Результаты поиска
| |
Alexino | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 21:51 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Egoor) Очередная страшилка на Unity. Разве интересно тупо взять полностью готовую идею и сварганить игру, причем без блекджека и шлюх? Где же собственное привнесение в жанр? Это игра в стиле horror. Задумка своя есть, должна была быть изюминка, но мой программист куда-то пропал =)Добавлено (28.03.2013, 21:51) --------------------------------------------- Есть желание восстановить работу над игрой. Есть желающие помочь?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Этот предмет в виде "юлы" баг, который я не могу устранить никак)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, в амнезию не играл) Добавлено (27.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- Кто - нибудь ещё поиграл? Как впечатление?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 11:23 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, я 3ей и не пользовался никогда... До этого работал с Scirra и GameMaker'ом, решил попробовать Юнити и вот что получается... А 4ый потому что... Да просто потому, что первый под руку попался) Добавлено (26.11.2012, 11:23) --------------------------------------------- Ап?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:18 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| GOLDSHEEPSupport, Естественно, как и у меня в Слендере используется стандартный набор Unity , и игры одного жанра.
XsmileX, Спасибо)
Quote (XeoDoz) А смысл игры в чем? Собрать все зацепки и найти Джона. Основные элементы игры уже сделаны) Осталось добавить "пугалки" и ещё пару формальностей.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Horror На каком движке/конструкторе: Unity4 Pro В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Slender Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: За деньги Какой тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: Начались 22 ноября 2012 года
Вот я начал делать свою horror игру на Unity3D. Можете посмотреть на мои наработки и поиграть) Скачать Скачать (narod) Скачать v0.2 Скачать v0.3 Управление: WASD -Бег Пробел - Прыжок F - Включить/Выключить фонарик Shift - Ускорение E-Взаимодействие с предметом
Пишите ваше мнение, не даром же на публику выкладываю)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00:18 |
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:08 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по звуку |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть в итоге должно получиться
Code var MusicS : AudioSource;
function OnTriggerEnter(other : Collider) { if (other.collider.tag == "MainCamera") { MusicS.Play(); } }
Да?Добавлено (23.11.2012, 16:08) --------------------------------------------- Kira, ведь надо, чтобы запускался компонент AudioSource у MainCamera, который на момент старта игры отключен... И думаю командой MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true Я его включаю, нет?
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:51 | Сообщение # 8 | Тема: Рука с оружием |
участник
Сейчас нет на сайте
|
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:46 | Сообщение # 9 | Тема: Рука с оружием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, чтобы додуматься до того, что я предложил не надо быть мастером, надо просто хоть раз зайти в Unity b сделать что-нибудь)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:52 | Сообщение # 10 | Тема: Рука с оружием |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, Не обязательно, можно вставить руку с оружием в fps контроллер и отдалить MainCamera, или же добавить коллайдеры и настроить так, чтобы слишком близко к стене не подойти было
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по звуку |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, убрал галку с audiosource (чтобы при старте не играла) , скрипт включил, в MusicS добавл MainCamera Добавлено (23.11.2012, 14:07) --------------------------------------------- XeoDoz, Не мог бы ты написать скрипт воспроизведения мелодии, чтобы компонент Audio Source не надо было использовать? Я бы плюсик кинул))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:40 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по звуку |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, ессесно
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по звуку |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем написал скрипт, чтобы при столкновении с триггером начинала играть музыка, прикрепил к Триггеру, но не работает... Почему? (Audio source на MainCamera)
Вот скрипт: Code var MusicS : Component;
function OnTriggerEnter(other : Collider) { if (other.collider.tag == "MainCamera") { MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true; } }
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 07:33 | Сообщение # 14 | Тема: Создать задачу на сбор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Сейчас речь не об этом
Kira, Спасибо, попробую, если ок будет, то плюшечку дам)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
Сообщение отредактировал Alexino - Пятница, 23 Ноября 2012, 07:34 |
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:57 | Сообщение # 15 | Тема: Создать задачу на сбор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) разжевать- разжевал, но скрипт писать извините сейчас не буду... Да я и не говорю , чтобы прямо сейчас... Когда сможешь, буду очень рад))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:52 | Сообщение # 16 | Тема: Создать задачу на сбор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Райкастишь на предмет и и проверяешь наличие зажатой кнопки, потом дестроишь выбранный предмет и передаёшь значение на переменную +1, гуем выводишь текст собрано х из н , проверяем на равность н собранных предметов и в случаи правды инициализируешь обьект в точке на карте... Спасибо конечно, но можно ли как-то это разжевать, с примерами скрптов... Ибо ЯП никакой не знаю, а человека знающего найти не могу.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 01:35 | Сообщение # 17 | Тема: Создать задачу на сбор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| И так, друзья, прошу разжевать мне следующее: Мне необходимо сделать задачу, допустим собрать n количество вещей, разбросанных по локации... Необходимо, чтобы когда подходишь к объекту , нажимаешь , допустим ЛКМ, то объект пропадал, а на экране высвечивалась надпись "Собрано 1 из n" , когда соберёшь все объекты (n из n) , нужно, чтобы происходило некое действие, например создание объекта в определённой точке локации.
P.S. За помощь соответственно печеньки.
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 18 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Спасибо))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:29 | Сообщение # 19 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, а я даже не мог предположить, что можно использовать в скрипте "/", щас проверим) Добавлено (22.11.2012, 19:19) --------------------------------------------- Печеньки раздал))
Теперь другой вопрос:
Quote (Alexino) Как задать цвет тексту? Добавлено (22.11.2012, 19:20) --------------------------------------------- html теги не работают, ибо для движка неизвестная переменная "color"Добавлено (22.11.2012, 19:29) --------------------------------------------- И ещё вопрос, как прикрепить текст к объекту?(чтобы текст отображался над объектом)
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
Alexino | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:00 | Сообщение # 20 | Тема: Работка с текстом, пара вопросов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) где параметр rect задает размер и положение текста Rect (отступ слева, отступ сверху, длинна строки, размер текста) .. имхо c: Это я понял....
Quote (nik) Screen.width и Screen.height дают нам значение текущего разрешения окна В том то и дело, что у людей разное разрешение и нужно, чтобы в любом случае текст был по центру))
FutureTrace(Мой готовый проект №2) Furstema(Мой готовый проект №1)
|
|
| |
|