Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
AlexinoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 41 | Тема: [EO] Очень срочно нужна помощь!
участник
Сейчас нет на сайте
hitman66333, Для NPC,чтобы стоял я использую в Map=>Atributes=>NPC avoid и вокруг точки его появления тыкаю и всё - он стоит =)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
AlexinoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:48 | Сообщение # 42 | Тема: [EO] Очень срочно нужна помощь!
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообщем я привык к Stable ...

В Origins всё как-то по другому!

Вот и появились вопросы:
  • Как Задать начальную точку для игрока(где будет появляться)
  • Как задать Начальную точку для NPC
  • Где вписывать макс онлайн,уровень и т.д.
  • Где указывать хар-ки класса?
  • Как сделать,чтобы NPC стоял на месте?

    Добавлено (15.11.2011, 17:48)
    ---------------------------------------------
    Почему никто не помогает? Раньше почти сразу отвечали на вопросы.. sleep


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Вторник, 15 Ноября 2011, 15:33
  • AlexinoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:10 | Сообщение # 43 | Тема: [EO] Урок: Создание классов...
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Так...

    На Стабиле было проще... Ну в некоторых моментах happy

    Например где указывать начальное положение моба или определённого класа...

    Например :

    MAP=1
    X=0
    Y=0


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Вторник, 15 Ноября 2011, 01:11
    AlexinoДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:08 | Сообщение # 44 | Тема: Как сделать мультиплеер?
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Тоже интересно (первую страницу не читал)

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:02 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    Ты еще платишь?А я думал все на пиратках играют..

    happy


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SanAV)
    O RLY?

    Да,это правда... =)

    Добавлено (29.08.2011, 20:56)
    ---------------------------------------------
    Стоимость исходников сброшена до 65 р.


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:45 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SanAV)
    Или в исходнике есть что-то, что действительно поразит покупателя?

    Этого я не знаю,но за деньги потому что 90-95% Скриптинг полный(GML) + собственно рисованные спрайты.

    Quote (SanAV)
    Почему именно такая сумма?

    Нужно оплатить оффу (WoW)

    Quote (SanAV)
    поразит покупателя

    Если бы было что-то такое ,то 340р это мало...

    Добавлено (29.08.2011, 18:45)
    ---------------------------------------------
    Quote (KpoJIuk)
    готов продать эту игру ровно за 300!

    Продавай,у тебя исходников нету усё равно =)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:45
    AlexinoДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SanAV)
    И за сколько?

    340р

    Добавлено (29.08.2011, 18:38)
    ---------------------------------------------

    Quote (B@rny)
    Ведь я нажимал на новую игру

    А,ну это не сложено исправить


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 49 | Тема: Furstema [2D]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Поварёнок)
    Alexino, и когда же нам ждать 4 версию?

    незнаю =)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    B@rny, Автосохранение на кол-во очко установлено,по-этому ты возвращаешься...

    а это косяк(что появляешься без хп в НЛО)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyACT)
    Посмотрел на данный момент нашел только 1 баг и 1 недостаток.
    Недостаток-Ты очень медленный а боты летают повсюду и отнимают по 7 хп.
    Баг-После смерти ты не сможешь начать игру заново,делай не возвращение в комнату,а рестарт комнаты.
    Доделывай а потом выложи уже fullversion

    Да,скоро доделаю


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 52 | Тема: Как сделать? комната + очки
    участник
    Сейчас нет на сайте
    аТнОтХоАн, Смотри...И чуй разницу

    это

    Quote (аТнОтХоАн)
    if score>=1400
    {room_goto(Нужная комната)}


    без этого

    Quote (Alexino)
    if score<=1400
    {direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)}
    if score>=1400
    {}


    выдавало это:

    Quote (аТнОтХоАн)
    ERROR in
    action number 1
    of Create Event
    for object o_Vrag:

    Error in code at line 1:
    direction=point_direction(x,y,o_Cruiser.x,o_Cruiser.y)
    ^
    at position 41: Unknown variable x

    Добавлено (28.08.2011, 10:46)
    ---------------------------------------------
    В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 53 | Тема: Save/Load Game
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (миха)
    обращайся в ЛС

    ICQ / Skype имеется?
    (Есть предложение)

    Добавлено (28.08.2011, 10:45)
    ---------------------------------------------
    В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 07:48
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:45 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
    участник
    Сейчас нет на сайте
    В подписи вы увидите ссылку на игру,для которой всё это делалось=)

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:36 | Сообщение # 55 | Тема: Битва за Олейрент: Первая война
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Strateg, Спрайты в GM из Eclipse .... хм

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:25 | Сообщение # 56 | Тема: Save/Load Game
    участник
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, Спасибо,подскажи ещё пожалуйста...

    Какой event нужно использовать для
    Quote (LunarPixel)
    if score = controll
    {game_save(savegame)
    controll+=200}


    ???

    (чтобы автоматически сохранялось)

    Step? ( а то я плохо понимаю какой за что отвечает =)

    Create - controll+200

    а какой для:
    Quote (LunarPixel)
    if score = controll
    {game_save(savegame)
    controll+=200}


    ?

    Добавлено (28.08.2011, 01:25)
    ---------------------------------------------
    А чёрд!

    Срочно =)

    Хелп!


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:13
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:55 | Сообщение # 57 | Тема: Save/Load Game
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    game_load('название файла-сохранения')

    Да,он загружает обстоятельства,но в комнату не переносит....

    и ещё,возможен ли такой код?

    Code
    if score =200
    {game_save(savegame)}
    if score =400
    {game_save(savegame)}
    if score =600
    {game_save(savegame)}
    if score =700
    {game_save(savegame)}
    if score =900
    {game_save(savegame)}
    if score =1100
    {game_save(savegame)}
    if score =1300
    {game_save(savegame)}
    if score =1500
    {game_save(savegame)}
    if score =1700
    {game_save(savegame)}


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 00:35 | Сообщение # 58 | Тема: Save/Load Game
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Привет...

    Нужна помощь....

    Как сделать,чтобы после сохранения ,при нажатии на Load Game продолжалось с последнего момента(Места и обстоятельств)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 21:58 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] FutureTrace - Захватывающая TDS [GAME]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Для какого жанра игра: TDS
    На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro
    В каком пространстве: 2D
    Какой вид в игре:Сверху
    Какие есть похожие игры:Похожих не знаю
    Какой Язык Пр. используется в игре: Only GML
    Для какой платформы:ОС Windows
    Предоставление исходников:За деньги (65р)
    Какой тип лицензии распространения:Не коммерческая

    Version 1.0 и что в ней реализовано:

  • Всё,что участвует в игровом процессе - своё(я сам рисовал ^_^)
  • Красивое меню
  • Задача
  • Стрельба
  • Система очков
  • Система жизней(Helth Bar)
  • End Game

    Скачать тут: ТЫК!

    Version 1.1 и что в ней реализовано:

  • Всё,что участвует в игровом процессе - своё(я сам рисовал ^_^)
  • Красивое меню
  • Задача
  • Стрельба
  • Система очков
  • Новая система очков [NEW]
  • Система автосохранения [NEW]
  • Система загрузки игры с места сохранения [NEW]
  • Улучшенная графика [NEW]
  • Исправлены все ошибки [NEW]
  • Новая функция в управлении(SHIFT) [NEW]
  • Улучшенная система создания и движения врагов [NEW]
  • Корректировка скоростей и отношений объектов(играть стало интереснее) [NEW]
  • Фоновый звук(Опционально(Дабчик ^_^)) [NEW]
  • Система жизней(Health Bar)
  • End Game

    Скачать тут: ТЫК! [NEW]

    Скриншот:




    P.S. Срочно нужны ваши предложения по улучшению =)

    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)


    Сообщение отредактировал Alexino - Понедельник, 29 Августа 2011, 20:55
  • AlexinoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:25 | Сообщение # 60 | Тема: Please [HELP] учебник по GML
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vasyan555)
    Удачи в твоих начинаниях!

    Спасибо =)


    FutureTrace(Мой готовый проект №2)
    Furstema(Мой готовый проект №1)
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг