Результаты поиска
|
|
Alexino | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:09 | Сообщение # 141 | Тема: CINEMA 4D |
участник
Сейчас нет на сайте
| jokeiro, СПАСИБО Добавлено (20.12.2009, 23:08) --------------------------------------------- Так....опробую CInEMA 4D ....только скажите с 3D RAD CINEMA 4D как нибуть совместима....тоесть есть возможность импорта объектов в 3d RAD? Добавлено (21.12.2009, 01:09) --------------------------------------------- так...нужна помощь....вообщем.....у меня в CINEMA 4D 2 языковых пакета руский и англ... когда я установил у меня был англ. и я не знаю как переключить язык?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:52 | Сообщение # 142 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне нравится С++ т.к я только его одного знаю)))ы)))но плохо)))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 143 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем суть в том,что я сделал соперника ,сделал чтобы он ездил по кругу....и думаю пора сделать большее.... Как сделать ЧЕКПОИНТЫ и КРУГИ?! И чтобы они не просто учитывались,а это было где нибудь записано! Например в углу экрана LAP:2/3 в другом углу экрана CHEKPOINT 1/6 P.S к примеру возьмём в ОДНОМ кругу ШЕСТЬ чекпоинтов.... Акултист жду ответа! P.S.S Демки не предлагать,т.к смотрел-ничего не понял...(Извините за мою наглость и дерзость)...
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:36 |
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:28 | Сообщение # 144 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибооо огромное очень пригодилось....жду ещё
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:31 | Сообщение # 145 | Тема: CINEMA 4D |
участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, ухуху...ппц жесть 0о хачу макс)))но не нахожу его..))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:21 | Сообщение # 146 | Тема: Помощь с импортом моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| AR, СПАСИБО ОРОМНОЕ
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 147 | Тема: Помощь с импортом моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые игроделы,помогите пожалуйста!Скажите как мне 3D модель импортировать в 3d rad...например,сделать модель в Google sketch UP и использовать в 3D RAD !????в каком формате сохранить...куда залить...вобщем скажите мне пошаговую инструкцию!....Очень прошу
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:08 | Сообщение # 148 | Тема: [Заказ/просьба]Полное пошаговое описание carAI + Path |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая я уже 3ий день парюсь с двумя объектами CarAI и Path... В общем я хочу знать как делать чтобы машины ездили сами по себе и не повторяли моих движений...ездили например по трассе по определённому маршруту сами...уроки Акулиста не предлагать...пробовал не ездят машины...просто на месте стоят!!! и Вопрос номер 2 ))как делать повреждение(чтобы при столкновениях убывали ХП и машина мялась) Только пожалуйсто всё на Разговорном языке понятным всем...а не словами которые понятны только знающим! я нуп... Добавлено (20.12.2009, 13:08) --------------------------------------------- UP
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 149 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну да....возможно....я вообще ничего незнаю по созданию игр....я пользоваля при создании гонок только различными мануалами....
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 150 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кароче....вы как хотите....я просто предложил..сорри люди если не понравилось....ппц ваще...( Добавлено (19.12.2009, 19:51) --------------------------------------------- ну да..я сам перегнул планку... я подумал....сорри...тему оффните
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:53 | Сообщение # 151 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| jokeiro, именно я буду работать с самой программой 3D RAD контролировать данный проект....в данный момент обучюсь 3ds max!
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 152 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, ну я да-не сделаю для этого я и собираю команду.... нужны знающие люди....а если такие будут то возможно и создам точнее команда создаст.... я сразу предупредил в первом посте,что очень долго и монотонно Разработка проекта будет долгой больше года даже возможно намного!) Извини но я серьёзный человек,и на пол пути я не заброшу проект пока не будет желаемого результата.... а если ты что-то понимаешь в этом,то от помощи не откажусь(извини за наглость)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 19 Декабря 2009, 15:45 |
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 153 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, да,с грамматикой я не дружу....идея по моему полностью раскрыта....с чего у меня мания величия 0о Добавлено (19.12.2009, 15:27) --------------------------------------------- 3D RAD и C/C++ - покарят этот мир) если ты насщёт этого...то это просто шутка))))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 154 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| незнаю...я ещё не делал ландшафтов
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:34 | Сообщение # 155 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| люди пожалуйста объясните мне как загружать новые объекты?(свои)и какой нужен формат P.S пользуюсь 3Ds Max для создания объектов
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 156 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуются программисты для создания серьёзно ГЛОБАЛЬНОГО проекта ОБРАЩАТЬСЯ В АСю 400684935 Подробности в асе Обязательно нужен хотябы ОДИН человек знающий С или С++ Жанр: 3D Action Платформа:РС Видео:3D Требуются: -Программист в сфере С/С++ -Ответственный за звуковые эффекты -Ответственный за видеоролики к игре -Художник/Моделятор(создатель 3D моделей для игры) -Ответственный за написание скриптов нимации -Аниматор 3D моделей Описание Проекта: Проект заключается в том,что в нём должна быть и будет масса возможностей,таких как ходить по домам заходить в квартиру,и подобное этому! это авто симулятор авиа симулятор и симулятор игры от третего лица(персонажем)...игры будут спроектированы в 3d rad и С ++ Отличия игры от других в том,что это будет так скажем "симулятор жизни" простого человека! То есть буде рождение развитие рост поступление в учебные заведения работа семья и прочее в этом стиле! Но вы не подумайте что типичная игра типа Sims!НЕт! в Данной игре будут очень широкие возможности начиная от похождений в туалет до сна! НО это ещё не всё в игре можно будет сесть в любой транспорт! Также насилия будет немало кровь мясо взрывы разрушение!!! Все кто желает принять участие в разработке данного проекта писать в асю! Ждём адекватных людей!!! терпение обязательно! так как игра будет создаваться долго и монатонно!!! 3D RAD и C/C++ - покарят этот мир)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 19 Декабря 2009, 15:35 |
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 157 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sonic, мм..попробовал...кое что понял...но не очень лучше мануал...думаю многим он нужен
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 158 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне пожалуйста.... Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?! жду ответовДобавлено (18.12.2009, 14:25) --------------------------------------------- Помогите мне пожалуйста.... Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?! жду ответов
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |