Результаты поиска
|
|
Alexino | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 41 | Тема: [EO] Очень срочно нужна помощь! |
участник
Сейчас нет на сайте
| hitman66333, Для NPC,чтобы стоял я использую в Map=>Atributes=>NPC avoid и вокруг точки его появления тыкаю и всё - он стоит =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:48 | Сообщение # 42 | Тема: [EO] Очень срочно нужна помощь! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщем я привык к Stable ...
В Origins всё как-то по другому!
Вот и появились вопросы: Как Задать начальную точку для игрока(где будет появляться) Как задать Начальную точку для NPC Где вписывать макс онлайн,уровень и т.д. Где указывать хар-ки класса? Как сделать,чтобы NPC стоял на месте?Добавлено (15.11.2011, 17:48) --------------------------------------------- Почему никто не помогает? Раньше почти сразу отвечали на вопросы..
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Вторник, 15 Ноября 2011, 15:33 |
|
| |
Alexino | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:10 | Сообщение # 43 | Тема: [EO] Урок: Создание классов... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так...
На Стабиле было проще... Ну в некоторых моментах
Например где указывать начальное положение моба или определённого класа...
Например :
MAP=1 X=0 Y=0
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Вторник, 15 Ноября 2011, 01:11 |
|
| |
Alexino | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:08 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать мультиплеер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересно (первую страницу не читал)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Ты еще платишь?А я думал все на пиратках играют..
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да,это правда... =)Добавлено (29.08.2011, 20:56) --------------------------------------------- Стоимость исходников сброшена до 65 р.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Или в исходнике есть что-то, что действительно поразит покупателя? Этого я не знаю,но за деньги потому что 90-95% Скриптинг полный(GML) + собственно рисованные спрайты.
Quote (SanAV) Почему именно такая сумма? Нужно оплатить оффу (WoW)
Quote (SanAV) поразит покупателя Если бы было что-то такое ,то 340р это мало...
Добавлено (29.08.2011, 18:45) --------------------------------------------- Quote (KpoJIuk) готов продать эту игру ровно за 300! Продавай,у тебя исходников нету усё равно =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:45 |
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) И за сколько? 340рДобавлено (29.08.2011, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (B@rny) Ведь я нажимал на новую игру А,ну это не сложено исправить
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 49 | Тема: Furstema [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Alexino, и когда же нам ждать 4 версию? незнаю =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| B@rny, Автосохранение на кол-во очко установлено,по-этому ты возвращаешься...
а это косяк(что появляешься без хп в НЛО)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Посмотрел на данный момент нашел только 1 баг и 1 недостаток. Недостаток-Ты очень медленный а боты летают повсюду и отнимают по 7 хп. Баг-После смерти ты не сможешь начать игру заново,делай не возвращение в комнату,а рестарт комнаты. Доделывай а потом выложи уже fullversion Да,скоро доделаю
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 52 | Тема: Как сделать? комната + очки |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Смотри...И чуй разницу
это
Quote (аТнОтХоАн) if score>=1400 {room_goto(Нужная комната)}
без этого
Quote (Alexino) if score<=1400 {direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)} if score>=1400 {}
выдавало это:
Quote (аТнОтХоАн) ERROR in action number 1 of Create Event for object o_Vrag:
Error in code at line 1: direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y) ^ at position 41: Unknown variable x Добавлено (28.08.2011, 10:46) --------------------------------------------- В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 53 | Тема: Save/Load Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) обращайся в ЛС ICQ / Skype имеется? (Есть предложение)Добавлено (28.08.2011, 10:45) --------------------------------------------- В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 07:48 |
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save |
участник
Сейчас нет на сайте
| В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 55 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война |
участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Спрайты в GM из Eclipse .... хм
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:25 | Сообщение # 56 | Тема: Save/Load Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Спасибо,подскажи ещё пожалуйста...
Какой event нужно использовать для Quote (LunarPixel) if score = controll {game_save(savegame) controll+=200}
???
(чтобы автоматически сохранялось)
Step? ( а то я плохо понимаю какой за что отвечает =)
Create - controll+200
а какой для: Quote (LunarPixel) if score = controll {game_save(savegame) controll+=200}
?Добавлено (28.08.2011, 01:25) --------------------------------------------- А чёрд!
Срочно =)
Хелп!
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:13 |
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 57 | Тема: Save/Load Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) game_load('название файла-сохранения') Да,он загружает обстоятельства,но в комнату не переносит....
и ещё,возможен ли такой код?
Code if score =200 {game_save(savegame)} if score =400 {game_save(savegame)} if score =600 {game_save(savegame)} if score =700 {game_save(savegame)} if score =900 {game_save(savegame)} if score =1100 {game_save(savegame)} if score =1300 {game_save(savegame)} if score =1500 {game_save(savegame)} if score =1700 {game_save(savegame)}
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:35 | Сообщение # 58 | Тема: Save/Load Game |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет...
Нужна помощь....
Как сделать,чтобы после сохранения ,при нажатии на Load Game продолжалось с последнего момента(Места и обстоятельств)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре:Сверху Какие есть похожие игры:Похожих не знаю Какой Язык Пр. используется в игре: Only GML Для какой платформы:ОС Windows Предоставление исходников:За деньги (65р) Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая
Version 1.0 и что в ней реализовано:
Всё,что участвует в игровом процессе - своё(я сам рисовал ^_^) Красивое меню Задача Стрельба Система очков Система жизней(Helth Bar) End Game
Скачать тут: ТЫК!
Version 1.1 и что в ней реализовано:
Всё,что участвует в игровом процессе - своё(я сам рисовал ^_^) Красивое меню Задача Стрельба Система очков Новая система очков [NEW] Система автосохранения [NEW] Система загрузки игры с места сохранения [NEW] Улучшенная графика [NEW] Исправлены все ошибки [NEW] Новая функция в управлении(SHIFT) [NEW] Улучшенная система создания и движения врагов [NEW] Корректировка скоростей и отношений объектов(играть стало интереснее) [NEW] Фоновый звук(Опционально(Дабчик ^_^)) [NEW] Система жизней(Health Bar) End Game
Скачать тут: ТЫК! [NEW]
Скриншот:
P.S. Срочно нужны ваши предложения по улучшению =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Понедельник, 29 Августа 2011, 20:55 |
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 60 | Тема: Please [HELP] учебник по GML |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Удачи в твоих начинаниях! Спасибо =)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |