Суббота, 16 Ноября 2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NEBRДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 681 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, конечно полезны. я конспектирую твои уроки, и когда нужно лезу туда, сразу нахожу нужную функцию, еще и с примером

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 682 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PoqXert, спасибо что не бросаешь курс ) Урок хороший, жаль только что не привел примеров, ну да ладно )
заметил опечатку. в разделе длина вектора когда пишешь new Vector забыл два раза приписать тройку. Ждем еще уроков, спасибо еще раз!


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:54 | Сообщение # 683 | Тема: Appslib.com - а еще?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (DIMM)
Лично я пользуюсь связкой Payoneer+Paypal

не подскажите, какая там комиссия? снимаете с банкомата?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 09:08 | Сообщение # 684 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
ну вот, я сделал в пять строк. Проблемы?

то что ты сделал далеко не дотягивает до NGUI fool
я же говорю - плагин отрисовывает все в один графический вызов, для оптимизации мобильного приложения это архиважно! к тому же в NGUI помимо простой прокрутки можно увеличивать активный элемент, реализованы простые анимации нажатия на кнопку и множество других интересных фишек. Не корректно утверждать "То что планируют будет намного лучше ngui!" и приводить в пример простенький скрипт, написанный выше ) Но все равно молодец, что стараешься сделать без плагина, может кому то в сообществе и пригодится этот скрипт, да и для саморазвития наверное полезно )))


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 685 | Тема: Создать меню GUI с прокруткой, текстом и картинками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
То что планируют будет намного лучше ngui

сильно сомневаюсь. может вы недооцениваете NGUI ? А как решите проблему с draw colls ? плагин отрисует все в одни графический вызов, это огромный его плюс. а стандартные его скрипты можно и не использовать, если повесить на ngui текстуру коллайдер и проверять нажатие райкастом с твердым объектом.

Добавлено (06.10.2013, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата (robertono)
там очень многабукаф

а как ты хотел, в пять строк? я без NGUI делал такую прокрутку, пришлось рассчитывать координаты для каждого экранчика (в том скрипте я их прокручивал, и было их 6). И точно помню строчек было за сотню ) Тут либо плагин, либо много "букав"


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Октября 2013, 22:52 | Сообщение # 686 | Тема: [Android] Комиксы для детей - бесплатно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Протестировал. Все комиксы отлично работают, никаких багов не увидел ) Хорошее приложение!

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SomeOneInTheMask, похоже, у тебя уроки на все случаи жизни есть )))

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Среда, 02 Октября 2013, 19:31 | Сообщение # 688 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smileofdemon, создаешь новый проект ( file - create project)
выходит окно. В нем выставляй все галочки и жми ОК

Добавлено (02.10.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Knight1032 испльзуешь ригидбади, FidexUpdate вместо обычного Update ?
А вообще если он не успевает среагировать на OTriggerEnter может заменить его на OnTriggerStay, чтобы он срабатывал на нахождение пули в триггере?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:59 | Сообщение # 689 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl, клон марио в рунете видел только один ) И тот перевод, к тому же только начало ) Дерзай, 2d на Юнити тема интересная, буду следить

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 15:26 | Сообщение # 690 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полезные уроки. Все посмотрел, переделал свой старый скрипт, выиграл немножко в производительности. Спасибо )
PoqXert, будет ли продолжение?


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:19 | Сообщение # 691 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tverfan, давай помогу смоделлить какое нибудь здание? Пришлешь фотку, сделаю модельку в свободное время... Скайп dima_nebr

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 692 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
NEBR, а не проще в сам куб прописать это? Если для каждого триггера такого типа (но с разным текстом) прописывать код в OnTriggerEnter самого персонажа, эта функция станет слишком объемной. Да и тегов надо будет куда меньше. А сам GUIText лучше прятать с помощью enabled.

это уже кому как удобнее ) Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:44 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, посмотри вот тут ссыль пройди по Unity Pro - Compare - Information

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:34 | Сообщение # 694 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh_Gamer, да, именно так )

Добавлено (29.09.2013, 13:34)
---------------------------------------------
немного изменим
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerText : MonoBehaviour {

// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт

void Start() { // изначально делаем пустую строку (на экране будет пусто)
NoEnter.text = "";
}

void OnTriggerEnter(Collider other) { // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт"; // выводим надпись
}
}
void OnTriggerExit(Collider other) { // при выходе из триггера
if(other.tag == "needTrigger") { // если это наш триггер
NoEnter.text = ""; // убираем надпись
}
}
}


Не забудь на кубе нажать галочку isTrigger и добавить ему тэг needTrigger (тэг нужно будет создать самому)


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:36
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 12:03 | Сообщение # 695 | Тема: Проблема с Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ilya2809, удали и скачай снова дистрибутив с офф сайта

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 11:58 | Сообщение # 696 | Тема: как сделать вход в триггер и чтобы выводилась надпись?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

// C# скрипт
public GUIText NoEnter; // создашь в редакторе GUIText, перетянешь его в этот скрипт
void OnTriggerEnter(Collider other) {          // при входе в триггер
if(other.tag == "needTrigger") {                  // если это наш триггер
NoEnter.text = "Путь туда закрыт";               // выводим надпись
}
}


King Size #Gamiron12
NEBRДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 09:52 | Сообщение # 697 | Тема: Проблема с Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ilya2809, какая версия юньки?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:58 | Сообщение # 698 | Тема: помогите пожалуйста у меня проблема с Unity3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, посмотри на забугорных форумах, там почти по всем ошибкам есть инфа. Поспользуйся гугл - переводчиком

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 699 | Тема: Three Touch Me
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольная казуалочка, для детей самое то, память развивать ) NGUI использовали?

King Size #Gamiron12
NEBRДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:28 | Сообщение # 700 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lentinant, тоже вариант ) Только они могут перевернутся при падении, но и это решаемо. Моделькам врагов нужно платформу снизу смоделлировать. А предыдущая проблема видимо заключалась в том что луч не дотягивался до полки... Или может на полку забыл коллайдер повесить

King Size #Gamiron12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг