Суббота, 16 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 761 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, твой скрипт у меня тоже работает как нужно ) Идет и вперед и назад. Версия юньки, повторюсь, 4.1.5f

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, я собрал сценку как ты описала, у меня работает все как нужно. C контроллерами и от первого и от третьего лица.. Версия юньки 4.1.5f
на сцене два куба, один стена, второй под ригидбади падает на него. На нем висит твой скрипт. Также добавил контроллеры. Стена пропадает


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 19 Августа 2013, 13:55
NEBRДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 763 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, привет ) Наверняка у тебя первый куб, который перемещается имеет компонент Character Controller. Или какой нибудь скрипт, имеющий то же имя что и стандартные скрипты контроллера. Удали его и все заработает. В Character Controller ты наверняка использовала функцию передвижения Move, можно написать свой скрипт для перемещения объекта, без этой функции. Использовать, например AddForce или transform.Translate. Нужна будет помощь - пиши в личку )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 10 Августа 2013, 08:37 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kira, огромное спасибо! Решение, как всегда, было на поверхности )

Добавлено (10.08.2013, 08:37)
---------------------------------------------
lentinant, там "с" - как раз стринговая переменная. Сработало бы, если бы "с" была числом, ну и Range я забыл добавить, это ты правильно подметил )


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 10 Августа 2013, 08:44
NEBRДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:06 | Сообщение # 765 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Проблема такая: есть массив с 2d текстурами. Нужно чтобы цикл перебрал эти текстуры, и РАНДОМНО наложил их в материалы объектов. Эти объекты тоже в массиве. Нужно для того чтобы при запуске уровня каждый раз текстуры были на разных кубиках.
вот такой код:

string c = char.ConvertFromUtf32(i);
Texture2D cubeTexture = (Texture2D)Resources.Load("Textures/"+ (Random( c )), typeof(Texture2D));

не работает, видимо потому что класс Random не хочет работать со строковыми значениями. Конечно, все срабатывает если убрать отсюда Random, но в этом случае текстуры каждый раз накладываются одинаково. Если кто то сталкивался, подскажите, пожалуйста, с меня +


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 09 Августа 2013, 11:07
NEBRДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:58 | Сообщение # 766 | Тема: Помогите со скриптом!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот так нужно

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class script : MonoBehaviour {

public GameObject cub;

void OnTriggerEnter (Collider col) {

if(col.tag == "cub")
{
Destroy(cub);
}
}
}

и когда будешь линковать куб со скриптом, в инспекторе поставь на кубе галочку isTrigger


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 31 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 767 | Тема: Как сделать эффект дождя, бури.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, скачай какой нибудь пакет с партиклами и найди что тебе нужно. Знаю точно что дождь и снег есть в Big Dev Pack v2.0

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 31 Июля 2013, 18:42 | Сообщение # 768 | Тема: В какой программе делать звуки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а мне нравится adobe audition 3. Простая, а возможностей масса. Звуки раньше брал в основном на сайте Шумотека, там полно фоновых саундов

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:04 | Сообщение # 769 | Тема: Взлом (Gamiron #5)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
First,
Цитата (First)
Да он же дрыщь =))
зато смотри какой злобный! ))
MrKillous, спасибо!

Добавлено (18.07.2013, 12:04)
---------------------------------------------
итоговые спрайты скрытного и силача, без анимации



King Size #Gamiron12
NEBRДата: Четверг, 18 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Omlette, попробуй другим способом. Здесь ведь можно сделать проще, не через get set, а использовать GetComponent.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:16 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, может проблема в единицах измерения? Размер экрана 320 на 480 в пикселях, и координаты соответственно в них. А transform.position партиклов - в юнит, равном 1 метру...

Добавлено (17.07.2013, 13:11)
---------------------------------------------
Да, проблема именно в них. Настроил камеру так чтобы 1 пиксель соответствовал стандартной еденице измерения юнити unit, равной 1 метру. Дописываю скрипт, половина его уже готова, работает корректно. Как закончу - выложу

Добавлено (17.07.2013, 13:48)
---------------------------------------------
error111, Проблема решена. Подойдет только для разрешения 320 на 480, но по аналогии можно под любое сделать. Вообщем сперва на пустой сцене (без камеры) создаем куб. На него вешаем ortho2dCamera . Этот скрипт создаст на кубе камеру и автоматически выставит в ее настройках нужные значения, чтобы экран был пиксель в юнит.
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode]
[RequireComponent(typeof(Camera))]
internal class ortho2dCamera : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private bool uniform = true;
[SerializeField] private bool autoSetUniform = false;
private void Awake()
{
camera.orthographic = true;
if (uniform)
SetUniform();
}
private void LateUpdate()
{
if (autoSetUniform && uniform)
SetUniform();
}
private void SetUniform()
{
float orthographicSize = camera.pixelHeight/2;
if (orthographicSize != camera.orthographicSize)
camera.orthographicSize = orthographicSize;
}
}
Затем на этот же куб вешаем скрипт touchParticle
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class touchParticle : MonoBehaviour {
public GameObject particle;
public Vector3 position;
public Vector3 positionTouch;
void Update() {
int i = 0;
foreach (Touch touch in Input.touches) {
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began) {
position = touch.position;
if(position.x < 160) {
positionTouch.x = (-(160 - position.x)-10); // последнее значение 10 возможно вам не понадобится, скорее всего мне пришлось его ввести из за плохой калибровки экрана // на своем девайсе
}
else {
positionTouch.x = (160 - (320 - position.x) + 10);
}
if(position.y < 240) {
positionTouch.y = (-(240 - position.y)-10);
}
else {
positionTouch.y = (240 - (480 - position.y) + 10);
}
Instantiate(particle,positionTouch,transform.rotation);
++i;
}
}
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(0,0,300,100), "PosX: " + position.x.ToString());
GUI.Label(new Rect(0,30,300,100), "PosY: " + position.y.ToString());
}
}
Затем создаем префаб партиклов и линкуем его со скриптом. Все, отлично работает

Добавлено (17.07.2013, 17:16)
---------------------------------------------
E][pert, как записывать в массив позицию
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=104&t=8418&p=65539&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2+%D1%81+%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1% 80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8#p65539


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 13:52
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 772 | Тема: Оптимизация инстантиэйт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, гуглить с мобилы нормально. Всяко лучше чем сидеть на форуме и ждать пока за тебя все скрипты напишут. Благо что тебе подсказали в каком направлении копать - пулинг объектов

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 14:44
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 773 | Тема: Русификация игры на Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GamakST, сохранить их с таким же названием и скопировать с заменой туда, где они изначально были. Возможно проблемы будут с русским шрифтом

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:14 | Сообщение # 774 | Тема: Коллизии без ригид боди
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, да, единственный вариант

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:59 | Сообщение # 775 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, верно, все полетит к чертям ) Способ должен быть. Вот думаю может все из за локальных/глобальных координат... Переключал их, не помогло...

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:32 | Сообщение # 776 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, я сейчас работаю над этим. Ввел опять же твой вектор position и играю с ним. Видимо, придется самому делать калибровку экрана в этой сцене. Сделал камеру оргографической, по Z -10. Посмотрел диапазон зоны видимости, она составила (x(-66,66)y(-160,160)). Соответственно если партиклы попадают в этот диапазон , они видны. Сейчас нужно рассчитать коэффициент, и при создании частиц умножать позиции на него

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:20 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
E][pert, написать свой скрипт с использованием TouchPhase.Moved. Тут самое сложное - в апдейте просчитывать положение transform.position пальца на экране и (если проверяем прямая ли линия, проведенная снизу вверх) если разница между значениями по Y (здесь поможет Mathf.Clamp) больше определенного значения (диапазон самому нужно рассчитать) - то линия кривая. Если разница меньше нашего значения - то относительно прямая

King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 11:24
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 778 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, без хита по другому объекту это делается так:
int i = 0;
while (i < Input.touchCount) {
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began)
Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
++i;
}


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 10:56
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:36 | Сообщение # 779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, щас быстренько соберу такую же сценку и через ремоут запущу, проверим )

Добавлено (17.07.2013, 10:06)
---------------------------------------------
error111, скрипт правильный, все работает. Три нюанса : 1 - партиклы создаются при прикосновении к объекту с коллайдером. (на сцену нужно добавить хоть кубик, и нажимать на него) 2 - скрипт вешать нужно не на камеру, а на другой объект, который будет в поле зрения камеры. 3 - координаты созданных партиклов нужно приравнять к координатам нажатия. Сейчас набросаю рабочий скрипт и пришлю

Добавлено (17.07.2013, 10:14)
---------------------------------------------
error111, кстати, твой скрипт рабочий, просто партиклы создаются не в поле видимости камеры (рабочий, опять же, если нажимать на объект с коллайдером)

---------------------------------------------


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 17 Июля 2013, 11:22
NEBRДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:11 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
error111, а если попробовать не GameObject а Transform ?

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг