Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:46 | Сообщение # 721 | Тема: Нужен 3d движок на андроид |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arlaid) unityscript какой то новый ЯП ? )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:37 | Сообщение # 722 | Тема: Не знаю что подарить инструктору по вождению. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn , да отличный подарок коньячек. Слишком дорогой - накладно будет, да и не за что ему дорогой ) Армянский - самое то, он будет доволен. Дари, и удачи на экзамене!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 723 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Вот имено. Посмотрите на западные видео-туторы. И я даже не о линдакоме или диджиталТуторс. Обычные ребята с ютюба имеют и поставленную речь (более-менее) и какое-то попунктное представление о том, что они хотят рассказать. Наши же...эксперементируют над собой.. есть такое дело ) Западные туторы приятно смотреть. Такое ощущение что они не один раз отрепетировали урок, прежде чем записать, чувствуют себя на сцене чтоли ) Причем грамотно делают, некоторые ставят две камеры, жестикулируют. Показывают примеры работы на своих девайсах. Увеличивают фрагменты кода, я даже на телефоне 320 x 480 смотрю эти туторы )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 724 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| новая локация. Сама таверна
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 725 | Тема: Идея для записи туториала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, вот спасибо, то что надо! Буду ждать продолжения ) Через 4 дня обязательно плюсану, щас не могу )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 726 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Иммельман, блин, я как раз слушал этот трэк начал сюжет замышлять ) Ты меня раскусила ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:55 | Сообщение # 727 | Тема: Идея для записи туториала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я бы поглядел по партиклам Unity 4.xxx . Есть хорошие туторы на это тему от PoqXert, но там компоненты третьей версии юни. Интерено узнать как делаются свои частицы, красивые эффекты с туманом и прочее
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 728 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, выставим разрешение чуть пониже, сделаем оконную версию и норм будет )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 10:28 | Сообщение # 729 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю сделаем версии для ПК и Вэб, вконтакте закинем, на ГЦУП. Издаватся будем сами, так что для маркетинга будет полезно наверное )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 13 Сентября 2013, 10:28 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 730 | Тема: Автомобиль |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| White9, хороший тутор, я тоже его проходил, работает корректно. А если что, на ютубе есть много видосов, пара русских и множество на инглише )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 731 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| одна из финальных локаций. В этом дереве и будет прибежище зла )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Пятница, 13 Сентября 2013, 22:12 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 732 | Тема: NGUI. Прозрачность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romgerman, о, дружище, это то что надо! Thanks! )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 733 | Тема: NGUI. Прозрачность |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как регулировать прозрачность NGUI элементов? Кнопок, спрайтов и т.д. Не могу найти этой опции. Гугл не помог
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 734 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Почти готова еще одна локация, сюжет шлифуется )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 735 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, удачи! По возможности буду следить за темой, вносить свои пожелания. На каком двиге делаете?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 736 | Тема: Ищу онлайн курсы по unity 3d или c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, про сабы не знал, сенькс )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 737 | Тема: Unity3D написание контролера танка для Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| error111, все правильно, но одна поправочка - состояние Begin сработает только один раз, а для прироста скорости нужно постоянное умножение на этот коэффициент, в функции Update. Есть для андроида состояние - Stationary - это как раз то что нам нужно (палец держим на текстуре). Сделать проверку на это состояние, и если true то умножать на коэффициент ) Удачи с тачем!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:07 | Сообщение # 738 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, в множестве скриптов я видел что сделано именно так как я описал выше ) Это же намного короче чем твой код. К тоже же ты добавляешь два компонента AudioSource, думаю в целях оптимизации это не выгодно )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 14:09 | Сообщение # 739 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рабочее название: "Мистическая таверна" - Жанр: квест, приключение
- Пространство: 2d
- Вид: от первого лица
- Описание: Мартин Роуз оказывается в глухой деревушке из-за странного черного тумана, который вывел машину из строя. Зайдя в первое попавшее здание - трактир, он узнает, что уехать из этой деревни не получится, что то "странное" происходит здесь. Наш герой должен узнать местную тайну, разгадать ее, и встретиться лицом к лицу с врагом.
- Похожие игры:
Магическая энциклопедия Загадочный маяк - Платформа: android
- Движок: Unity3d 4.1.2
- Первые зарисовки:
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 19 Сентября 2013, 18:21 |
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adom, вместо / там должна быть точка. Моя ошибка, я уже отредактировал
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 10 Сентября 2013, 19:01 |
|
| |