doxl, молодец это намного лучше чем было в начале . А самое сложное - анимацию в 6/8 сторон персонажей и мобов сможеш сделать ? Без этого весь и смысла изометрии не будит .
хорошая 2D игра лучше плохой изометрии или 3D... в Бивнях не было доведено до ума много простых вещей , которые потом в изометрии будет сделать намного сложней. В теории и в идеях всё просто а на практике не очень:
Всех персонажей , мобов и домики придётся сначала делать 3D модели в вашем стиле а потом делать из них спрайтыю Отдельная проблема с анимацией и увеличение размера вашей графики из за стрипов с анимацией. Сколько докси мучался с панелью и то до ума недовёл а сотня моделей в одном стиле погубит проект
В коде платформера Бивнях тоже много не доведённого до ума - уровни раставлены в комнате , все ресурсы находятся в экзешнике .... и тп .
Если хотите сделать законченую игру то начинайте с диздока а не идей .
ЗЫ. Отдельно хочу подчеркнуть - сервер пишите не на GM ! Он для этого не предназначен
Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%.
Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается
zxc76, мало просто защитить исходник от декомпиляции для ММО : 1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить 2) Шифрование пакетов тоже обязательно - сделать перехватчик пакетов ТСP тоже легко и подмешивать в него свою информацию 3)И защита от ботов нужна ,могут сделать эмуляцию кнопок и капать руду , бить мобов тогда будут круглосуточно 4)Из экзешника GM говорят можно получить сами скрипты и другие ресурсы даже без декомпиляции , так как они там хранятся в не зашифрованом виде
Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре
Я пытался сам погуглить , прежде чем создать тему- и тоже там на слои ссылались , но с фотошопом я так сам не смог разобраться- RBG слои нашёл а маску не смог найти .
noTformaT, а нет ли не редактора поменьше и полегче фотошопа ?
vasyan555, ну так когда ты загружаеш спрайт из внешних ресурсов сохраняй его ID например : new_sprite = sprite_add(...) ... gg.sprite_index = new_sprite или object_set_sprite(g,new_sprite)
LabVIEW — язык графического программирования, в котором для создания приложений используются графические образы (иконки , ) вместо текстового кода. В США признаный промышленный стандарт.
Например код при котором открывается новое TCP соединение при кликонии мышки по кнопке Boolean будит выглядеть так :
Возможно 39dll хранит данные в какихто ячейках буфере и ожидает и если он переполняется то клиент отваливается ... да кстати на один порт вешал клиентов или на разные ?
PS. Я на LabView с родными библиотеками открывал на локалхосте примерно 4000-5000 слушателей за минуту и никаких обрывов не было. Правда при прывышении 4000-5000 вылетала ошибка переполнения буфера ...
39dll к LabView не цеплял потомучто не видел смысла