Суббота, 16 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:02 | Сообщение # 781 | Тема: Коллизии без ригид боди
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, можно через Vector3.Distance. Не такой тормозной как ригид боди, но все же... И столкновение через этот метод резонно сделать если объектов, с которыми пули могут сталкиваться, немного. И еще не будет столкновения пуль между собой (вернее их нужно будет прописать отдельно, но так как их 500 на сцене - большой гемор)

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:58 | Сообщение # 782 | Тема: Оптимизация инстантиэйт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, не представляю зачем нужно создавать 200 объектов в секунду, но если это так необходимо, то тебе нужно научится делать пулинг объектов. Погугли.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:50 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, На С# вот так нужно :

public GameObject particle;
void Update() {
int i = 0;
while (i < Input.touchCount) {
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) {
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.GetTouch(i).position);
if (Physics.Raycast(ray))
Instantiate(particle, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
}
++i;
}
}


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 08:53
NEBRДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 784 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, повесить скрипт с этим вектором на камеру. Поворот - transform.rotation

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:10 | Сообщение # 785 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Marat89, молодец, понимаю тебя - не хочется топтаться на месте, решил сделать благое дело) А есть примеры твоих работ, чтобы хотя бы знать на что можно рассчитывать?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:07 | Сообщение # 786 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
allods, уточню - точка пивота не машины, а отдельного колеса имеется ввиду. Она ровно в центре?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 787 | Тема: Компиляция игры в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darklllord200, точно не помню какая по счету версия, но рабочая для юньки будет предпоследняя. Да и последняя будет фурычить если заменить те самые файлы о которых я писал

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 788 | Тема: Компиляция игры в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай именно на C

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 789 | Тема: Компиляция игры в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darklllord200, устанавливай и jdk и sdk на диск C , в пути установки вообще ничего не меняй. unity попробуй как у меня - 4.1.3. Если версия SDK Manager r 23 - то замени те файлы про которые я писал выше

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 790 | Тема: Взлом (Gamiron #5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
иконка силача



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:42 | Сообщение # 791 | Тема: Торквин против...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скачал с гугл плэй. Первое впечатление - отвратительное. Вообще не играбельно. С десятой попытки не смог пройти первых метров. Обучение корявое, ничего не понятно. Место под рекламу не учитывалось, в итоге реклама занимает пространство, рассчитанное под игру. Шрифт в комиксе и игре читается с трудом. Кнопка выхода в меню работает некорректно. Не работает выход из уровня самой игры, его просто нет (нужно для этого в меню выйти). Итог - художник старался, но программист налажал. Удаляю этот кал, без обид

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:21 | Сообщение # 792 | Тема: Компиляция игры в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darklllord200, да что у тебя все никак не получится ) освободи память на С, установи все по дефолту, замени файлы, про который я говорил, поставь путь в юнити и все заработает )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 22:18 | Сообщение # 793 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, обрати внимание, на какой строчке кода выдает ошибку, туда и засунь объект
а лучше сделай без массива, пропиши все переменный вручную и слинкуй в редакторе


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 13 Июля 2013, 22:19
NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 794 | Тема: Как вы относитесь к русскому языку?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самый красивый и в то же время самый сложный язык) Я тут на работе, от нечего делать переводил стихи Есенина на инглиш, старался чтобы было правильно по смыслу, да еще и в рифму чтобы! И вроде бы все ничего, но такие выражения как "в сонмище людском" и т.п. делают весь перевод пресным ) Зато как сочно это звучит по русски!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 13 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 795 | Тема: C# скриптинг для unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/user/SkyGamesCompany
на этом канале самые основы, все просто. На русском и как раз C#


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 796 | Тема: Wild West[Gamiron #5]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не люблю пиксель арт, но тут графика реально крута. Желаю удачи!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:36 | Сообщение # 797 | Тема: Взлом (Gamiron #5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
simagin, спасибо за плюс, насчет дизайна - постараемся выдержать все в одном стиле. благо рисовать будет один человек. Еще не знаю получиться ли у нее сделать анимацию, нет опыта в этом плане

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:48 | Сообщение # 798 | Тема: Компиляция игры в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
darklllord200, я возился два дня, перерыл кучу форумов прежде чем удалось сбилдить под андроид и подключить unity remote, так что ты такой не один ) Сейчас почитаю твои ошибки, может и подскажу что нибудь

Добавлено (11.07.2013, 08:48)
---------------------------------------------
Я понял. У тебя версия SDK Manager более новая, чем та, под которую затачивалась последняя юнька. Пока что эту проблему можно решить копированием файлов из папки android-sdk\build-tools\17.0.0 в папку android-sdk\platform-tools. С заменой


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 799 | Тема: Взлом (Gamiron #5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за теплые слова, постараемся оправдать ожидания) Да, конечно, когда будет готов дизайн первого уровня я его заскриню и выложу. Сейчас есть только зарисовки на бумаге

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 10 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 800 | Тема: Взлом (Gamiron #5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Главное сделать нормальный геймплей. То что сейчас задумано хорошо выглядит только на словах, на деле же скучно будет...

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг