Результаты поиска
|
|
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё сам разобрался(логикой)
сделал так:
o_Vrag: Code if score<=1400 {direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)} if score>=1400 {}
o_Cruiser: Code if score>=1400 {room_goto(Нужная комната)}
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 11:16 |
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 11:04 | Сообщение # 62 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Не хотим... а жаль...
Объект удалится полностью и из предыдущей комнаты(пробовал)Добавлено (27.08.2011, 11:04) --------------------------------------------- с меня все мои плюсики
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:44 | Сообщение # 63 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Ну очень логично! Кто-то должен идти по направлению к объекту, которого не должно быть в комнате. Сам подумай. =D
А как дизактивировать ненужные объекты на территории комнаты?Добавлено (27.08.2011, 10:44) --------------------------------------------- Помогите же.... =)
Вродь такой глупый момент,а решить не можем =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 64 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Alexino, проверь, присутствует ли в комнате объект o_Cruiser. в комнату,которую совершается переход его там быть не должно
Quote (MyACT) Давай исходник попробую решить проблемму Извини исходник не могу дать =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:28 | Сообщение # 65 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Опиши проблему. В какую именно "другую" комнату нужно тебе переходить? Какие особенности? Всё уже сделал(почти)
Например идёт игра на очки и когда набираешь 1400 и > нужно чтобы как бы переходило на следующий уровень(в следующий room)
Сделал ,как сказали,переходит в нужную комнату,и тут же выпрыгивает ошибка:
Code ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Create Event for object o_Vrag:
Error in code at line 1: direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y) ^ at position 41: Unknown variable x
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:25 | Сообщение # 66 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Такой код сработает, если у тебя в игре существует комната с ИНДЕКСОМ "3", а НЕ именем. ну даДобавлено (27.08.2011, 10:25) --------------------------------------------- Теперь,переходит в комнату и выдаёт ошибку:
___________________________________________ Code ERROR in action number 1 of Create Event for object o_Vrag:
Error in code at line 1: direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y) ^ at position 41: Unknown variable x
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 67 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вообщем проблема такая:
Хочу сделать переход с другую комнату по достижении определённого кол-ва очков...
Пробовал создавать объект и ему приписывать Event=>Step
Code if score=1400 {room_goto(3)}
не сработало!
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:54 | Сообщение # 68 | Тема: Furstema [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Попытался понаходить баги. Не нашел. Для пробы пера неплохо. Так держать) Спасибо =)
Quote (Pesets) Попытался понаходить баги. Не нашел.
Full Scripting Rulez =D
Quote (аТнОтХоАн) Alexino, залей скрины. Не особо хочется качать "кота в мешке".
Блин...
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:44 | Сообщение # 69 | Тема: Please [HELP] учебник по GML |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Справка по GameMaker 8.0 на русском языке. Нужен учебник именно их языку программирования
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 03:23 | Сообщение # 70 | Тема: Furstema [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Игра проходится довольно таки тяжело!
Вот я чуток поколупался в Game Maker и получил первый результат - арканоид =D
Version 1.0: Качаем: тык! Зеркало(narod): тык
Version 2.0: Качаем: ТЫК! Зеркало(narod):тык
Version 2.1:
(Рекомендуется!)Качаем: ТЫК! Зеркало(narod):тык
Что будет реализовано в версии 2.2? Новые уровни Новые бонусы выпадающие из кубиков Жизни
P.S. На вид кажется,что элементарная игра... а если копнуть глубже - всё на скриптах(Я заколебался)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 04:04 |
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 01:11 | Сообщение # 71 | Тема: Please [HELP] учебник по GML |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти понятный учебник по GML!(языку программирования Game Maker)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 27 Августа 2011, 03:44 |
|
| |
|
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:02 | Сообщение # 73 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, у меня за каждый кубик идёт +3 очка...
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, прочти 20ый пост плз!
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так,снова косяк...
Quote (MR-Igrodel) room_goto(room_last) Переводит в самую последнюю комнату...
а нужно,чтобы на сохранённую
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 76 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) в опциях комнаты поставь галку на "Постоянный" О боже,ты чудо! 0_0Добавлено (26.08.2011, 19:15) ---------------------------------------------
Quote (SalahAdDin) О чем вы тут толкуете вообще?!? я второй день в GM работаю
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так,всё работает...
но теперь такая проблема:
После того,как сохранил и загрузил...
Сохраняется только кол-во очков ,а комната и её содержимое восстанавливается...как исправить?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:56 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| С Save и Load почти разобрался,последний вопросик...
как сделать так,чтобы при нажатии Load Game переходило на сохранённое место(комнату и обстоятельства)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:52 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, Такой вопрос...
Как работает Save game и Load Game ? А то при нажатии на эти кнопки у меня ничего не происходит
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) 2)Создавай спрайты с кнопками и делай из них объекты Это естественно,а как например при нажатии New Game происходило действие сброса сохранения и начала с 1ой комнаты?
Quote (MyACT) 1)Я тебе уже говорил как.Если не помогло то завтра мне в ЛС а то у нас уже поздно Не получилось.
Quote (MyACT) 3)В объект o_ball событие Клавиатура=>F5 и действие Save Game и тоже самое с F6 ток load game Спасибо,но это надо как-то сделать кнопками в начальном игровом меню =)Добавлено (26.08.2011, 18:21) --------------------------------------------- MR-Igrodel, щас попробуем Добавлено (26.08.2011, 18:21) ---------------------------------------------
Quote (MR-Igrodel) if !instance_exists(o_kubik) {room_goto(номер след команты)} Event=>Create?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |