Сам не художник, буду оценивать по первым ощущениям, прошу никого не обижатся )
andarky - 5. Мрачный мультяшный арт, люблю такой ) Цвета гармонируют, глаза светятся огнем, теме соответствует ) error111 - 4. Неплохой пиксель арт, четко все прорисовано. Но блекло как то... Рука и секира сливаются с фоном KRUTyaK - 4. Красивая картинка, огренный череп и ничего лишнего. Отлично смотрелось в качестве постера к фильму ужасов или игре такого жанра ) monnieChan - 5. Обожаю третий варик ) Вспомнил как гоблины резали бедных работяг шахтеров ) Персонажи хорошо прорисованы, на их лицах видны эмоции. Думаю было бы чуть лучше если бы фон был не настолько размытым, мое субъективное мнение. И с законом перспективы вроде небольшой косяк - гоблин в приседе рубит мечем, должен быть поближе к рабочему и ниже. Хотя может он в прыжке, так и не понял. Балл все равно высший, картинка очень понравилась ) MyDreamForever - 3. Не понял вообще что нарисовано. Жанр ужасы, но картинка не страшная... Видно что парень старался, конечно, пропасть неплохо нарисована, но вот в целом... Были бы покрупнее главные элементы - волки, или шар, или крест, думаю смотрелось бы лучше ) romgerman - 4. Знаю Германа, он больше программист чем художник, для его уровня арт очень хорош. Прослеживается определенный стиль, мрачность атмосферы, что дополняет эффект крови на половине экрана ) Классно, молодец! Vadich - 5. Офигенный арт. Все ярко, контрасно. Первым в глаза бросается старославянский воин, и когда начинал рассматривать картинку вокруг него, не переставал восхищатся. Такой хорошо прорисованный фон, динозавр, пантеры... Красивый снег. Все выдержано в своем стиле и отлично соответствует теме. wanrltw2000 - 4. Красивый аниме арт. Все хорошо прорисовано, тени, симпатичные персонажи. Не знаю что это за игра... Фон разбавить бы немножко, было бы вообще классно ) Изя - 3. Люблю биошок инфинити ) Немного непропорциональные головы и искры какие то... ненастоящие. Яркости бы, контрасности персонажам. Автор хорошо реализовал эффект flare (не знаю как правильно называется) - блики от солнца на объективе камеры. Молодец, развивайся дальше, со временем будет получатся намного лучше, я уверен. Иммельман - 5. Да, помню как заигрывались в эту игру ) Столько раз ее проходил в детстве, недавно с друзьями ностальгировали, достали денди, стряхнули с него пыль и зарубились на пол ночи ) Арт отличный, все как я люблю - ярко, контрастно, мультяшно. Интересно переделала персонажа в аниме стиль, при этом сохранив узнаваемость. Ключик, улитки - очень похожы на оригинал, классно ) _ToBe_ - 5. Если не ошибаюсь - червячек Джимм? ) Хорошо нарисовано. Нравится такой мультяшный арт, у каждого персонажа на лице видны эмоции. Цвета отлично гармонируют друг с другом. Молодец ) Anfedart - 5. Хороший фан арт. Совсем непохоже на скриншот из игры, все выдержано в своем стиле. Большое внимание автор уделил мелочам и фону, что радует. beril - 4. Не знаю что за игра, но арт симпатичный. Щит особенно понравился BESS55555 - 5. Отлично передана вьюга. Классный снег. Глаза у волка горят, что придает создает отличную атмосферу ) Cherednick - 4. Хорошо прорисовано лицо, гримаса испуга. Молодец ) darthRevan - 1. Блин, наверное чувак хотел занять первое место, придется его обломать ))) Denisokdeeennn- 5. Не играл в доту, но видел этого персонажа на скринах ) Отлично сработано, переделан стиль, но узнаваемость персонажа есть. DreamCraft -5. С чувством юмора у парня все в порядке ) Наконец то увидел главного героя Данжелота ) uran256 - 5. Красиво, молодец. King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:13
lentinant, не совсем понял что там происходит. Враги размещаются рандомно, а райкастами потом стреляешь по ним? Может поможешь изменение Vector3.down на Vector3.right ? Хотя чтобы точно узнать надо сценку смотреть, откуда выпускаются райкасты King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 26 Сентября 2013, 10:16
York, хорошая модель, я как то делал что то похожее ) Некий футуристический трамвайчик с красивой анимацией открытия дверей )) В твоем случае советую переделать без использования плоскости. Например взять куб, сделать его полым и т.д. King Size #Gamiron12
Kira, мне Enum нравиться. Че то не замечал его глюков ) Нужно только добавить для него Collections.Generic, но об этом, я думаю, ты знаешь ) Насчет приведения типов - без него там ошибка чтоли, зачем его убирать?
Добавлено (25.09.2013, 20:34) --------------------------------------------- York, а что за модель, боковая сторона ее (которая прозрачная), она сделана из примитива плоскость? Если да, то вариант по моему только один - переделывать ее таким образом чтобы плоскость была видна только с одной стороны (например использовать вместо нее сильно сплющенный куб)
У меня какой то баг произошёл, после каждого теста с некоторых объектов слетает ихний материал. Каждый раз его выставлять нужно иначе без материала будут. У кого такая была проблема?
была такая фигня когда уже собранный андроид проект переключил на ПК версию. Пришлось восстанавливать материалы King Size #Gamiron12
Что все так набросились на парня? Он же рассказал основное, показал скрины, модели, значит не пустозвон, что то уже сделано. Если даже диздок не написан, но есть видение игры, общее представление - уже хорошо. К тому же задуманы оригинальные фичи - это тоже достойно похвалы. Парень собирает команду на энтузиазме, это не Близзард, все держится на идее. Вот и пишет сам музыку, продумывает локации - а кто за него это сделает? Насчет того что таких тем каждый день создается туча. Тучи таких тем создают школьники Васи, которые послезавтра бросают свою затею. А тут видно что достаточно давно все варится, и автор не сворачивает с нелегкого пути. Блин, да не для того ли создаются подобные сайты, чтобы искать единомышленников? XBOBER, удачи с игрой, верю что у вас все получится! King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:04
Denisokdeeennn - хороший человек и художник HackTrucach - смышленый парень, делает хорошие уроки PoqXert - создал цикл уроков "Математика Unity3d". Замечательные туторы
из админов выделю Пиксая. Самый адекватный админ. Человек, действительно знающий свое дело, делится опытом с форумчанами. King Size #Gamiron12
HackTrucach, спасибо большое тебе, светлая голова ) А с шейдерами не торопись, конечно, лучше качественный подробный урок, чем основы бегло пробежать... King Size #Gamiron12
Knight1032, если насчет деревьев, то тебе вот это. Там можно указать конкретный экземпляр дерева, его цвет, положение на террайне, ширину, высоту и еще что то ссылка
Добавлено (19.09.2013, 14:48) --------------------------------------------- _ToBe_, по поводу uScript на ГЦУПе уже создано три темы, глянь в поиске, там достаточно много расписано. Писали что для больших громоздких проектов его использовать будет целесообразно, а небольшие скрипты удобнее ручками прописывать. King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 19 Сентября 2013, 14:52
URGINSAN, может быть в туторах сами написали этот скрипт, просто так его обозвали. Вообще наверное имеешь ввиду функцию addForce. Она заставляет физическое тело двигатся. Пример из справки:
получается если у тебя персонаж будет толкать предмет, на предмет нужно повесить примерно такое: скрипт С#
Код
void OnCollisionStay(Collision collision) { // если есть столкновение if (collision.rigidbody) collision.rigidbody.AddForce(10,0,0); // двигать объект по оси X }
Интересно программирование - подтяни алгебру и иди в десятый класс. Потом в ВУЗ. В геймдеве знание некоторых разделов высшей математики ох как пригодится! King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:14
вот очень подробный урок, как раз то что тебе нужно, один в один. Только скрипты не на Js, а на C#. При желании переписать нетрудно ) Если что то непонятно - стукни в скайп dima_nebr, объясню ) King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:05
вот это парень уже отснял почти 300 уроков по созданию с нулю, его Огасода начал переводить а потом забросил... еще это чел снимает летсплеи по майнкрафту
Огасода перевел до 170 урока, но у него все сжато сильно ) Проходил эти уроки одни из первых когда занялся юнькой. Сильно помогли разобратся, особенно с наследованием, так как в объектно ориентированных ЯПах был ни бум бум ) Если внимательно пересматривать, анализировать уроки, то и новичек их усвоит
прочитайте пару статей по ООП, книжку для новичков по шарпу. Будет значительно проще! И вот такие основы основ не много времени и займут.
верно. Помнится, положили меня в больничку на две недели. Скачал книгу по C# для детей с 12 лет ) Основы основ ) Вышел из больницы с четким пониманием этих вещей, не зря время провел ) King Size #Gamiron12