Результаты поиска
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, твой скрипт у меня тоже работает как нужно ) Идет и вперед и назад. Версия юньки, повторюсь, 4.1.5f
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, я собрал сценку как ты описала, у меня работает все как нужно. C контроллерами и от первого и от третьего лица.. Версия юньки 4.1.5f на сцене два куба, один стена, второй под ригидбади падает на него. На нем висит твой скрипт. Также добавил контроллеры. Стена пропадает
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 19 Августа 2013, 13:55 |
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, привет ) Наверняка у тебя первый куб, который перемещается имеет компонент Character Controller. Или какой нибудь скрипт, имеющий то же имя что и стандартные скрипты контроллера. Удали его и все заработает. В Character Controller ты наверняка использовала функцию передвижения Move, можно написать свой скрипт для перемещения объекта, без этой функции. Использовать, например AddForce или transform.Translate. Нужна будет помощь - пиши в личку )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 08:37 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kira, огромное спасибо! Решение, как всегда, было на поверхности )
Добавлено (10.08.2013, 08:37) --------------------------------------------- lentinant, там "с" - как раз стринговая переменная. Сработало бы, если бы "с" была числом, ну и Range я забыл добавить, это ты правильно подметил )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 10 Августа 2013, 08:44 |
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Проблема такая: есть массив с 2d текстурами. Нужно чтобы цикл перебрал эти текстуры, и РАНДОМНО наложил их в материалы объектов. Эти объекты тоже в массиве. Нужно для того чтобы при запуске уровня каждый раз текстуры были на разных кубиках. вот такой код:
string c = char.ConvertFromUtf32(i); Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));
не работает, видимо потому что класс Random не хочет работать со строковыми значениями. Конечно, все срабатывает если убрать отсюда Random, но в этом случае текстуры каждый раз накладываются одинаково. Если кто то сталкивался, подскажите, пожалуйста, с меня +
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 09 Августа 2013, 11:07 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:58 | Сообщение # 766 | Тема: Помогите со скриптом! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот так нужно
using UnityEngine; using System.Collections;
public class script : MonoBehaviour { public GameObject cub;
void OnTriggerEnter (Collider col) { if(col.tag == "cub") { Destroy(cub); } } }
и когда будешь линковать куб со скриптом, в инспекторе поставь на кубе галочку isTrigger
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 767 | Тема: Как сделать эффект дождя, бури. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, скачай какой нибудь пакет с партиклами и найди что тебе нужно. Знаю точно что дождь и снег есть в Big Dev Pack v2.0
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 768 | Тема: В какой программе делать звуки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а мне нравится adobe audition 3. Простая, а возможностей масса. Звуки раньше брал в основном на сайте Шумотека, там полно фоновых саундов
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:04 | Сообщение # 769 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| First, Цитата (First) Да он же дрыщь =)) зато смотри какой злобный! )) MrKillous, спасибо!Добавлено (18.07.2013, 12:04) --------------------------------------------- итоговые спрайты скрытного и силача, без анимации
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Omlette, попробуй другим способом. Здесь ведь можно сделать проще, не через get set, а использовать GetComponent.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, может проблема в единицах измерения? Размер экрана 320 на 480 в пикселях, и координаты соответственно в них. А transform.position партиклов - в юнит, равном 1 метру...
Добавлено (17.07.2013, 13:11) --------------------------------------------- Да, проблема именно в них. Настроил камеру так чтобы 1 пиксель соответствовал стандартной еденице измерения юнити unit, равной 1 метру. Дописываю скрипт, половина его уже готова, работает корректно. Как закончу - выложу
Добавлено (17.07.2013, 13:48) --------------------------------------------- error111, Проблема решена. Подойдет только для разрешения 320 на 480, но по аналогии можно под любое сделать. Вообщем сперва на пустой сцене (без камеры) создаем куб. На него вешаем ortho2dCamera . Этот скрипт создаст на кубе камеру и автоматически выставит в ее настройках нужные значения, чтобы экран был пиксель в юнит. using UnityEngine; [ExecuteInEditMode] [RequireComponent(typeof(Camera))] internal class ortho2dCamera : MonoBehaviour { [SerializeField] private bool uniform = true; [SerializeField] private bool autoSetUniform = false; private void Awake() { camera.orthographic = true; if (uniform) SetUniform(); } private void LateUpdate() { if (autoSetUniform && uniform) SetUniform(); } private void SetUniform() { float orthographicSize = camera.pixelHeight/2; if (orthographicSize != camera.orthographicSize) camera.orthographicSize = orthographicSize; } } Затем на этот же куб вешаем скрипт touchParticle using UnityEngine; using System.Collections; public class touchParticle : MonoBehaviour { public GameObject particle; public Vector3 position; public Vector3 positionTouch; void Update() { int i = 0; foreach (Touch touch in Input.touches) { if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) { position = touch.position; if(position.x < 160) { positionTouch.x = (-(160 - position.x)-10); // последнее значение 10 возможно вам не понадобится, скорее всего мне пришлось его ввести из за плохой калибровки экрана // на своем девайсе } else { positionTouch.x = (160 - (320 - position.x) + 10); } if(position.y < 240) { positionTouch.y = (-(240 - position.y)-10); } else { positionTouch.y = (240 - (480 - position.y) + 10); } Instantiate(particle,positionTouch,transform.rotation); ++i; } } } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(0,0,300,100), "PosX: " + position.x.ToString()); GUI.Label(new Rect(0,30,300,100), "PosY: " + position.y.ToString()); } } Затем создаем префаб партиклов и линкуем его со скриптом. Все, отлично работаетДобавлено (17.07.2013, 17:16) --------------------------------------------- E][pert, как записывать в массив позицию http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=104&t=8418&p=65539&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2+%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1% 80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8#p65539
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 13:52 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 772 | Тема: Оптимизация инстантиэйт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, гуглить с мобилы нормально. Всяко лучше чем сидеть на форуме и ждать пока за тебя все скрипты напишут. Благо что тебе подсказали в каком направлении копать - пулинг объектов
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 14:44 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 773 | Тема: Русификация игры на Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GamakST, сохранить их с таким же названием и скопировать с заменой туда, где они изначально были. Возможно проблемы будут с русским шрифтом
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 774 | Тема: Коллизии без ригид боди |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, да, единственный вариант
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 775 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, верно, все полетит к чертям ) Способ должен быть. Вот думаю может все из за локальных/глобальных координат... Переключал их, не помогло...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:32 | Сообщение # 776 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, я сейчас работаю над этим. Ввел опять же твой вектор position и играю с ним. Видимо, придется самому делать калибровку экрана в этой сцене. Сделал камеру оргографической, по Z -10. Посмотрел диапазон зоны видимости, она составила (x(-66,66)y(-160,160)). Соответственно если партиклы попадают в этот диапазон , они видны. Сейчас нужно рассчитать коэффициент, и при создании частиц умножать позиции на него
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| E][pert, написать свой скрипт с использованием TouchPhase.Moved. Тут самое сложное - в апдейте просчитывать положение transform.position пальца на экране и (если проверяем прямая ли линия, проведенная снизу вверх) если разница между значениями по Y (здесь поможет Mathf.Clamp) больше определенного значения (диапазон самому нужно рассчитать) - то линия кривая. Если разница меньше нашего значения - то относительно прямая
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 11:24 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 778 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, без хита по другому объекту это делается так: int i = 0; while (i < Input.touchCount) { if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject; ++i; }
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 10:56 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:36 | Сообщение # 779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, щас быстренько соберу такую же сценку и через ремоут запущу, проверим )
Добавлено (17.07.2013, 10:06) --------------------------------------------- error111, скрипт правильный, все работает. Три нюанса : 1 - партиклы создаются при прикосновении к объекту с коллайдером. (на сцену нужно добавить хоть кубик, и нажимать на него) 2 - скрипт вешать нужно не на камеру, а на другой объект, который будет в поле зрения камеры. 3 - координаты созданных партиклов нужно приравнять к координатам нажатия. Сейчас набросаю рабочий скрипт и пришлю
Добавлено (17.07.2013, 10:14) --------------------------------------------- error111, кстати, твой скрипт рабочий, просто партиклы создаются не в поле видимости камеры (рабочий, опять же, если нажимать на объект с коллайдером)
---------------------------------------------
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 11:22 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 09:11 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, а если попробовать не GameObject а Transform ?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|