Суббота, 30 Ноября 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QvantДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:35 | Сообщение # 721 | Тема: Тест производительности 39dll
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, поставь ручную отрисовку экрана set_automatic_draw(0) а через шагов десять можно и больше перерисовывай экран вручную screen_redraw() производительность ГМ существенно возрастёт ... и тогда посмотри сколько сокетов он сможет держать
QvantДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:53 | Сообщение # 722 | Тема: Программа для уменьшения PNG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, почему шутник ? Вот мне надо было из тясячи спрайтов получить иконки 24х24 сделать тоже с прозрачностью , я на ГМ это делал - грузиш спрайты из внешних папок , отрисовываеш в сурф , масштабируеш как тебе надо и снова сохраняеш во внешнии папки ... правда я неделю код писал и багов много оставил в коде но иконки я получил
QvantДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 11:04 | Сообщение # 723 | Тема: Программа для уменьшения PNG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, берёш GameMaker и делаеш свой конвертер за один вечер biggrin
QvantДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 724 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Йакуд, вот ещё небольшое предложение - писать вручную скрипт для GMON в блокноте врядли удобно .
Прикрути к проекту дерево объектов и небольшую панельку .
Будит намного удобней делать вложенные структуры и просматривать свойсва объектов.

Вот пример дерева:

QvantДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:19 | Сообщение # 725 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в данном примере файл __init__ весит 1 кбайт в котором всего два объекта с несколькими параметрами ... а если проект большой с сотней объектов и больших параметров ?
Скорость чтения внешних файлов ГМ не очень .

Quote (KpoJIuk)
хотя бы затем, чтобы каждый школьник не мог править часть игры.

и это тоже ...в гмон можно вставить любой кусок кода используя только блокнот
QvantДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 07:03 | Сообщение # 726 | Тема: failed to run game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, там на офф YoYo форуме написано
QvantДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:00 | Сообщение # 727 | Тема: GMON
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
На чем строится основной принцип работы с GMON? Имеется текстовый файл, который лежит рядом с игрой/исходником, в этом файле расположен ряд команд.

Нужен компилятор текстовых команд в бинарный код.

При загрузки файла GMON он создаёт все объекты с папаметрами согласно командам - я правильно понял ?
а как быть если объектов много , например несколько тысяч , но в текущей комнате используются только несколько ?
Будут ли тормоза от этих неиспользуемых объектов ?

Для небольших проектов GMON будит удобен , если выучить кего команды

Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 28 Апреля 2011, 23:02
QvantДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:53 | Сообщение # 728 | Тема: failed to run game
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, а нечего использовать всякие сырые версии ГМ - эта ошибка постоянно возникает даже в полностью исправном исходнике... невозможно работать .

Изредка помогает удалением и снова создании какогонибудь ресурса ГМ , например спрайта .
Так же если используеш неправильно бэкграунды то игра тоже незапустится - жди патча

QvantДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:43 | Сообщение # 729 | Тема: Сквозное охлаждение))
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смысл ? на видеоакарте и процессоре всёравно кулер будит стоять - они самы шумные а выкинуть сможеш только вентелятор на блоке питания который итак почти не шумит .

залей сесь системник герметиком и брось в ванну тогда вообще ничего небудит шуметь tongue

QvantДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:31 | Сообщение # 730 | Тема: Сквозное охлаждение))
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нагретый воздух итак поднимается вверх через щели , ещё лучше если крышка корпуса снята но поток очень медленный и для этого и нужны куллеры

если просто сделать вверху дырку и небольшой отрезок трубы воткнуть то ниче почти не даст - поток воздуха зависит от тяги .
Тягу можно вычислить - погугли , она зависит от разницы температур внизу и вверху трубы и блинне этой трубы .
В этом варианте тяга очень маленькая выйдет

QvantДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:16 | Сообщение # 731 | Тема: Сквозное охлаждение))
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FenMix, да возможно если трубка будит сдесяток метров и из материала слабо проводящее тепло - будит эффект тяги
QvantДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:18 | Сообщение # 732 | Тема: Начало разработки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как руководителю , тебе надо собрать $ и набрать в команду опытных людей , а они всё сделают хоть на Game maker или Construct wink
Других вариантов нет - тут на одного художника или кодера на форуме приходиться сто руководителя.
QvantДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 23:24 | Сообщение # 733 | Тема: Напишем сказку :P
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
их отпустило ... гриб оказался галюциогенным
QvantДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 734 | Тема: Гильдия программистов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Напиши статью о использовании серфейсов в ГМ

Наверно правильней сурфейс (surface)
QvantДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:19 | Сообщение # 735 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, посмотри на Сообщение # 171 ещё разок в рамке выделенным красным показаны границы где начинается изменение вида при слежении за объектом ...

скажем твой интерфейс 100 пикселей и находится вверху - ставь ограничении по верхней границе например 120 , тогда как только гг прыгнет то при 120 пикселей от верхней границе вид начнёт перемещаться вверх и гг никогда недопрыгнет до интерфейса .
Также можно сделать и с низом и слева и справа !

QvantДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 736 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Тоесть когда герой подбирается к верху экрана вида, получаем что лазим внутри интерфейса

Вот это тебе поможет


Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 08 Апреля 2011, 12:54
QvantДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:01 | Сообщение # 737 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
прилепить внизу экрана интерфейс игры

чтоб при изменении вида объект оставался неподвижным на экране используй это
x = view_xview[0] + смещение
y = view_yview[0] + смещение
QvantДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 23:01 | Сообщение # 738 | Тема: контрастность
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, обнули комнату перед использовании сурфа
draw_clear_alpha(0, 0);

Кстати к GM давно прикрутили Шейдеры , работает быстрее сурфейсов

QvantДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:37 | Сообщение # 739 | Тема: Поиск файлов в подпапках
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
выдаёт ещё и файлы =(

ds_stack_push(stack,pach)// это диретория
i +=1
}
else
убри что после этого "else"

Quote (D9TEJI=D)
поиск подпапок в этих папках неограниченное количество раз?

так там и есть - каждая новая папка загружается в стек , если обнаружена папка в текущей папке то тоже в стек и так далее...

Quote (D9TEJI=D)
ещё, как сделать поиск эти папок, пока они вообще существуют? repeat не катит, ибо количество папок мы не знаем?

while (ds_stack_size(stack) != 0) папки загружаются в стек и извлекаются по одной - пока стек не опустеет это делается - поэтому все папки во вложенных папках мы обрабатываем
QvantДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:50 | Сообщение # 740 | Тема: Поиск файлов в подпапках
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, file_find_first("*",fa_directory ) ищет папки аналогично как и файлы , а дальше загоняем папки в стек и в каждой из этих папок извлекаем файлы.

Вот пример кода поиска картинок во всех директориях входящих в gfx\, правда там немного мусора

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг