Vinchensoo, поставь ручную отрисовку экрана set_automatic_draw(0) а через шагов десять можно и больше перерисовывай экран вручную screen_redraw() производительность ГМ существенно возрастёт ... и тогда посмотри сколько сокетов он сможет держать
XPlay, почему шутник ? Вот мне надо было из тясячи спрайтов получить иконки 24х24 сделать тоже с прозрачностью , я на ГМ это делал - грузиш спрайты из внешних папок , отрисовываеш в сурф , масштабируеш как тебе надо и снова сохраняеш во внешнии папки ... правда я неделю код писал и багов много оставил в коде но иконки я получил
Йакуд, вот ещё небольшое предложение - писать вручную скрипт для GMON в блокноте врядли удобно . Прикрути к проекту дерево объектов и небольшую панельку . Будит намного удобней делать вложенные структуры и просматривать свойсва объектов.
в данном примере файл __init__ весит 1 кбайт в котором всего два объекта с несколькими параметрами ... а если проект большой с сотней объектов и больших параметров ? Скорость чтения внешних файлов ГМ не очень .
Quote (KpoJIuk)
хотя бы затем, чтобы каждый школьник не мог править часть игры.
и это тоже ...в гмон можно вставить любой кусок кода используя только блокнот
На чем строится основной принцип работы с GMON? Имеется текстовый файл, который лежит рядом с игрой/исходником, в этом файле расположен ряд команд.
Нужен компилятор текстовых команд в бинарный код.
При загрузки файла GMON он создаёт все объекты с папаметрами согласно командам - я правильно понял ? а как быть если объектов много , например несколько тысяч , но в текущей комнате используются только несколько ? Будут ли тормоза от этих неиспользуемых объектов ?
Для небольших проектов GMON будит удобен , если выучить кего команды
Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 28 Апреля 2011, 23:02
MIKEL922, а нечего использовать всякие сырые версии ГМ - эта ошибка постоянно возникает даже в полностью исправном исходнике... невозможно работать .
Изредка помогает удалением и снова создании какогонибудь ресурса ГМ , например спрайта . Так же если используеш неправильно бэкграунды то игра тоже незапустится - жди патча
смысл ? на видеоакарте и процессоре всёравно кулер будит стоять - они самы шумные а выкинуть сможеш только вентелятор на блоке питания который итак почти не шумит .
залей сесь системник герметиком и брось в ванну тогда вообще ничего небудит шуметь
нагретый воздух итак поднимается вверх через щели , ещё лучше если крышка корпуса снята но поток очень медленный и для этого и нужны куллеры
если просто сделать вверху дырку и небольшой отрезок трубы воткнуть то ниче почти не даст - поток воздуха зависит от тяги . Тягу можно вычислить - погугли , она зависит от разницы температур внизу и вверху трубы и блинне этой трубы . В этом варианте тяга очень маленькая выйдет
Как руководителю , тебе надо собрать $ и набрать в команду опытных людей , а они всё сделают хоть на Game maker или Construct Других вариантов нет - тут на одного художника или кодера на форуме приходиться сто руководителя.
Ferrumel, посмотри на Сообщение # 171 ещё разок в рамке выделенным красным показаны границы где начинается изменение вида при слежении за объектом ...
скажем твой интерфейс 100 пикселей и находится вверху - ставь ограничении по верхней границе например 120 , тогда как только гг прыгнет то при 120 пикселей от верхней границе вид начнёт перемещаться вверх и гг никогда недопрыгнет до интерфейса . Также можно сделать и с низом и слева и справа !
ds_stack_push(stack,pach)// это диретория i +=1 } else убри что после этого "else"
Quote (D9TEJI=D)
поиск подпапок в этих папках неограниченное количество раз?
так там и есть - каждая новая папка загружается в стек , если обнаружена папка в текущей папке то тоже в стек и так далее...
Quote (D9TEJI=D)
ещё, как сделать поиск эти папок, пока они вообще существуют? repeat не катит, ибо количество папок мы не знаем?
while (ds_stack_size(stack) != 0) папки загружаются в стек и извлекаются по одной - пока стек не опустеет это делается - поэтому все папки во вложенных папках мы обрабатываем
D9TEJI=D, file_find_first("*",fa_directory ) ищет папки аналогично как и файлы , а дальше загоняем папки в стек и в каждой из этих папок извлекаем файлы.
Вот пример кода поиска картинок во всех директориях входящих в gfx\, правда там немного мусора