже, ну и тому подобное ). Если наших героев заметит охрана или камеры, игра провалена. Будет кнопка реплей чтобы иметь возможность быстро переиграть сценку не выходя в меню. Игра полностью в 2d и думаю, сцену сделать целиком в экран, без прокрутки.
Сам делаю программную часть, с артом поможет сестра, а брат поможет протестировать и отполировать геймплей. Такой вот семейный подряд получился Движок: Unity3d
По мере разработки буду выкладывать скрины, арт Вот первые примеры
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 10 Июля 2013, 14:21 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 06 Июля 2013, 11:05 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, если одни скрипт написан на js , второй на c# то скрипт, к которому обращаются должен лежать в standart assets
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 803 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, по моему там нужно прописать путь для SKD Manager. В юньке, сделай следующее: edit - preferences - external tools. Там в разделе android SDK Location укажи путь к нему. Кстати, в нем не должно быть русских символов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 804 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, спасибо, друг, я уже тоже сделал parseInt
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать явное преобразование строкового значения переменной(string) в числовое (int)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 08:44 | Сообщение # 806 | Тема: Проблема с моделью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, player.transform.Translate(Vector3.up * Time.deltaTime, Space.World); а зачем эта строчка, чтобы он одновременно двигался вперед и вверх? а вообще с мэш коллайдером по моему такая тема не прокатывает, он работает только когда на статических объектах висит
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 27 Июня 2013, 08:46 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 807 | Тема: Уроки. Текст или Видео? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я предпочитаю видео. если скрипт в туторе пишется с нуля, автор объясняет как то.. подробнее чтоли, больше инфы дает. к тому же на твоих глазах происходит отладка этого скрипта, линкование объектов и прочие вещи, которые в письменном виде обычно опускаются. есть правда один минус - скрипт приходится перекатывать с экрана, это занимает время. хотя, с другой стороны, я при этом лучше его перевариваю ). Да и многие авторы выкладывают под видосами скрипты. С другой стороны, в печатном виде есть возможность поставить фоновую музыку, под клавишные темы Yiruma поприятнее скриптовать )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 808 | Тема: Расширения для Unity3D от Poq Xert |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Key Library - офигенная тулза, еще и бесплатно, спасибо огромное!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 13:33 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо. через 2 дня плюсану, сейчас не могу
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 810 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| подскажите пожалуйста как на андроиде сделать поле ввода для интового числа... то есть такое поле, при нажатии на которое откроется стандартная клавиатура телефона. в скриптинг референс ничего не нарыл по этому вопросу...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, у меня есть небольшой опыт в этом плане. Делал пару тестовых игр под андроид. Подводных камней много вскрылось. На компе все работает, в Unity Remote все корректно, компиллируешь apk файл, устанавливаешь в телефон - вскрываются какие нибудь косяки. Они, конечно, тоже устраняются, но гемор еще тот... Возможно я с драйверами что то не так сделал, но у меня было так вот. Добавлено (15.06.2013, 11:59) --------------------------------------------- WPhoeniXW, а вывести на гугл плей и ассет сторе конечно можно - в этих магазинах полно игр сделанных на юнити, некоторые даже в топе
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 09:43 | Сообщение # 812 | Тема: Проблема с FPS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| draw calls 116 - это много. Нужно уменьшать. Скорее всего в настройках террейна надо покрутить. К тому же тени постоянно draw calls жрут. Нужно делать запекание теней. А в настройках террайна есть опции, например расстояние до детализации объектов. Может еще у тебя травы много. Стандартная трава юнити тоже много жрет, она постоянно разворачивается лицом к игроку если не выключить эту фичу. А вообще - почитай про оптимизацию в юнити, не помешает! )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:20 | Сообщение # 813 | Тема: Нужен совет по текстурированию terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а может просто в фотошопе развернуть текстуру на 90 градусов, после чего заново импортировать в юнити?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:30 | Сообщение # 814 | Тема: Юнити и Apple |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Раньше была запрещена публикация iOs проектов в бесплатной версии, но в прошлом месяце ее разрешили
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 815 | Тема: Вопросычи от Глюкевича. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, скорее нет чем да. Даже если человек не работал с 3d, представление о трехмерном пространстве же у него есть. Вместо двух осей работаешь с тремя, всего делов ) Для новичка сложности скорее всего будут в скриптинге, и то если он новичок в C# и JS, но эти сложности преодолимы - туторов в сети много )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:11 | Сообщение # 816 | Тема: Кнопка и крутящийся прямоугольник. При дублировании ошибки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Huruffus, вращающиеся многоугольники назови по разному. Например object1 и object2. Установи в скриптах которые повесишь на кнопки ссылку на эти объекты через поиск по имени ( можно еще прямым линком замутить). И в скрипте первой кнопки пропиши действие на вращение многоугольника1 (object1). В скрипте второй кнопки - на вращение другого...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 03:29 | Сообщение # 817 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, ригидбади - очень гибкий компонент, его можно настроить так, чтобы не улетал. На горку надо наложить физический материал bouncy. У него тоже свои характеристики, поиграйся с ними чтобы выставить нужную тебе величину трения и т.д.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:22 | Сообщение # 818 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, насчет эмуляторов точно не знаю, но наверняка там нужны SDK Manager и JDK. А пробовал компиллировать apk файл? Добавлено (07.06.2013, 15:22) --------------------------------------------- zaicev9797, Цитата (zaicev9797) ну тут вообще ничего не понятно блин, да это же элементарные основы... На ютубе смотри туторы, их очень много. Основы, подобные этому, есть на русском языке, причем огромное количество. Зачем засорять эту ветку?...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 819 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, да, в режиме рантайм перемещение только с девайса работает. Для этого скачай Unity Remote на телефон. Если у тебя на андроиде, то с гугл плей можно, на iOs наверняка есть в AppStore, на крайняк можно найти в сети apk файлы. И, по настройке Unity Remote почитай туториал, там есть свои подводные камни
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 820 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| первый скрипт. Назевем его first
first.cs
public bool flag = false; void Update() { if(bool) { myFunction(); } } void myFunction() { flag = false; } }
второй скрипт
second.cs
void Update() { if.GetButtonDown(KeyCode.E){ this.GetComponent<first>().flag = true; // если оба скрипта находятся на одном объекте } }
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 06 Июня 2013, 12:53 |
|
| |
|