таким образом можно сколько угодно звуков загружать в скрипт. Просто перед проигрыванием нужного тебе звука написать audio.clip = нужный звук King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 14:17
Никто не подскажет как с плагином NGUI регулировать прозрачность элементов? Что то не найду у них этой опции...
Добавлено (10.09.2013, 13:48) --------------------------------------------- beril, да, 4.3 версия будет поддерживать 2d фишки. Поговаривают что отпадет необходимость плагинов. Правда на фришке вроде функционал неполный будет
private bool flag = false; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { if (flag == false) { // логика при первом нажатии flag = true; } else if (flag == true) { // логика при втором нажатии flag = false; } }
KrokoEvil, Те две строчки выводят ошибку, потому что ты эти переменные уже объявил чуть выше и они у тебя в этом же блоке. Юнька об этом писала в консоли. Ты копируй что там написано, и через гугл переводчик переводи, будет понятно что это за ошибки. Если ты хочешь в том месте кода выпустить еще один луч, его нужно назвать по другому. И ячейку для хранения объекта с которым он столкнется - тоже по другому назвать. А вообще скрипт нелогичен. Не понимаю зачем нужен рандом анимаций, если их две и по логике первая проигрывается при прицеливании, вторая - после. Рандом тут не нужен... Взял бы какой нибудь тутор на эту тему, разобрал бы его, сделал что нибудь похожее ) King Size #Gamiron12
Если нравятся Стругацкие и Азимов, очень рекомендую "Помочь можно живым" Александра Бачило. Это повесть, прочитаешь за пару дней, но она шикарна ) Из Лукъяненко - цикл романов "Лорд с планеты Земля", "Мальчик и тьма", "Звезды - холодные игрушки". Отличные книги King Size #Gamiron12
Ranger, можно подвести итоги. Если текстурка непрозрачная - лучше сжать ее в ETC. Фотошоп не сжимает, нужно искать компрессор какой нибудь... Хотя нет, можно же в самой юньке сжать в билд сеттингс. King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 16:00
сделает плюсик, можно сворачивать - разворачивать фрагменты кода. Чтобы при открытии все было свернуто, нужно перед закрытием данного скрипта все свернуть ) King Size #Gamiron12
Ranger, Да, но она автоматически конвертирует под определенный чипсет, насколько я понимаю. А их наиболее популярных 4. И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом. Поэтому, как я писал више, рекомендуют билдить под все чипсеты и все эти билды заливать на маркет. В этом случае девайс сам найдет нужную ему версию. Таким образом охватишь больше устройств. А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития King Size #Gamiron12
Ranger, так точно не сойдет. PSD прожорливый формат, а для мобилок это очень важно. Tiff тоже не вариант. Наверное лучше в таких случаях PNG или JPEG. Самые предпочитаемые для мобилок форматы DXT, ATC, ETC. В bild settings можно выбрать компрессию изображений для разных чипсетов, в разделе texture compression. Если не изменяет память, в офф справке по гугл плей был написан такой вариант - делать билды для разных чипсетов, чтобы охватить наиболее больший сегмент девайсов
Если оставить в PSD формате, думаю приложение будет очень много весить ) King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:15
На объект, который должен исчезать, повесь коллайдер. Включи галочку is Trigger. На этот же объект повесь C# скрипт
Код
void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.collider.tag == "bullet") { // здесь можно сделать два варианта. Первый - через функцию Destroy. Она ресурсоемка, если игра для мобильника, лучше использовать второй вариант, а именно - отключить мэш объекта, просто сделать его невидимым. // 1) gameObject.Destoy(); } }
можно сворачивать, разворачивать фрагменты кода. Напротив любой функции, там где номера строк в коде есть минус. Нажми на него и свернется то что содержится в этой функции. Также можно делать комментарии, тоже сворачивать и разворачивать их. Для этого коммент должен начинатся с символа /* и заканчиватся */ Есть еще какой то способ, но я его подзабыл... King Size #Gamiron12
Nitro, попробуй, переустанови. Возьми с офф сайта последнюю версию, она стабильная вроде. Опять же про на месяц активируешь.
Всем привет! Такая проблема - в C# скрипте нужно в одной коротиновой функции три раза запустить audio.Play(). С временными промежутками yield return new WaitForSeconds(waitTime) в одну секунду. Звук не проигрывается. Он проигрывается уже после выхода из этого коротина, один раз и в неподходящее время ) Пробовал исправить следующим образом: 1)audio.Play() выводил в апдейт и делал флаг булевой переменной. В коротине переключал этот флаг. Не помогло. 2) В коротине делал вызов еще одного коротина, который состоял только из логики проигрывания звука. Результатов также не дало... King Size #Gamiron12
Adom, включать выключать блюр эффект через enabled или active (второй компанент устаревший, но работает). Отлично подойдет для создания подводных эффектов, красивое размытие. И, по моему, этот эффект в про версии. В последней версии юньки 4.1.5 его сделали бесплатным, в этой версии он доступен во фри. King Size #Gamiron12
Nitro, сделай в блендере на модели ряд анимаций одна за другой. при импорте в юнити у тебя будет весь ряд кадров, его можно разбить на отдельные анимации, и уже ими манипулировать в скриптах. Не знаю, почему не могут скрипты открыватся... Это делается двойным кликом в окне project. Может моно девелоп криво установился. Можно еще поробовать сменить редактор
Добавлено (25.08.2013, 15:11) --------------------------------------------- andarky, можно попробовать поворачивать через Quaternion.Slerp но это тоже геморройный вариант. там угол должен быть заранее прописан в переменных, а у тебя же он динамически рассчитывается... Может будет рационально изменить все кардинально - поставить все таки стены с коллайдером, а у игрока убрать физический мэш? Тогда игрок проходить будет, а шары отскакивать