Пятница, 29 Ноября 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
AlexinoДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:09 | Сообщение # 141 | Тема: CINEMA 4D
участник
Сейчас нет на сайте
jokeiro, СПАСИБО

Добавлено (20.12.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Так....опробую CInEMA 4D ....только скажите с 3D RAD CINEMA 4D как нибуть совместима....тоесть есть возможность импорта объектов в 3d RAD?

Добавлено (21.12.2009, 01:09)
---------------------------------------------
так...нужна помощь....вообщем.....у меня в CINEMA 4D 2 языковых пакета руский и англ...
когда я установил у меня был англ. и я не знаю как переключить язык?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:52 | Сообщение # 142 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
участник
Сейчас нет на сайте
мне нравится С++ т.к я только его одного знаю)))ы)))но плохо)))

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 143 | Тема: ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем суть в том,что я сделал соперника ,сделал чтобы он ездил по кругу....и думаю пора сделать большее....
Как сделать ЧЕКПОИНТЫ и КРУГИ?!
И чтобы они не просто учитывались,а это было где нибудь записано!
Например в углу экрана LAP:2/3 в другом углу экрана CHEKPOINT 1/6

P.S к примеру возьмём в ОДНОМ кругу ШЕСТЬ чекпоинтов....

Акултист жду ответа!

P.S.S Демки не предлагать,т.к смотрел-ничего не понял...(Извините за мою наглость и дерзость)...


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:36
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:28 | Сообщение # 144 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad
участник
Сейчас нет на сайте
спасибооо огромное очень пригодилось....жду ещё

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:31 | Сообщение # 145 | Тема: CINEMA 4D
участник
Сейчас нет на сайте
vergil010, ухуху...ппц жесть 0о хачу макс)))но не нахожу его..))

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:21 | Сообщение # 146 | Тема: Помощь с импортом моделей
участник
Сейчас нет на сайте
AR, СПАСИБО ОРОМНОЕ

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 19:16 | Сообщение # 147 | Тема: Помощь с импортом моделей
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы,помогите пожалуйста!Скажите как мне 3D модель импортировать в 3d rad...например,сделать модель в Google sketch UP и использовать в 3D RAD !????в каком формате сохранить...куда залить...вобщем скажите мне пошаговую инструкцию!....Очень прошу

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:08 | Сообщение # 148 | Тема: [Заказ/просьба]Полное пошаговое описание carAI + Path
участник
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такая я уже 3ий день парюсь с двумя объектами CarAI и Path...
В общем я хочу знать как делать чтобы машины ездили сами по себе и не повторяли моих движений...ездили например по трассе по определённому маршруту сами...уроки Акулиста не предлагать...пробовал не ездят машины...просто на месте стоят!!!
и Вопрос номер 2 ))как делать повреждение(чтобы при столкновениях убывали ХП и машина мялась)

Только пожалуйсто всё на Разговорном языке понятным всем...а не словами которые понятны только знающим! я нуп...

Добавлено (20.12.2009, 13:08)
---------------------------------------------
UP


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 149 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ну да....возможно....я вообще ничего незнаю по созданию игр....я пользоваля при создании гонок только различными мануалами....

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:51 | Сообщение # 150 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
Кароче....вы как хотите....я просто предложил..сорри люди если не понравилось....ппц ваще...(

Добавлено (19.12.2009, 19:51)
---------------------------------------------
ну да..я сам перегнул планку... я подумал....сорри...тему оффните


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:53 | Сообщение # 151 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
jokeiro, именно я буду работать с самой программой 3D RAD контролировать данный проект....в данный момент обучюсь 3ds max!

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:44 | Сообщение # 152 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, ну я да-не сделаю
для этого я и собираю команду....
нужны знающие люди....а если такие будут то возможно и создам точнее команда создаст....
я сразу предупредил в первом посте,что очень долго и монотонно
Разработка проекта будет долгой больше года даже возможно намного!)
Извини но я серьёзный человек,и на пол пути я не заброшу проект пока не будет желаемого результата....
а если ты что-то понимаешь в этом,то от помощи не откажусь(извини за наглость)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 19 Декабря 2009, 15:45
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 153 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, да,с грамматикой я не дружу....идея по моему полностью раскрыта....с чего у меня мания величия 0о

Добавлено (19.12.2009, 15:27)
---------------------------------------------
3D RAD и C/C++ - покарят этот мир)

если ты насщёт этого...то это просто шутка))))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 154 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad
участник
Сейчас нет на сайте
незнаю...я ещё не делал ландшафтов

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:34 | Сообщение # 155 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
люди пожалуйста объясните мне как загружать новые объекты?(свои)и какой нужен формат
P.S пользуюсь 3Ds Max для создания объектов


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:24 | Сообщение # 156 | Тема: Набор в команду для работы над серьёзным проектом(3d rad)
участник
Сейчас нет на сайте
Требуются программисты для создания серьёзно ГЛОБАЛЬНОГО проекта

ОБРАЩАТЬСЯ В АСю 400684935

Подробности в асе

Обязательно нужен хотябы ОДИН человек знающий С или С++

Жанр: 3D Action

Платформа:РС

Видео:3D

Требуются:
-Программист в сфере С/С++
-Ответственный за звуковые эффекты
-Ответственный за видеоролики к игре
-Художник/Моделятор(создатель 3D моделей для игры)
-Ответственный за написание скриптов нимации
-Аниматор 3D моделей

Описание Проекта:

Проект заключается в том,что в нём должна быть и будет масса возможностей,таких как ходить по домам заходить в квартиру,и подобное этому!
это авто симулятор авиа симулятор и симулятор игры от третего лица(персонажем)...игры будут спроектированы в 3d rad и С ++

Отличия игры от других в том,что это будет так скажем "симулятор жизни" простого человека!
То есть буде рождение развитие рост поступление в учебные заведения работа семья и прочее в этом стиле!
Но вы не подумайте что типичная игра типа Sims!НЕт! в Данной игре будут очень широкие возможности начиная от похождений в туалет до сна!
НО это ещё не всё в игре можно будет сесть в любой транспорт! Также насилия будет немало кровь мясо взрывы разрушение!!!

Все кто желает принять участие в разработке данного проекта писать в асю!

Ждём адекватных людей!!! терпение обязательно! так как игра будет создаваться долго и монатонно!!!

3D RAD и C/C++ - покарят этот мир)


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Суббота, 19 Декабря 2009, 15:35
AlexinoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:18 | Сообщение # 157 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Sonic, мм..попробовал...кое что понял...но не очень лучше мануал...думаю многим он нужен

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 158 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите мне пожалуйста....
Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги
и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?!
жду ответов

Добавлено (18.12.2009, 14:25)
---------------------------------------------
Помогите мне пожалуйста....
Как сделать чтобы учитывались круги...например есть трасса круговая....и ничего больше нету...как сделать чтобы в определённой точке учитывались круги
и ещё вопрос есть....как сделать чтобы соперники(другие машины) ездили сами по себе и не повторяли движения моей машины?!
жду ответов


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг