Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 661 | Тема: Камера Perspective в 2Д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virpio ( ) подгонка 1 юнита к 1 пикселю (как в ортографической камере) сделай спрайт в ФШ с размерами экрана, под который пойдет твоя игра. перетащи его в юньку, наложи на материал, зазмести в сцене на объекте плоскость. Эту плоскость поставь перед камерой и крути на камере size до тех под пока окно камеры не сравняется с этим спрайтом
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:27 | Сообщение # 662 | Тема: Проблемы float или числа с плавающей точкой |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, углы Эйлера должны быть строго в диапазоне от 0 до 360 градусов, прибавляя или убавляя 10, заостри внимание на этом, не выходит ли значение за эти пределы. Может проблема в этом.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 663 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sanchez06, у тебя проблема с центром масс. загугли этот вопрос, глянь в справке, и выстави его ровно посередине
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 664 | Тема: Виртуальная Тверь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, хороша картинка ) Ждем альфу ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 08:52 | Сообщение # 665 | Тема: Продвижение iOS приложений и закрепление позиции в рейтинге |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AppsToTop, издаете на маркете приложение вы или разработчик?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:01 | Сообщение # 666 | Тема: Ошибка Добавления Матерала в Asset Store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а, так это ты выкладываешь ) Загугли ошибку, она распространенная
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 667 | Тема: Ошибка Добавления Матерала в Asset Store |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это вроде косяк того кто выложил материал на ассет стор... хотя не уверен
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 668 | Тема: Виртуальная Тверь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошая картинка. А "тайну движка" я разгадал увидев траву ) Сам с ним работаю )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:51 | Сообщение # 669 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рад узнать что стартовал новый конкурс, на этот раз даже с денежным призом. Символическим конечно, но все же ) Будем надеятся что люди скинутся по чуть чуть. Буду признателен если меня опять запишут в судьи. Удачи участникам!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:27 | Сообщение # 670 | Тема: Не знаю что подарить инструктору по вождению. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, мои поздравления!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 671 | Тема: Виртуальная Тверь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tverfan, ну молодец ) Красиво выглядит, удачи ))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:11 | Сообщение # 672 | Тема: Проблема с изображением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, для мобильных платформ делаешь?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, подсказки вещь хорошая, не приходится каждый раз в референс лазить )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 15:29 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, а наш алгоритм не сработает разве? по другому я не знаю как )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 14:53 | Сообщение # 675 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| nwsx, тебе чужие уроки спать спокойно не дают? Не нравится, не смотри. Парни бесплатно их делают, выкладывают. Кому то полезно их посмотреть, если ты не из их числа, смотри какие нибудь другие.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 22:26 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) единственное серьезное требование для девайса - процессор архитектуры ARMv7. да ну нафиг, с arm6 архитектурой полно еще девайсов, особенно у нас, в России. Если приложение не сильно производительное, есть смысл билдить и на arm6. Правда для этого нужно скачивать юньку 3.5 и делать копию проекта в нем, собирать его еще раз, ручками ) Получаем два apk файла и размещаем на маркетеДобавлено (08.10.2013, 22:26) ---------------------------------------------
Цитата (lentinant) поддерживается ли в юнити анимированная текстура (материал) в твоем случае удобнее всего будет анимировать спрайт. Это немного геморно, но ничего сложного. Принцип - в масштабировании и прокрутки материала. вот ссылка там 4 урока, на русском. Пройди их по порядку и все встанет на свои места
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 20:39 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, попробуй так: Код Rnd = Random.Range(555); object = GameObject.Find("bloker"+Rnd); if(object) { // проверка на то самое условие... не уверен что будет работать, вроде где то такое видел. В случае когда объекта нет (none) будет false. Добавлено (08.10.2013, 20:39) --------------------------------------------- allods, если хочешь охватить играми только сегмент бюджетных телефонов, то, думаю 800гц хватит. А вообще желательно со временем приобрести еще девайсы, с разными соотношениями сторон экранов, производительностью, версией андроида. У логина проц чуть больше гигагерца
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:29 | Сообщение # 678 | Тема: Может кто помочь затестить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, давай тоже протестирую. скайп dima_nebr
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 19:27 | Сообщение # 679 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| allods, думаю норм. я для тестов взял мегафон логин. 2500 рублей, больше гига оперативы, android 4.0 - дешевый , нормальный телефон. а расположение экрана - это либо landscape (пейзаж), либо portret (портрет). переключается в player settings
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 680 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда восхищала в данжелоте визуализация ) партиклы обалденно красивы, пытаюсь делать подобные, но уровень не дотягивает. Во второй части они стали еще красивее ) Поиграл и в ПК и в Веб версии. Порадовало что на моем дохлом ноуте не лагало, высокий фпс в 90 - 100. Оптимизация на высоте. По сравнению с предыдущей демкой стало намного лучше. Летающие стрелы и топоры выглядят симпатичнее тестурки посередине экрана что была раньше, к тому же теперь боевка интуитивно более понятная. Интересное решение с книгой заклинаний и рюкзаком - теперь они не занимают экран, и вызываются одним кликом, удобно. Не понравилось введение маны в игру, на мой взгляд это ее только усложняет, хотя привыкнуть можно. Уникальные черты существ - хорошее нововведение. Теперь против каждого монстра нужно выстраивать свою тактику. Особенно понравился трусливый Кобольд ) Хорошо что теперь характеристики монстра высвечиваются сразу при клике на него, не нужно смотреть наверх каждый раз. На мой взгляд, слишком долго в конце уровня после клика на награду приходится ждать пока она прокрутится. Еще паук очень часто отравляет, а чтобы снять заклятие нужно 10 маны, ГГ несколько раз умер от яда, в этом плане игра несбалансирована по моему.
замеченный баг:
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 08 Октября 2013, 13:18 |
|
| |