Суббота, 16 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 14:15 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, оба звука прописывай в переменных вначале скрипта. C#

Код

public AudioClip Fire1;
public AudioClip Fire2;
private bool flag; // переменная для определения какой именно звук нужно проиграть

void Update() {
if(Input.GetMouseButtonDown(0)) {
if(flag) {
audio.clip = Fire2;
audio.Play();
}
else if (flag == false) {
audio.clip = Fire1;
audio.Play();
}
}


таким образом можно сколько угодно звуков загружать в скрипт. Просто перед проигрыванием нужного тебе звука написать audio.clip = нужный звук


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 14:17
NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:48 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Никто не подскажет как с плагином NGUI регулировать прозрачность элементов? Что то не найду у них этой опции...

Добавлено (10.09.2013, 13:48)
---------------------------------------------
beril, да, 4.3 версия будет поддерживать 2d фишки. Поговаривают что отпадет необходимость плагинов. Правда на фришке вроде функционал неполный будет


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 13:39 | Сообщение # 743 | Тема: Назовите размер вашего полового органа!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рисунок Путина в школе )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:42 | Сообщение # 744 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
например через булевую переменную. Скрипт на C#

Код

private bool flag = false;
void Update() {
if (Input.GetMouseButtonDown(0)) {
if (flag == false) {
// логика при первом нажатии
flag = true;
}
else if (flag == true) {
// логика при втором нажатии
flag = false;
}
}


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 17:43
NEBRДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 10:15 | Сообщение # 745 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KrokoEvil, Те две строчки выводят ошибку, потому что ты эти переменные уже объявил чуть выше и они у тебя в этом же блоке. Юнька об этом писала в консоли. Ты копируй что там написано, и через гугл переводчик переводи, будет понятно что это за ошибки. Если ты хочешь в том месте кода выпустить еще один луч, его нужно назвать по другому. И ячейку для хранения объекта с которым он столкнется - тоже по другому назвать. А вообще скрипт нелогичен. Не понимаю зачем нужен рандом анимаций, если их две и по логике первая проигрывается при прицеливании, вторая - после. Рандом тут не нужен... Взял бы какой нибудь тутор на эту тему, разобрал бы его, сделал что нибудь похожее )

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 746 | Тема: Посоветуйте литературу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нравятся Стругацкие и Азимов, очень рекомендую "Помочь можно живым" Александра Бачило. Это повесть, прочитаешь за пару дней, но она шикарна )
Из Лукъяненко - цикл романов "Лорд с планеты Земля", "Мальчик и тьма", "Звезды - холодные игрушки". Отличные книги


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 747 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MadMax, готов потестить
скайп dima_nebr


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 748 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, можно подвести итоги. Если текстурка непрозрачная - лучше сжать ее в ETC. Фотошоп не сжимает, нужно искать компрессор какой нибудь...
Хотя нет, можно же в самой юньке сжать в билд сеттингс.


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 16:00
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:00 | Сообщение # 749 | Тема: Вопрос по монодевелопу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono,
как уже выше написали
#region

код

#endregion

сделает плюсик, можно сворачивать - разворачивать фрагменты кода. Чтобы при открытии все было свернуто, нужно перед закрытием данного скрипта все свернуть )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:49 | Сообщение # 750 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, Да, но она автоматически конвертирует под определенный чипсет, насколько я понимаю. А их наиболее популярных 4. И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом. Поэтому, как я писал више, рекомендуют билдить под все чипсеты и все эти билды заливать на маркет. В этом случае девайс сам найдет нужную ему версию. Таким образом охватишь больше устройств.
А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:42 | Сообщение # 751 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка и арт хороший. Буду следить за темой ) Когда выйдет с удовольствием поиграю. Удачи!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:34 | Сообщение # 752 | Тема: Помогите написать скрипт. Стартовая анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


наверное как то так. Сам не проверял, но вроде должно все работать...


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:51
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:13 | Сообщение # 753 | Тема: Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, так точно не сойдет. PSD прожорливый формат, а для мобилок это очень важно. Tiff тоже не вариант. Наверное лучше в таких случаях PNG или JPEG. Самые предпочитаемые для мобилок форматы DXT, ATC, ETC. В bild settings можно выбрать компрессию изображений для разных чипсетов, в разделе texture compression. Если не изменяет память, в офф справке по гугл плей был написан такой вариант - делать билды для разных чипсетов, чтобы охватить наиболее больший сегмент девайсов

Если оставить в PSD формате, думаю приложение будет очень много весить )


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:15
NEBRДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:00 | Сообщение # 754 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На объект, который должен исчезать, повесь коллайдер. Включи галочку is Trigger. На этот же объект повесь C# скрипт


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:01
NEBRДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос по монодевелопу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно сворачивать, разворачивать фрагменты кода. Напротив любой функции, там где номера строк в коде есть минус. Нажми на него и свернется то что содержится в этой функции. Также можно делать комментарии, тоже сворачивать и разворачивать их. Для этого коммент должен начинатся с символа /* и заканчиватся */
Есть еще какой то способ, но я его подзабыл...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, можно. Попробуй подождать немного, у меня он не сразу загружается

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 757 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
выложу тоже свои примитивы
1) лоу поли дом по тутору. Cinema4d на скрине уже импортированный в unity

2) изначально это был Большой Папа из Биошока, но потом фантазия разыгралась ))


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 26 Августа 2013, 14:46
NEBRДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nitro, попробуй, переустанови. Возьми с офф сайта последнюю версию, она стабильная вроде. Опять же про на месяц активируешь.

Всем привет! Такая проблема - в C# скрипте нужно в одной коротиновой функции три раза запустить audio.Play(). С временными промежутками yield return new WaitForSeconds(waitTime) в одну секунду. Звук не проигрывается. Он проигрывается уже после выхода из этого коротина, один раз и в неподходящее время )
Пробовал исправить следующим образом:
1)audio.Play() выводил в апдейт и делал флаг булевой переменной. В коротине переключал этот флаг. Не помогло.
2) В коротине делал вызов еще одного коротина, который состоял только из логики проигрывания звука. Результатов также не дало...


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:17 | Сообщение # 759 | Тема: Скрипт выживания.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adom, включать выключать блюр эффект через enabled или active (второй компанент устаревший, но работает). Отлично подойдет для создания подводных эффектов, красивое размытие. И, по моему, этот эффект в про версии. В последней версии юньки 4.1.5 его сделали бесплатным, в этой версии он доступен во фри.

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:11 | Сообщение # 760 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nitro, сделай в блендере на модели ряд анимаций одна за другой. при импорте в юнити у тебя будет весь ряд кадров, его можно разбить на отдельные анимации, и уже ими манипулировать в скриптах.
Не знаю, почему не могут скрипты открыватся... Это делается двойным кликом в окне project. Может моно девелоп криво установился. Можно еще поробовать сменить редактор

Добавлено (25.08.2013, 15:11)
---------------------------------------------
andarky, можно попробовать поворачивать через Quaternion.Slerp но это тоже геморройный вариант. там угол должен быть заранее прописан в переменных, а у тебя же он динамически рассчитывается... Может будет рационально изменить все кардинально - поставить все таки стены с коллайдером, а у игрока убрать физический мэш? Тогда игрок проходить будет, а шары отскакивать


King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг