Суббота, 30 Ноября 2024, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:31 | Сообщение # 681 | Тема: Клиент GM + Сервер C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И и чего сложного ?
Вот послал ты один байт:
dll39_write_byte(4,0);
dll39_message_send(con.server,0,0,0)


И смотри что пришло сервер в формате HEX .
По умолчанию 39длл прикрепляет заголовок к TCP пакету из 2 байтов

Code
dll39_set_format(sockid,method,sepstr)
При отправке сообщений через tcp-сокет сообщения должны быть разделены.
DLL предоставляет два метода разделения.
dll39_format_binary: Двоичный режим. Установка этого режима приводит к тому, что каждое tcp-сообщение имеет 2-байтовое числовое прикрепление, которое содержит информацию о данных в этом сообщении. Этот метод установлен по умолчанию и рекомендуется к использованию в онлайн-играх.


Но порядок байтов в 39длл в заголовке идёт наоборот

поэтому первые два байта в ТСP пакете будут иметь вид чтото типа этого 0100h (два байта меняются местами , по идеи должно быть 0001h , но в 39dll сделано нестандартно)
третий байт будит твоя информация 04h


Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 24 Сентября 2011, 16:38
QvantДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 682 | Тема: Клиент GM + Сервер C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lumennes, вообщето это ты должен нам показать ример передачи данных с клиентом GM biggrin
Проще написать код с нуля чем разбираться в чужом да ещё и написанным новичком .

lumennes, в чём возникнула сложность ?
1)сначала делаешь клиент/сервер на GM по справке 39длл
2)изучаеш протокол ТСР и его реализацию на С++
3)передаёш данные от GM к вашей программе на С++ на локалхосте

Тут внимание ! 39 длл в заголовке передаёт размер пакета в обратном порядке , а функция передачи строки оканчивается символом "00" а так всё стандартное.
QvantДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:16 | Сообщение # 683 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Под народом понимают, в частности, этнос, то есть определённую группу людей, отличающуюся общностью ряда признаков — языка, культуры, территории, религии, исторического прошлого и т. д..

раньше было 5/5

а сейчас думаеш почему делают язык только месный и учебники истории переписывают ?
Да чтоб посильнее народ разделить.
QvantДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:49 | Сообщение # 684 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (graney)
украинцы и русские нихрена не один народ

Раньше был один народ , а теперь стало два.
Когда я приесжал в гости Николаев и Херсон 20 лет назад - такие же люди как и в Туле и разговаривали на русском.
Единственное отличие что они некоторые и свой украинский язык и у некоторых был акцент.
Да и когда мои двоюродные братья приесжали в гости , то тоже чувствовали как дома.
Разные народы видно сразу - сравни азиата с африканцем или индусом.
QvantДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 685 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Меня бесит, как некоторые идиоты орут на плохую украинскую игру: "Хохлы - тупые!", а как только что-то стоящее, так: "Это не украинская игра, а общая - славянская".
Все игры, сделанные в Украине - украинские, ибо студия тоже украинская и работники украинские. И общим клеймом метить не стоит!

Примерно 20 лет назад я несколько раз ездил на украину - тогда был один народ.
Не было никакой разницы русский , белорус или украинец.
А сейчас каждый считает что "я лучше всех , а сосед урод"...грусно dry
QvantДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 686 | Тема: Диздок - знаю с чего начать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
psihrus, лучше всего , на мой взгляд , лучше всего для этого подходит HTML c помощью программы Dreamweaver CS3 .
В этой программе удобно редактировать HTML без знаний разметки.
QvantДата: Суббота, 25 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 687 | Тема: Тормоза!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NSakenov, не там ковыряеш ... если у тебя падает ФПС после добавления фонов а до этого было всё нормально , то при чём деактивация тех объектов которые не забивали ФПС ?

Вот сидит телепаты на форуме и дают советы smile
Вот смотри если у тебя большая комната и один из видов на всю комнату (например миникарта) , то все твои зацикленные фоны будут отрисовываться каждый Draw , уменьшатся и выводиться на экран ...
делаем оптимизацию так - включаем нужный вид (миникарту) ,
отрисовываем фоны в комнате (ГУИ, игроков врагов отрисовывать не надо) ,
отрисовываем её в сурф ,
переводим сурф в спрайт,
выключаем вид , а на место этого вида выводим этот спрайт .

В итоге каждый Draw рисуется один небольшой спрайт вместо всей комнаты

Второй вариант , у тебя большая комната но только один вид в размер экрана который захватывает только небольшую часть комнаты .
Тогда может твои воны просто непоместились в память видеокарты полностью и постоянно подгружаются.
Пореж на тайлы скажем 256х256 .
Используя дата структуру "сетка" запиши в неё номер тайла
вот теперь перемещая вид координаты округляй до 256 и выделяй из сетки нужный регион , получаеш из этого региона номеров тайлов и отрисовываеш их в сурф.
При движении , орисовываеш столбец или строку следующих тайлов из сетки , смещаешь сурф и снова отрисовываеш сурф .
Всё будит без тормозов . smile

PS.Надеюсь умееш работать с видами , сетками , сурфами ?
PS2. А вообще не стоит распологать объекты в комнате , а лучше програмно добалять/удалять при не обходимости , лучше и быстрей будит всякой деактивации.
QvantДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 688 | Тема: Тормоза!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NSakenov, порежь фон на тайлы и выводи на экран нужные куски .
Если положение фонов меняется нечасто , то можно в сурф отрисовывать - будит ещё быстрее .
QvantДата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:34 | Сообщение # 689 | Тема: пойду в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NSakenov, злой ты и пост твой злой какойто biggrin



Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 24 Июня 2011, 14:35
QvantДата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 690 | Тема: Всем курящим
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашли проблему , хочеш бросить - бросай а не книжки читай . smile
QvantДата: Четверг, 23 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 691 | Тема: Начинающая команда GaMaK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, хватит плодить мёртвые проекты. biggrin
чтоб люди в команде понимали что делать нужен грамотный диз. док.
QvantДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 692 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, на сайте Falcoware.com можно выбрать русский язык ... кстати на главной странице увидел игру на ГМ - Tanks USA biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Вторник, 07 Июня 2011, 22:08
QvantДата: Пятница, 03 Июня 2011, 00:32 | Сообщение # 693 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот ещё небольшой совет - вместо картинок png использовать jpg - 8 битную маску png например вместо такой :

36,1 КБ

использовать такие

5,35 КБ

и накладывать маску

2,72 КБ

размер графики ужимается в 5 раз а смотрится так же
QvantДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:47 | Сообщение # 694 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, кстати , лучше не шифруй клиент , чтоб на слабые места указали в первых бивнях их было много.
а перед релизом игры тогда можно будит и зашифровать исходник , ресурсы и ТСР пакеты.

графику сразу выноси из экзешника и сервер обязательно должен быть не ГМ!
QvantДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:45 | Сообщение # 695 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
now_Hking, вот пример подходиш к человеку на улице и спрашиваей "умееш копать ? мне нужен помошник вскопать дачу"
Много найдёш желающих ?

сначала заинтересовать должен , что умееш делать ?
какие законченые игры есть ?
может свой движок разработал?
имееш хорошие авторские спрайты ?
можеш деньгами заинтересовать ? ... и т п
хотябы законченый диз до есть ?

если заинтересуеш тогда народ к тебе потянется , а написать "я тут придумал как сделать игру мне нужны кодеры , художники , модеЛЬеры" , тут каждый день появляются по многу раз и ничего толкового из этого ниразу не вышло
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 23:27 | Сообщение # 696 | Тема: Проблема с изометрией
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, смотрю работа над изометрическими Бивнями 2 полным ходом cool

раздели расположение изометрических тайлов и движение :
а)нумерация идёт не по порядку - там как раз всё идёт по порядку , даже можно использовать двумерный массив для расположения тайлов .
Но единственное , надо учитывать что на карте нечётные ряды смещены на половину ширины тайлов относительно чётных.
б)движение лучше к изометрическим клеткам не привязывать .Для клиент/сервер лучше использовать такую систему :

1)начальное положение персонаж стоит в сервер ничего не передаётся
2)кликаем мышкой на карте клиента один раз - устанавливается объект конца движения в сервер отсылаются точное время начала движения и координаты начала и конца движения
3)персонаж идёт опять в сервер ничего не передаётся
4)как только персонаж сталкивается с объектом конца движения - этот объект удаляется и в сервер отправляется одиночная команда что игрок дошёл до конца
5)если персонаж ещё недошёл до точки окончания движения а игрок кликнул в другую точку то переходим в пункт 2)

а всем остальным клиентам если персонаж находится в пределах видимости тоже отправляется точное время начала движения и координаты начала и конца движения этого игрока и каждый клиент рассчитsвает его движение самостоятельно.
что в изометрии что в виде сверху один алгоритм.
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:14 | Сообщение # 697 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
с чего ты взял, что массивы вредны для ГМ? Откуда такая информация? Ты это сам придумал?

когда то давно я проводил для себя тесты ещё на ГМ7, создания массива большого , поиск в массиве и в ГМЛ был на порядка два хуже , чем на другом ЯП .
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 698 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Да не на много. Скрипт ГМОН'а исполняется оин раз и переводит все в объекты и листы ГМ.

если файл не большой то разницы почти не будит , но если объёмный ? Чистить пробелы ,
перебирать строку по одному символу а потом запускать ранером займёт много времени ... надо будит потестить и сравнить на сколько разница в производительности будит.... к тому же хоть и исполняется один раз , но во время загрузки , когда ещё и графику надо подгрузить - пользователь нелюбит ждать .

Знал бы JSON может и наглядней было бы , но как то по старинке привычней _New = object_add() чем _New:{ }
веди скрипт пишется в самом ГМ отрабатывается и если нет ошибок то можно просто скопировать и вставить в блокнот.
А изначально в блокноте писать неудобно - нет там подсветок скрипта и указателя ошибок .

многомерные ассоциативные массивы, это меня очень пугает !
массивы вообще вредны для GM не заточен он под это . Лучше Dll для многомерных массивох на ёё поискать ...а что такое ассоциативные ?

все скрипты собраны в одну папку - если в исходнике много ресурсов ~2000штук , скриптов , объектов то наблюдались мной тормоза при открытии или запуске исходника

Самый идеальный ГМОНА вариант который я хотел бы увидеть - это :
а)сохранение всех команд , объектов и тп в бинарном формате
б)расшифровка команд в Dll , на каком нибудь быстром языке ,а не GML
в)Dll записывает напрямую команды в ячейки памяти , а не в скрипты GML

жаль , что это только мечты
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 699 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ещё недостаток ГМОНа - зачем таскать кучу скриптов в экзешнике , которы не используются - например мне не нужна анимация , а выковыривать вручную не хочиться
QvantДата: Вторник, 31 Мая 2011, 00:52 | Сообщение # 700 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Йакуд, про аргументы в 8.1 я забыл , лучше сразу убрать неиспользуемые аргументы чтоб было совместимость с версиями выше 8.0

Хоть убей невижу явных плюсов ГМОНА , хотя наверняка они есть :

На мой взляд тяжело на не быстром GML обрабатывать парсерами ранерами , если будит большой проект .
Ведь намного проще написать во внешних текстовых файле примерно так



а)будит быстре
б)намного проще - просто скопировать скрипт из нужного "эвента" объекта
в)единственный минус больше символов чем в ГМОНе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг