Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 681 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, конечно полезны. я конспектирую твои уроки, и когда нужно лезу туда, сразу нахожу нужную функцию, еще и с примером
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 682 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо что не бросаешь курс ) Урок хороший, жаль только что не привел примеров, ну да ладно ) заметил опечатку. в разделе длина вектора когда пишешь new Vector забыл два раза приписать тройку. Ждем еще уроков, спасибо еще раз!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:54 | Сообщение # 683 | Тема: Appslib.com - а еще? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DIMM) Лично я пользуюсь связкой Payoneer+Paypal не подскажите, какая там комиссия? снимаете с банкомата?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 684 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы? то что ты сделал далеко не дотягивает до NGUI я же говорю - плагин отрисовывает все в один графический вызов, для оптимизации мобильного приложения это архиважно! к тому же в NGUI помимо простой прокрутки можно увеличивать активный элемент, реализованы простые анимации нажатия на кнопку и множество других интересных фишек. Не корректно утверждать "То что планируют будет намного лучше ngui!" и приводить в пример простенький скрипт, написанный выше ) Но все равно молодец, что стараешься сделать без плагина, может кому то в сообществе и пригодится этот скрипт, да и для саморазвития наверное полезно )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 685 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) То что планируют будет намного лучше ngui сильно сомневаюсь. может вы недооцениваете NGUI ? А как решите проблему с draw colls ? плагин отрисует все в одни графический вызов, это огромный его плюс. а стандартные его скрипты можно и не использовать, если повесить на ngui текстуру коллайдер и проверять нажатие райкастом с твердым объектом.Добавлено (06.10.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата (robertono) там очень многабукаф а как ты хотел, в пять строк? я без NGUI делал такую прокрутку, пришлось рассчитывать координаты для каждого экранчика (в том скрипте я их прокручивал, и было их 6). И точно помню строчек было за сотню ) Тут либо плагин, либо много "букав"
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 22:52 | Сообщение # 686 | Тема: [Android] Комиксы для детей - бесплатно |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Протестировал. Все комиксы отлично работают, никаких багов не увидел ) Хорошее приложение!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, похоже, у тебя уроки на все случаи жизни есть )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 688 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| smileofdemon, создаешь новый проект ( file - create project) выходит окно. В нем выставляй все галочки и жми ОКДобавлено (02.10.2013, 19:31) --------------------------------------------- Knight1032 испльзуешь ригидбади, FidexUpdate вместо обычного Update ? А вообще если он не успевает среагировать на OTriggerEnter может заменить его на OnTriggerStay, чтобы он срабатывал на нахождение пули в триггере?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:59 | Сообщение # 689 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nikmaikl, клон марио в рунете видел только один ) И тот перевод, к тому же только начало ) Дерзай, 2d на Юнити тема интересная, буду следить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 690 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полезные уроки. Все посмотрел, переделал свой старый скрипт, выиграл немножко в производительности. Спасибо ) PoqXert, будет ли продолжение?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 691 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, давай помогу смоделлить какое нибудь здание? Пришлешь фотку, сделаю модельку в свободное время... Скайп dima_nebr
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 692 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled. это уже кому как удобнее ) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:44 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, посмотри вот тут ссыль пройди по Unity Pro - Compare - Information
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 694 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh_Gamer, да, именно так )
Добавлено (29.09.2013, 13:34) --------------------------------------------- немного изменим Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerText : MonoBehaviour {
// C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void Start() { // изначально делаем пустую строку (на экране будет пусто) NoEnter.text = ""; }
void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } } void OnTriggerExit(Collider other) { // при выходе из триггера if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = ""; // убираем надпись } } }
Не забудь на кубе нажать галочку isTrigger и добавить ему тэг needTrigger (тэг нужно будет создать самому)
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:36 |
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:03 | Сообщение # 695 | Тема: Проблема с Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ilya2809, удали и скачай снова дистрибутив с офф сайта
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 696 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код // C# скрипт public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись } }
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 09:52 | Сообщение # 697 | Тема: Проблема с Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ilya2809, какая версия юньки?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 698 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, посмотри на забугорных форумах, там почти по всем ошибкам есть инфа. Поспользуйся гугл - переводчиком
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 699 | Тема: Three Touch Me |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прикольная казуалочка, для детей самое то, память развивать ) NGUI использовали?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 700 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lentinant, тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении, но и это решаемо. Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать. А предыдущая проблема видимо заключалась в том что луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить
King Size #Gamiron12
|
|
| |