Суббота, 30 Ноября 2024, 02:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 22:46 | Сообщение # 701 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Выкладываю последнюю версию GMON'а.
http://gmon.yakud.ru/download/0.1.0.5

Скачал , но выдаёт ошибки - вот первая :

QvantДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 702 | Тема: Что Вы об этом думаете?!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
nik, ну и что из этого ? Много людей переигравшие в игры приходят на сайт сделать свою ММО , а через неделю бросают...

PS. Ещё больше приходят на сайт , чтоб за них сделали ММО ... зачем такие нужны ?
QvantДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:28 | Сообщение # 703 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, молодец это намного лучше чем было в начале . А самое сложное - анимацию в 6/8 сторон персонажей и мобов сможеш сделать ?
Без этого весь и смысла изометрии не будит .
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 17:03 | Сообщение # 704 | Тема: Идет набор в команду игры Counter-Terrorist
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Ku6opk, прочитай внимательно темы про набор команд сам поймёш почему тут стали тролить тему...


Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 29 Мая 2011, 17:04
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 705 | Тема: Как отделить маску от изображения ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Наверно художники не хотят открывать свои секреты biggrin

Всё сам разобрался - простой и небольшой аналог фотошопа GIMP (20Мб)
Вибираем каналы , убираем все слои кроме маски .
правка -> копируем видимое .
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 706 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая 2D игра лучше плохой изометрии или 3D... в Бивнях не было доведено до ума много простых вещей , которые потом в изометрии будет сделать намного сложней.
В теории и в идеях всё просто а на практике не очень:

Всех персонажей , мобов и домики придётся сначала делать 3D модели в вашем стиле а потом делать из них спрайтыю
Отдельная проблема с анимацией и увеличение размера вашей графики из за стрипов с анимацией.
Сколько докси мучался с панелью и то до ума недовёл а сотня моделей в одном стиле погубит проект wink

В коде платформера Бивнях тоже много не доведённого до ума - уровни раставлены в комнате , все ресурсы находятся в экзешнике .... и тп .

Если хотите сделать законченую игру то начинайте с диздока а не идей .

ЗЫ. Отдельно хочу подчеркнуть - сервер пишите не на GM ! Он для этого не предназначен
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:35 | Сообщение # 707 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%.

Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается

zxc76, мало просто защитить исходник от декомпиляции для ММО :
1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить
2) Шифрование пакетов тоже обязательно - сделать перехватчик пакетов ТСP тоже легко и подмешивать в него свою информацию
3)И защита от ботов нужна ,могут сделать эмуляцию кнопок и капать руду , бить мобов тогда будут круглосуточно
4)Из экзешника GM говорят можно получить сами скрипты и другие ресурсы даже без декомпиляции , так как они там хранятся в не зашифрованом виде

Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре
QvantДата: Суббота, 28 Мая 2011, 22:00 | Сообщение # 708 | Тема: Как отделить маску от изображения ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я пытался сам погуглить , прежде чем создать тему- и тоже там на слои ссылались , но с фотошопом я так сам не смог разобраться- RBG слои нашёл а маску не смог найти .

noTformaT, а нет ли не редактора поменьше и полегче фотошопа ?
QvantДата: Суббота, 28 Мая 2011, 20:53 | Сообщение # 709 | Тема: Как отделить маску от изображения ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите небольшую и простую программу , с помощью которой можно отделить маску от изображения PNG формата.

Например :


QvantДата: Пятница, 27 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 710 | Тема: Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
choose(val1,val2,val3,...) Возвращает одно из выбранных аргументов произвольно.
room_goto(numb) Совершает переход в комнату с идентификатором numb.
QvantДата: Пятница, 27 Мая 2011, 18:11 | Сообщение # 711 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посадят за незаконное предпренимательство и делов то ... будеш в суде потом расказывать какие там ключи продаёш и от чего biggrin

а за нарушение авторских прав всего штраф до 300 тыс руб .


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 27 Мая 2011, 18:16
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:45 | Сообщение # 712 | Тема: Создание объекта кодом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ещё кстати пиши переменные не просто sprite , g, hа например sprSprite_1 , для спрайтов , objG для объектов ... так намного удобней
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:35 | Сообщение # 713 | Тема: Создание объекта кодом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ну так когда ты загружаеш спрайт из внешних ресурсов сохраняй его ID например :
new_sprite = sprite_add(...)
...
gg.sprite_index = new_sprite или object_set_sprite(g,new_sprite)
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:22 | Сообщение # 714 | Тема: Создание объекта кодом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как непомогает ?ошибка ?
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:19 | Сообщение # 715 | Тема: Создание объекта кодом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gg = instance_create(gx,gy,g)
gg.sprite_index = <имя спрайта>
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 716 | Тема: Создание объекта кодом.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, прикручивай спрайт к образцу
QvantДата: Четверг, 26 Мая 2011, 22:27 | Сообщение # 717 | Тема: Выбор Конструктора JOMMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (yarick89)
но лудше всётаки ето версия REALM CRAFTER 2

Перед началом изучения любого движка , необходимо освоить эту книгу :
QvantДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:21 | Сообщение # 718 | Тема: Тест производительности 39dll
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LabVIEW — язык графического программирования, в котором для создания приложений используются графические образы (иконки , ) вместо текстового кода. В США признаный промышленный стандарт.

Например код при котором открывается новое TCP соединение при кликонии мышки по кнопке Boolean будит выглядеть так :

QvantДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:54 | Сообщение # 719 | Тема: Тест производительности 39dll
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возможно 39dll хранит данные в какихто ячейках буфере и ожидает и если он переполняется то клиент отваливается ...
да кстати на один порт вешал клиентов или на разные ?
QvantДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:49 | Сообщение # 720 | Тема: Тест производительности 39dll
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а разве к делфи нет специально написаных длл ?

PS. Я на LabView с родными библиотеками открывал на локалхосте примерно 4000-5000 слушателей за минуту и никаких обрывов не было.
Правда при прывышении 4000-5000 вылетала ошибка переполнения буфера ...

39dll к LabView не цеплял потомучто не видел смысла

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг