Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:02 | Сообщение # 781 | Тема: Коллизии без ригид боди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, можно через Vector3.Distance. Не такой тормозной как ригид боди, но все же... И столкновение через этот метод резонно сделать если объектов, с которыми пули могут сталкиваться, немного. И еще не будет столкновения пуль между собой (вернее их нужно будет прописать отдельно, но так как их 500 на сцене - большой гемор)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:58 | Сообщение # 782 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, не представляю зачем нужно создавать 200 объектов в секунду, но если это так необходимо, то тебе нужно научится делать пулинг объектов. Погугли.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 08:50 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, На С# вот так нужно :
public GameObject particle; void Update() { int i = 0; while (i < Input.touchCount) { if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) { Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.GetTouch(i).position); if (Physics.Raycast(ray)) Instantiate(particle, transform.position, transform.rotation) as GameObject; } ++i; } }
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 08:53 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 784 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, повесить скрипт с этим вектором на камеру. Поворот - transform.rotation
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 785 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Marat89, молодец, понимаю тебя - не хочется топтаться на месте, решил сделать благое дело) А есть примеры твоих работ, чтобы хотя бы знать на что можно рассчитывать?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 786 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 787 | Тема: Компиляция игры в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, точно не помню какая по счету версия, но рабочая для юньки будет предпоследняя. Да и последняя будет фурычить если заменить те самые файлы о которых я писал
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 788 | Тема: Компиляция игры в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай именно на C
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 789 | Тема: Компиляция игры в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, устанавливай и jdk и sdk на диск C , в пути установки вообще ничего не меняй. unity попробуй как у меня - 4.1.3. Если версия SDK Manager r 23 - то замени те файлы про которые я писал выше
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 790 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| иконка силача
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 791 | Тема: Торквин против... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скачал с гугл плэй. Первое впечатление - отвратительное. Вообще не играбельно. С десятой попытки не смог пройти первых метров. Обучение корявое, ничего не понятно. Место под рекламу не учитывалось, в итоге реклама занимает пространство, рассчитанное под игру. Шрифт в комиксе и игре читается с трудом. Кнопка выхода в меню работает некорректно. Не работает выход из уровня самой игры, его просто нет (нужно для этого в меню выйти). Итог - художник старался, но программист налажал. Удаляю этот кал, без обид
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 792 | Тема: Компиляция игры в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, да что у тебя все никак не получится ) освободи память на С, установи все по дефолту, замени файлы, про который я говорил, поставь путь в юнити и все заработает )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, обрати внимание, на какой строчке кода выдает ошибку, туда и засунь объект а лучше сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 13 Июля 2013, 22:19 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 794 | Тема: Как вы относитесь к русскому языку? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самый красивый и в то же время самый сложный язык) Я тут на работе, от нечего делать переводил стихи Есенина на инглиш, старался чтобы было правильно по смыслу, да еще и в рифму чтобы! И вроде бы все ничего, но такие выражения как "в сонмище людском" и т.п. делают весь перевод пресным ) Зато как сочно это звучит по русски!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 795 | Тема: C# скриптинг для unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/user/SkyGamesCompany на этом канале самые основы, все просто. На русском и как раз C#
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 796 | Тема: Wild West[Gamiron #5] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не люблю пиксель арт, но тут графика реально крута. Желаю удачи!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 797 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| simagin, спасибо за плюс, насчет дизайна - постараемся выдержать все в одном стиле. благо рисовать будет один человек. Еще не знаю получиться ли у нее сделать анимацию, нет опыта в этом плане
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:48 | Сообщение # 798 | Тема: Компиляция игры в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| darklllord200, я возился два дня, перерыл кучу форумов прежде чем удалось сбилдить под андроид и подключить unity remote, так что ты такой не один ) Сейчас почитаю твои ошибки, может и подскажу что нибудь Добавлено (11.07.2013, 08:48) --------------------------------------------- Я понял. У тебя версия SDK Manager более новая, чем та, под которую затачивалась последняя юнька. Пока что эту проблему можно решить копированием файлов из папки android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. С заменой
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 799 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за теплые слова, постараемся оправдать ожидания) Да, конечно, когда будет готов дизайн первого уровня я его заскриню и выложу. Сейчас есть только зарисовки на бумаге
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 800 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Главное сделать нормальный геймплей. То что сейчас задумано хорошо выглядит только на словах, на деле же скучно будет...
King Size #Gamiron12
|
|
| |