Результаты поиска
|
|
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 641 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, ты видимо перепутал немного. int - тип целочисленной переменной, у него очень большой диапазон. Есть типы целочисленных переменных с гораздо меньшим диапазоном, и раньше рекомендовали использовать их для оптимизации. Но потому как сейчас компы намного мощнее, выйгрыш в производительности будет незаметен, потому и используют в основном int
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:18 | Сообщение # 642 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, дай скайп
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:11 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Интересует) они удалили онлайн уроки, но остались на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4103143 Есть минус у этого курса - скрипты написаны на javascript , а я предпочитаю C#Добавлено (27.10.2013, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата inventrix ( ) блин, не появляется чет твоя статья( она появится если одобрят модераторы, смотри попозже, вечером или завтра утром. Вышлю тебе в личку, раз дело неотложное
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 644 | Тема: Композитор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Digital_Crisis ( ) Magnus Choir VST спасибо. Будем юзать ) P.S. Plants vs Zombies прикольно обыграл )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:53 | Сообщение # 645 | Тема: Композитор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Digital_Crisis ( ) Cubase 5 спасибо, поюзаю его
Цитата Digital_Crisis ( ) конкретнее вопрос ставь, там несколько инструментов блин, забыл как этот эффект называется. Ну вот это эхо, звучит как человеческий голос прям )Добавлено (27.10.2013, 16:53) --------------------------------------------- И ударные классные. Все стандартными методами или плагины использовал?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:41 | Сообщение # 646 | Тема: Композитор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis, хорошая музыка ) Добавлено (27.10.2013, 16:41) --------------------------------------------- Little World Nibbler OST - шикарное эхо, не поделишься секретом, в каком редокторе делал? И что это за инструмент?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 647 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, вот тут на русском, начало. Если заинтересует, есть забугорный вариант, полее подробно и доведен до конца
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 648 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, ничего, мы тебе разжевали, разберешься )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:38 | Сообщение # 649 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, но ведь в данном случае переменная изменится на всех экземплярах префаба в сцене. Ему нужно чтобы при клике на первый куб, его переменная изменилась, при клике на второй - переменная второго куба и так далее. Расписал этот момент, если модераторы одобрят статью, она будет тут ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| inventrix, как раз делать нечего, напишу ка статейку о Component.BroadcastMessage для новичков, через пару часов выложу )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 09:45 | Сообщение # 651 | Тема: [2d] - Мистическая таверна |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Иммельман, немножко арта надо выложить. проект ведь не стоит на месте )
Добавлено (19.09.2013, 18:23) --------------------------------------------- Готов домик ведьмы Также пишется игровая логика. Решили проблему с разрешениями экранов. Охватим девайсы с разными разрешениями, чтобы все корректно отображалось возьмем базовым соотношение сторон 3:2, а по краям сделаем фон. Все локации расписаны, загадки придуманы, закипела работа )Добавлено (27.10.2013, 09:45) --------------------------------------------- Игру убрали в стол до лучших времен
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 19 Сентября 2013, 18:24 |
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 22:43 | Сообщение # 652 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vadich молодец, лучшая работа
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 653 | Тема: Музыка в мобилу. Какой вариант предпочтительней? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, я бы заранее конвертировал аудио файл с нужным мне качеством
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 08:51 | Сообщение # 654 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) подскажите как реализовать в своём меню настройку яркости игры на C# вот ссылка по умолчанию стоит сероватый оттенок. Чем цвет более белый - тем ярче игра. Балансируй между белым и черным отттенками
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 08:41 | Сообщение # 655 | Тема: Cats and food 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Симпатичный графон )
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 20:12 | Сообщение # 656 | Тема: Как сделать кеш К игре на android сделанной в Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| slavick, не пойму, какой кеш. Объясни подробнее
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:43 | Сообщение # 657 | Тема: Простая реализация простых сценариев как?? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, да, интересно какое решение. я бы делал примерно так же, только соответсвующие короутины запускал бы не из Update(), а из других функций, которые бы пошагово выполнялись по ходу игры
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:31 | Сообщение # 658 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, дело говорит. Используй динамический батчинг, его суть в том что два объекта с одинаковым материалом отрисуются как один. В твоем случае 60 к кубов отрисуются как один куб. Ну и, может есть смысл в том чтобы куб сделать самому в 3d редакторе, таким, каким он и должен быть - из 6 полигонов. Добавлено (21.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- Не обратил внимания, оказывается динамический батчинг уже используется. Заостри внимание на материалах. Чтобы на одном кубе был один материал
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:06 | Сообщение # 659 | Тема: Сериализация (SerializeField ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо за инфу
King Size #Gamiron12
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:48 | Сообщение # 660 | Тема: Сериализация (SerializeField ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сериализация - по сути перевод неких данных в формат, который можено передавать. И соответственно загружать. Используется для сохранения/загрузки. Погугли на тему сохранения в XML, например. Вот есть неплохая тема http://gcup.ru/forum/59-22076-1
King Size #Gamiron12
|
|
| |